Выпуск № 4 (49)

ИЗУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Борисова Е.А.
Стр. 9 - 15

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ЭКСПЕРТНОГО ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОСОЗНАНИЯ УЧАЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ЗНАЧЕНИЯ СЕМЬИ И ПРИНЯТИЯ ЦЕННОСТИ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ

О.В. Буховцева, С.В. Зимова
Стр. 16 - 22

ИГРА КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЮНЫХ САМБИСТОВ

И. М. Воротилкина, Л. Г. Невеличко, К. И. Разуваева
Стр. 23 - 29

СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ РЕЧЕЯЗЫКОВЫХ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ

Т. А. Гарёва
Стр. 30 - 36

НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА

И. Б. Голубь
Стр. 37 - 45

ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

И. Б. Голубь
Стр. 46 - 53

РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Н. В. Заиграева, Н. А. Хайрюзова
Стр. 54 - 64

ЗНАЧЕНИЕ «ВНУТРИУТРОБНОЙ ПЕДАГОГИКИ» В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

С. Ю. Кондратьева
Стр. 65 - 71

КОРРЕЛЯЦИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА

Т. М. Маслова
Стр. 79 - 87

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ФАКТОР ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК

Е. С. Плотникова
Стр. 88 - 94

ПРИНЯТИЕ РОДИТЕЛЯМИ КАК ФАКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПОДРОСТКА

Е. С. Плотникова, Н. Н. Квашина
Стр. 95 - 100

МЕСТОИМЕНИЯ КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОСОДИИ В СЛАВЯНСКОЙ ПСАЛТИРИ: НА ПРИМЕРЕ 90 ПСАЛМА

П. Н. Толстогузов
Стр. 101 - 106

ФЕНОСПЕКТР QUERCUS MONGOLICA. ПРИРОДНЫЙ ЗАПОВЕДНИК «БАСТАК»

В. П. Макаренко, Л. В. Сивак
Стр. 107 - 113

УБОРКИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР ОЧЁСОМ ВАЛКА ХЛЕБНОЙ МАССЫ

М. В. Канделя, Н. М. Канделя, В. Л. Земляк
Стр. 114 - 118