Выпуск № 1-2 (5)

Зона ближайшего развития: диапазон применения понятий в образовательном пространстве вуза

Гутман Валерия Владимировна
Стр. 5 - 10

Подготовка студентов к самостоятельной деятельности по психолого-педагогическому сопровождению коммуникативного развития младших школьников с нарушениям интеллекта

Емельянова Ирина Алексеевна
Стр. 11 - 16

Проблема готовности педагогов к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения

Карынбаева Ольга Владимировна
Стр. 17 - 22

Теоретические аспекты проблемы экологической деятельности школьников с нарушением интеллекта

Лагунова Наталья Витальевна
Стр. 23 - 30

Дополнительный материал и его роль в процессе обучения на курсах ювелирного мастерства

Рыбоконь Александр Васильевич
Стр. 31 - 37

О трудностях студентов в учении и их преодолении

Смирнова Анна Сергеевна
Стр. 38 - 42

Технологические аспекты подготовки педагога к психолого-педагогическому сопровождению эмоционального развития школьников с нарушением интеллекта

Шкляр Наталья Валерьевна
Стр. 43 - 48

Идентификация как механизм развития уверенности девочки

Врублевская Татьяна Владимировна
Стр. 49 - 56

Особенности проявления учащимися с нарушением интеллекта интереса к противоположному полу

Высоцкая Екатерина Сергеевна
Стр. 57 - 62

Суверенность психологического пространства как основа психологического здоровья личности

Левкова Татьяна Валерьевна
Стр. 63 - 67

Рефлексивный подход к формированию конфликтной компетентности специалиста

Македон Татьяна Андреевна
Стр. 68 - 73

Личностные аспекты профессиональной подготовки педагогов

Шаповалова Ольга Евгеньевна
Стр. 74 - 81

Риск в социальном пространстве

Луценко Екатерина Леонидовна
Стр. 82 - 89