Название проекта | Руководитель проекта | Цель проекта | Ожидаемый продуктовый результат проекта | Направления подготовки, необходимые для реализации проекта | Ссылка на форму записи на проект |
---|---|---|---|---|---|
Земля обетованная | Каштанюк В.А. | Систематизация и анализ исторических источников по Еврейской автономной области | Электронная версия источников о ЕАО, систематизированная и представленная в Яндекс Диске | 44.03.05 Педагогическое образование, направленность История и Обществознание | https://forms.yandex.ru/u/66da453290fa7b0ef066f4bc/ |
Историческая память: исследование травматических событий прошлого в Интернете | Цыцарев А.А. | Подготовка каждым участником проекта мини-исследования по теме исторической памяти в Интернете | Сборник рекомендаций для студентов и школьников | 44.03.05 Педагогическое образование, направленность История и Обществознание | https://forms.yandex.ru/u/66da77fc5d2a06117e5151e6/ |
Я ТЫ МЫ РОССИЯ (РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСА ПАТРИОТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ) | Каштанюк В.А. | Проект направлен на формирование ценностного отношения к истории своей страны, системное видение истории региона в истории страны; идентификацию информационных поводов для гордости. В зависимости от степени вовлечения у молодёжи формируется личностная позиция в логике знаю-ценю-горжусь-делаю. | Комплекс патриотических мероприятий | 44.03.05 Педагогическое образование, направленность История и Обществознание | https://forms.yandex.ru/u/66da7b56068ff00a8ee6b4dc/ |
История семейных ценностей России | Галечко И.И. | Информирование о ценностях, которые лежат в основе семьи и культуры России, история их развития и становления | Научная монография | 44.03.05 Педагогическое образование, направленность История и Обществознание | https://forms.yandex.ru/u/66da7bb7068ff00a7ce6b4f5/ |
Создание настольной игры для профилактики и преодоления конфликтов в социальной среде | Воротилкина И.М. | Разработка настольной игры для профилактики и преодоления конфликтов |
Внешний – настольная игра. Внутренний – умение эффективно управлять конфликтами |
54.03.01 Дизайн, 37.03.01 Психология, 39.03.02 Социальная работа |
https://forms.yandex.ru/u/66da7c84d04688122ab1c559/ |
Создание интерактивной игры для профилактики и преодоления конфликтов в социальной среде | Воротилкина И.М. | Разработка интерактивной игры для профилактики и преодоления конфликтов |
Внешний – интерактивная игра. Внутренний – умение эффективно управлять конфликтами |
54.03.01 Дизайн, 37.03.01 Психология, 39.03.02 Социальная работа |
https://forms.yandex.ru/u/66da7d0290fa7b11f166f4af/ |
Полезное от будущего юриста | Хабуда Е.С. | Правовое просвещение студентов и сотрудников университета |
Повышения уровня правовых знаний целевой аудитории; Развитие профессиональных компетенций, включая опыт консультирования у студентов, которые реализуют проект; Продвижение социальных сетей факультета; Привлечение абитуриентов |
40.03.01 Юриспруденция | https://forms.yandex.ru/u/66da7d6490fa7b120966f4b2/ |
Арктический дайджест - 2024 | Позднякова Т.М. | Подготовка результатов студенческой Морской Арктической экспедиции к внедрению в научно-образовательную деятельность кафедры экологии, географии и природоохранного права |
Научная статья по результатам обработки полученных данных; Видеоролик с презентацией научных результатов морской арктической экспедиции |
44.03.05 Педагогическое образование , направленность География и Биология 05.03.06 Экология и природопользование |
https://forms.yandex.ru/u/66da7dc2e010db0aaebf6c10/ |
Дизайн-проектирование сувенирной продукции для интернет-магазина ФГБОУ ВО "Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема" | Удова М.А. | Разработка дизайна брендированной продукции ПГУ им. Шолом-Алейхема, создание имиджевой продукции университета и области | Набор сувенирной продукции университета |
54.03.01 Дизайн 42.03.02 Журналистика 40.03.01 Юриспруденция |
https://forms.yandex.ru/u/66da7e03068ff00a9ee6b50d/ |
Разработка веб-сервиса проектных интенсивов | Глаголев В.А. | Разработать веб-сервис для поддержки дисциплины «Проектная деятельность» | Веб-сервис для поддержки дисциплины «Проектная деятельность» |
09.03.02 Информационные системы 54.03.01 Дизайн |
https://forms.yandex.ru/u/66da7ed82530c2121499acbd/ |
Разработка веб-сервиса «Повышенная государственная академическая стипендия» | Глаголев В.А. | Разработать веб-сервис подачи и оценки документов на повышенную государственную академическую стипендию | Веб-сервис подачи и оценки документов на повышенную государственную академическую стипендию |
09.03.02 Информационные системы 54.03.01 Дизайн |
https://forms.yandex.ru/u/66da7f6590fa7b121b66f4b3/ |
Скоро в школу | Емельянова И.А. | Разработка инновационной технологии изучения речевой готовности старших дошкольников к школьному обучению | Диагностическая технология изучения речевой готовности старших дошкольников к школьному обучению | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование | https://forms.yandex.ru/u/66da939e068ff00d96e6b4f2/ |
Понимай! Осмысляй! Действуй! | Тейдер А.Г. | Проведение мероприятия по развитию личностной ответственности,направленные на развитие самосознания, самоконтроля и саморегуляции студентов как ключевых звеньев принятия ответственности за себя и свой выбор | Разработка методического инструментария для психологического сопровождения студентов и реализации деятельности педагогов-психологов по развитию у них целеполагания и личностной ответственности | 37.03.01 Психология | https://forms.yandex.ru/u/66da952e068ff00e06e6b4df/ |
Занимательная логопедия | Борисова Е.А. | Повышение эффективности сотрудничества логопеда и родителей в вопросах формирования и развития речевых навыков у детей дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения | Иллюстрированная тетрадь/серия тетрадей с практическими заданиями по отработке различных речевых навыков у детей дошкольного возраста |
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование 54.03.01 Дизайн |
https://forms.yandex.ru/u/66daa20b84227c106ab8825e/ |
Нейробокс | Карынбаева О.В. | Разработка комплекта нейропсихологических игр и упражнений по развитию межполушарного взаимодействия и повышению когнитивных способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья «Нейробокс» | Комплект нейропсихологических игр и упражнений по развитию межполушарного взаимодействия и повышению когнитивных способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование | https://forms.yandex.ru/u/66daa2c643f74f17fe4153f6/ |
Учим русский вместе | Спивакова Е.М. | Создание серии видеороликов для сопроводительного видео-курса по русскому языку как иностранному | Серия видеороликов |
44.03.05 Педагогическое образование, направленность Русский язык и Литература 42.03.02 Журналистика 42.03.01 Реклама и связи с общественностью |
https://forms.yandex.ru/u/66daa6102530c2188499acad/ |
Конкурсное мероприятие с элементами обучения | Голик А.С. | Проведение на базе Университета конкурсного мероприятия с элементами обучения для учащихся старших классов и студентов учебных заведений Еврейской автономной области на лучшую бизнес-идею и лучший стартап, которые будет способствовать развитию региона, при поддержке *возможно губернатора*, правительства ЕАО и Центра «Мой бизнес» | Конкурсное мероприятие с элементами обучения (наставничество, просвещение), косвенно профориентация |
38.03.01 Экономика 40.03.01 Юриспруденция 42.03.01 Реклама и связи с общественностью |
https://forms.yandex.ru/u/66daa77d73cee716a4b538cf/ |
Создание электронного курса «Деловой английский язык» | Гребенникова И.А. | Разработка онлайн курс по дисциплине «Деловой английский язык», готовящий специалистов, которые уверенно владеют бизнес-английским на уровне Intermediate | Разработанный онлайн-курс |
44.03.05 Педагогическое образование, направленность Английский язык и Корейский язык 44.03.05 Педагогическое образование, направленность Английский язык и Китайский язык |
https://forms.yandex.ru/u/66daac652530c219c899acac/ |
Туристический гайд по городу Биробиджан для абитуриентов и представителей вузов КНР | Карташова Э.В. | Создание туристического гайда для студентов и гостей из КНР для их ознакомления с культурным достоянием города Биробиджан | Журнал с достопримечательностями города Биробиджан на китайском языке |
44.03.05 Педагогическое образование, направленность Английский язык и Корейский язык 44.03.05 Педагогическое образование, направленность Английский язык и Китайский язык |
https://forms.yandex.ru/u/66daacf0f47e7319ea02af1d/ |
Создание онлайн учебника по корейскому языку | Каллаур В.С. | Создание онлайн учебника по корейскому языку | Создание онлайн учебника по корейскому языку для учащихся 1-4 классов | 44.03.05 Педагогическое образование, направленность Английский язык и Корейский язык | https://forms.yandex.ru/u/66daaf98068ff0133de6b4ed/ |
Шумоизоляционные материалы | Васильев А.С. | Подготовка методических материалов для проведения лабораторных работ по дисциплине «Физика среды и ограждающих конструкций» | Методические рекомендации по проведению лабораторных работ «Шумоизоляционные материалы» по дисциплине «Физика среды и ограждающих конструкций» |
44.03.05 Педагогическое образование, направленность Математика и Физика 08.03.01 Строительство |
https://forms.yandex.ru/u/66de289e2530c280be99acae/ |
Маленький патриот | Голубь И.Б. | Формирование патриотических чувств гордости за свое Отечество, свой народ, через бережное отношение к его истории и традициям, посредством художественной литературы во внеурочной деятельности | Разработка и апробация интерактивной игры «Путешествие по страницам книг»; создание сборника рассказов по патриотическому воспитанию младших школьников | 44.03.05 Педагогическое образование, направленность Начальное образование и Информатика | https://forms.yandex.ru/u/66de2bdcc417f325205eb017/ |
Эко навигатор: Путешествие по природе Еврейской автономной области | Шинкаренко Ю.В. | Создание интерактивного гида-навигатора для учащихся начальных классов, который поможет детям и родителям открыть для себя уникальную природу города, района, региона, познакомиться с его экологическими достопримечательностями и маршрутами для экотуризма | Разработка и апробация интерактивного приложения «Эко навигатор: Путешествие по природе Еврейской Автономной области» | 44.03.05 Педагогическое образование, направленность Начальное образование и Информатика | https://forms.yandex.ru/u/66de2f9673cee78160b538b7/ |
Туристические тропы и маршруты для молодежи ЕАО | Изосимов А.Н. | Разработка туристических маршрутов и троп для молодежи по территории ЕАО. Развитие компетенций студентов в области внутреннего молодежного туризма с элементом разработки и практической реализации концептов туристических маршрутов | Набор карточек, открыток с символами и достопримечательностями города, описанием маршрута или тропы, с местом начала и окончания, местами для отдыха, разведения костра |
44.03.05 Педагогическое образование, направленность Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности 42.03.01 Реклама и связи с общественностью 42.03.02 Журналистика 54.03.01 Дизайн |
https://forms.yandex.ru/u/66de3360f47e7381b602af10/ |
Спортивный клуб+цифровизация | Изосимов А.Н. | Создание страницы спортивного клуба ПГУ имени Шолом-Алейхема на едином портале «РОССТДСПОРТ» | Страница спортивного клуба университета на портале «РОССТУДСПОРТ» |
44.03.05 Педагогическое образование, направленность Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности 42.03.01 Реклама и связи с общественностью 42.03.02 Журналистика 54.03.01 Дизайн |
https://forms.yandex.ru/u/66de480d2530c281f299acaf/ |
Мой университет - мой дом и семья | Аминева Е.С. | Создание серии имиджевых карточек, позиционирующих университет ПГУ им. Шолом-Алейхема как дом и семью для ППС и студентов | Серия карточек (10-12 штук), которые можно использовать в соцсетях, на сайте университета и при проведении любых мероприятий на имидж вуза |
42.03.01 Реклама и связи с общественностью 42.03.02 Журналистика 54.03.01 Дизайн |
https://forms.yandex.ru/u/66de5c2e5056907beee71668/ |