Гребенникова Ирина Анатольевна

Должность: Доцент

Год рождения: 1977 г.

Контакты: ira_greb@mail.ru

Общий стаж работы: 18

Стаж работы по специальности: 18


Кандидат педагогических наук, 2010, по специальности 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования, Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет.

Доцент по кафедре иностранных языков и методики, 2013

Член Дальневосточной международной профессиональной организации преподавателей английского языка FEELTA

Методика преподавания английского языка, вопросы межкультурного взаимодействия

Почетная грамота Минобрнауки России, 2013

Биробиджанский государственный педагогический институт, 1999, специальность «Филология», квалификация «Учитель английского языка и русского языка как иностранного»

Повышение квалификации:

- ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет», г. Владивосток, 2008, по программе «Инновационные методы обучения иностранным языкам»;

- ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», г. Биробиджан, 2010, по программе «Современные коммуникативно-ориентированные технологии преподавания теории и практики перевода»;

- ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», г. Биробиджан, 2011, по программе «Проектирование в вузе основных образовательных программ в рамках компетентностно ориентированных федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования»;

- ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», г. Биробиджан, 2012, по программе «Организация безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса высшей школы».

Дополнительное образование:

- ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», г. Биробиджан, 2008, по программе «Преподаватель высшей школы»;

- ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема» по программе «Организация и проведение внутреннего аудита» в объеме __16___ часов (сертификат/диплом № 792400349633);

- ФГБОУ ВО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», г. Биробиджан, 2017, по программе «Информационно образовательные среды».

  • Деловой иностранный язык (Педагогическое образование, профиль Русский язык как иностранный, 1 курс; Педагогическое образование, профиль Литературное образование, 1 курс; Педагогическое образование, профиль магистратуры История России, 2 курс; Педагогическое образование, профиль магистратуры Математическое образование, 2 курс);

  • Деловой английский язык в туризме (Социально-культурный сервис и туризм, Туризм, 5 курс);

  • Иностранный язык (Строительство, профиль Промышленное и гражданское строительство, 2 курс; Прикладная математика и информатика, общий профиль, 2 курс; Реклама и связи с общественностью, широкий профиль, 1-2 курсы; Дизайн, специализация Графический дизайн, 2 курс; Социальная работа, профиль Социальная работа в системе социальных служб, 1-2 курсы; Сервис, профиль Сервис гостиничных комплексов, 1 курс; Педагогическое образование, профиль Физическая культура и безопасность жизнедеятельности, 1 курс; Прикладная информатика, профиль Прикладная информатика в экономике, 1 курс; Информационные системы и технологии, профиль Информационные системы и технологии на предприятиях, 1 курс; Педагогическое образование, профиль Информатика и математика, 1 курс).

1. Гребенникова И.А., Панич О.Е. Использование социально-психологического тренинга для этнокультурной адаптации и диагностики этнических феноменов// Диалог культур – культура диалога: материалы Международной научно-практической конференции, 1-7 сентября 2008г., Кострома/ отв. ред. Л.Н. Ваулина. – Кострома: Изд-во КГУ им. Н.А. Некрасова, 2008. – С. 144-146.

2.Гребенникова И.А. Практическая реализация программы педагогического сопровождения адаптации иностранных студентов// Язык в пространстве современной культуры: материалы Международной научно-практической конференции, 15-16 апреля 2009г., Краснодар. – Краснодар: Изд-во КГУКИ, 2009. – С. 233-237.

3.Гребенникова И.А. Инкультурация и межкультурное общение как феномен толерантности и адаптации к новой культуре// Педагогическое образование и наука. – 2009. - №7. – С. 31-34.

4.Гребенникова И.А. Педагогические условия сохранения культурной идентификации иностранного студента// Высшее образование сегодня. – 2009. - №7. – 32-34.

5.Гребенникова И.А. Lessening stereotypes in intercultural interaction// Building bridges with languages and cultures: 14th NATE/ 7th FEELTA International conference on language teaching// Язык и культура: Наводим мосты: материалы Международной конференции, посвященной проблемам лингвистики, преподавания иностранного языка и культуры, 26- 28 июня 2008 г., Владивосток: В 2-х томах. - Т.2 – Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2010. – С.308-309.

6.Адаптация иностранных студентов: механизм и факторы// Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, 2011. - №3 (15). – С.98-100.

7.Гребенникова И.А. Модели адаптации иностранных студентов к иносоциокультурной среде: региональный аспект// Дальний Восток России: сохранение человеческого потенциала и качества жизни населения: материалы Международной научно-практической конференции, 19-21 сентября 2011г., Комсомольск – на – Амуре. – Комсомольск – на – Амуре: ГОУВПО «КнАГТУ», 2011. – С.223-226.

8.Гребенникова И.А. English for Tourism: английский в сфере туризма: учебное пособие. - Биробиджан: Изд-во ДВГСГА, 2011. – 111с.

9.Гребенникова И.А. Моделирование педагогического сопровождения адаптации иностранных студентов к вузовской среде// Межкультурное взаимодействие в образовательном пространстве: материалы Межвузовской заочной научно-практической конференции, 20 февраля 2012г., Биробиджан. – Биробиджан, ФГБОУ ВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», 2012. – С. 56-61.

10. Гребенникова И.А. Аккультурация как субъектное становление иностранного студента в образовательном пространстве вуза // Высшее образование сегодня. – 2014. - №1. – С. 91-94.

11. Гребенникова И.А. Адаптация иностранных студентов в российском вузе

(научная монография) // LapLambert, 2014. – 162с.

12. Гребенникова И.А. Принципы педагогического сопровождения адаптации иностранных студентов // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. – Биробиджан. – 2015. - №3.

13. Гребенникова И.А. Межкультурное взаимодействие в образовательном пространстве: аксиологический подход // Успехи современной науки и образования». - 2016. – Т.3, №10. – С.69-71.