КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ЭКСПЕРТНОГО ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОСОЗНАНИЯ УЧАЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ЗНАЧЕНИЯ СЕМЬИ И ПРИНЯТИЯ ЦЕННОСТИ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ
25.12.2022
153
О.В. Буховцева, С.В. Зимова
В статье представлена концепция экспертного оценивания результативности осознания учащимися основной школы значения семьи и принятия ценности семейной жизни. Сформулированы условия, которым должно соответствовать экспертное оценивание результативности изучаемого процесса. Описана концепция реализации целенаправленной человеческой деятельности. Представлены итоги поиска дополнительных методов экспертного оценивания результатов процесса осознания учащимися основной школы значения семьи и принятия ценности семейной жизни. Раскрыты уровни результативности осознания учащимися основной школы значения семьи и принятия ценности семейной жизни.