ЗНАЧЕНИЕ «ВНУТРИУТРОБНОЙ ПЕДАГОГИКИ» В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

25.12.2022
172

С. Ю. Кондратьева

В данной статье рассматривается значение «внутриутробной педагогики» в формировании и развитии здорового ребёнка, использование «интуитивного диалога» как основы формирования взаимодействия матери и ребёнка уже на этапе беременности, формирования «материнской речи». Кратко описывается развитие ребенка во внутриутробном периоде, отмечается необходимость правильного поведения мамы в период вынашивания младенца, раскрываются основные этапы онтогенетического развития общения у ребёнка и значение колыбельных песен в процессе самопознания, идентификации личности. Определяется необходимость подготовки будущей мамы к планированию, вынашиванию, рождению и взаимодействию с ребёнком в первые месяцы его развития.