Внешняя оценка качества

Код
Наименование специальности, направления подготовки
Образовательная программа, направленно сть, профиль, шифр и наименование научной специальности
Уровень образования
Формы обучения
Результаты опроса
1 2 3 4 5 6
высшее образование  - программы бакалавриата
05.03.06 Экология и природопользование Экологическая безопасность и управление в сфере охраны окружающей среды высшее образование - бакалавриат очная Посмотреть
08.03.01 Строительство Промышленное и гражданское строительство высшее образование - бакалавриат очная Посмотреть
09.03.02 Информационные системы и технологии Информационные системы и технологии на предприятиях высшее образование - бакалавриат очная/заочная Посмотреть
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений высшее образование - бакалавриат заочная Посмотреть
20.03.01 Техносферная безопасность  Безопасность жизнедеятельности в техносфере высшее образование - бакалавриат заочная Посмотреть
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Автомобили и автомобильное хозяйство высшее образование - бакалавриат заочная Посмотреть
37.03.01 Психология Практическая психология высшее образование - бакалавриат

очная/заочная

Посмотреть

38.03.01 Экономика

 Цифровая экономика

высшее образование - бакалавриат

очная/заочная

Посмотреть

Финансы и кредит высшее образование - бакалавриат очная/заочная Посмотреть
38.03.03 Управление персоналом Аудит организаций высшее образование - бакалавриат заочная  
38.03.04 Государственное и муниципальное управление Управление и аналитика в государственном секторе высшее образование - бакалавриат заочная  
39.03.02 Социальная работа Социальная работа в системе социальных служб высшее образование - бакалавриат очная/заочная Посмотреть
40.03.01 Юриспруденция Гражданско-правовая высшее образование - бакалавриат очная/заочная Посмотреть
42.03.01 Реклама и связи с общественностью Рекламно-информационная деятельность и медиакоммуникации, с дополнительной квалификацией бакалавр по направлению подготовки 42.03.02 Журналистика высшее образование - бакалавриат очная  
Рекламно-информационная деятельность и медиакоммуникации  высшее образование - бакалавриат очная Посмотреть
42.03.02 Журналистика Медиажурналистика высшее образование - бакалавриат очная Посмотреть
СМИ и массовые коммуникации, с дополнительной квалификацией бакалавр по направлению подготовки 42.03.01 РиСО высшее образование - бакалавриат очная Посмотреть
44.03.01 Педагогическое образование

Дошкольное образование

высшее образование - бакалавриат заочная Посмотреть
Начальное образование высшее образование - бакалавриат заочная Посмотреть
Физическая культура высшее образование - бакалавриат заочная Посмотреть
География высшее образование - бакалавриат заочная Посмотреть
История высшее образование - бакалавриат заочная Посмотреть
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Логопедия и специальная психология

высшее образование - бакалавриат очная

Посмотреть

заочная Посмотреть
Специальная и практическая психология высшее образование - бакалавриат очная

Посмотреть

заочная Посмотреть
Логопедия высшее образование - бакалавриат очная

Посмотреть

заочная Посмотреть
Организация специального и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья высшее образование - бакалавриат очная

Посмотреть

заочная Посмотреть
44.03.05 Педагогическое образование*

Математика и Физика

высшее образование - бакалавриат очная Посмотреть
Информатика и Математика высшее образование - бакалавриат очная Посмотреть
Начальное образование и География высшее образование - бакалавриат очная Посмотреть
Начальное образование и Информатика высшее образование - бакалавриат очная Посмотреть
Начальное образование и Технология высшее образование - бакалавриат очная Посмотреть
Начальное образование и Русский язык высшее образование - бакалавриат очная Посмотреть
Начальное образование и Иностранный язык высшее образование - бакалавриат очная Посмотреть
Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности высшее образование - бакалавриат очная Посмотреть
История и Обществознание высшее образование - бакалавриат очная Посмотреть
Английский язык и Китайский язык высшее образование - бакалавриат очная Посмотреть
Английский язык и Корейский язык высшее образование - бакалавриат очная Посмотреть
Русский язык и Литература высшее образование - бакалавриат очная Посмотреть
География и Биология высшее образование - бакалавриат очная Посмотреть
45.03.02 Лингвистика Межкультурная коммуникация высшее образование - бакалавриат очная Посмотреть
46.03.01 История Историческое краеведение высшее образование - бакалавриат очная Посмотреть
54.03.01 Дизайн Графический дизайн высшее образование - бакалавриат очная Посмотреть
высшее образование  - программа специалитета
38.05.02 Таможенное дело Таможенные платежи и валютный контроль высшее образование - специалитет заочная  
высшее образование - программы магистратуры
05.04.06 Экология и природопользование Региональная экологическая политика высшее образование - магистратура очная Посмотреть
08.04.01 Строительство Техническая эксплуатация и реконструкция зданий и сооружений высшее образование - магистратура очная Посмотреть
09.04.02 Информационные системы и технологии Модели информационных процессов высшее образование - магистратура очная/заочная Посмотреть
13.04.02 Электроэнергетика и электротехника Режимы работы электрических источников питания, подстанций, сетей и систем высшее образование - магистратура очная Посмотреть
37.04.01 Психология Практическая психология высшее образование - магистратура очная Посмотреть
38.04.01 Экономика Экономическая безопасность, анализ и управление рисками высшее образование - магистратура очная/заочная Посмотреть
38.04.04 Государственное и муниципальное управление Инновационные технологии взаимодействия власти, бизнеса и общества в государственном и муниципальном управлении высшее образование - магистратура заочная Посмотреть
39.04.02 Социальная работа Организация социальной работы с разными группами населения и в различных сферах жизнедеятельности высшее образование - магистратура очная Посмотреть
40.04.01 Юриспруденция Гражданско-правовая высшее образование - магистратура заочная Посмотреть
42.04.02 Журналистика Журналистика и культура общества высшее образование - магистратура очная  
44.04.01 Педагогическое образование

Математическое образование

высшее образование - магистратура очная/заочная Посмотреть
Информатика в образовании высшее образование - магистратура очная Посмотреть
Экспертная деятельность в сфере образования высшее образование - магистратура очная/заочная Посмотреть
Физическая культура высшее образование - магистратура очная Посмотреть
заочная Посмотреть
Русский язык как иностранный высшее образование - магистратура очная Посмотреть
заочная Посмотреть
Теория, практика и методика преподавания перевода высшее образование - магистратура очная Посмотреть
Географическое образование высшее образование - магистратура очная Посмотреть
заочная Посмотреть
История России высшее образование - магистратура заочная Посмотреть
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Специальные и инклюзивные практики образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

высшее образование - магистратура очная

Посмотреть

Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании высшее образование - магистратура очная/заочная

Посмотреть

54.04.01 Дизайн Графический дизайн высшее образование - магистратура очная Посмотреть
высшее образование  - подготовка кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
01.06.01 Математика и механика Механика деформируемого твердого тела высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации очная  
38.06.01 Экономика Экономика и управление народным хозяйством высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации заочная  
44.06.01 Образование и педагогические науки Общая педагогика высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации очная

 

заочная  
45.06.01 Языкознание и литературоведение Русский язык высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации заочная  
5.2.3 Региональная и отраслевая экономика   высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации очная  
5.8.1 Общая педагогика, история педагогики и образования   высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации очная  
среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена
09.02.03 Программирование в компьютерных системах - среднее профессиональное образование очная Посмотреть
09.02.05 Прикладная информатика по отраслям - среднее профессиональное образование очная Посмотреть
09.02.07 Информационные системы и программирование - среднее профессиональное образование очная Посмотреть
13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание  электрического и электромеханического оборудования - среднее профессиональное образование очная/заочная Посмотреть
15.02.12 Монтаж и техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования - среднее профессиональное образование очная  
21.02.05 Земельно-имущественные отношения - среднее профессиональное образование очная Посмотреть
21.02.18 Обогащение полезных ископаемых - среднее профессиональное образование очная/заочная Посмотреть
21.02.19 Землеустройство - среднее профессиональное образование очная  
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта - среднее профессиональное образование очная/заочная Посмотреть
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей - среднее профессиональное образование очная/заочная Посмотреть
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий - среднее профессиональное образование очная Посмотреть
29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изделий легкой промышленности - среднее профессиональное образование очная  
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет - среднее профессиональное образование очная/заочная Посмотреть
38.02.07 Банковское дело - среднее профессиональное образование

очная/заочная

Посмотреть
40.02.01 Право и организация социального обеспечения - среднее профессиональное образование очная/заочная Посмотреть
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании - среднее профессиональное образование очная/заочная Посмотреть

Мониторинг удовлетворенности работодателей качеством предоставляемых образовательных услуг ФГБОУ ВО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема» по результатам учебной (ознакомительной) практики студентов направления подготовки 20.03.01 Техносферная безопасность, направленность Безопасность жизнедеятельности в техносфере (заочная форма обучения)

Практика студентов проходила в профильных организациях и учреждениях г. Биробиджана. Основная масса студентов проходила практику в пожарно-спасательном отряде ФПС ГПС Главного управления МЧС России по ЕАО. Работодателям на бумажных носителях были предложены вопросы, помогающие кафедре и университету выявить уровень сформированности компетенций для прохождения практики и в период ее прохождения (отзыв работодателя).

Так руководители практики (100%) дали высокую оценку уровню организации практики студентов в университете (была проведена установочная конференция, студенты имеют и четко понимают задания на практику, имеют все отчетные документы для заполнения в период прохождения практики).

Руководители практики и работодатели (100% респондентов) отмечают высокую дисциплину и исполнительность студентов во время прохождения практики.

Все работодатели (100%) отмечают, эффективность обучения студентов по данному направлению подготовки, что позволит в будущем повысить их профессиональные компетенции и осуществить карьерный рост в своей организации.

При ответе на вопрос «Какими качествами обладают наши студенты?»лидирующие позиции (100%) заняли качества: способность учиться чему-то новому, умение работать в команде.Несколько ниже (80% респондентов) были оценены такие качества, как:умение корректно выполнять рабочее задания, творческий подход к делу, умения разрешать проблемные ситуации, организационные способности, способность выбирать и использовать технические средства для решения профессиональных задач.Эрудированность студентов отметили 60% респондентов.

Недостаточно, по мнению руководителей практики у студентов сформирована способность «проектировать и осуществлять работу под руководством специалиста более высокой квалификации», такую способность у студентов отмечают лишь 20% опрошенных.

На вопрос: «Какие качества выпускника ПГУ имени Шолом-Алейхема сделают его конкурентоспособным при устройстве на работу» эксперты отмечают сформированность следующих компетенций: высокий уровень профессиональных знаний, профессионализма, тактичность, толерантность, коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, многозадачность (предполагаем, респондент имеет в виду возможность, умение, навык выполнять несколько процессов одновременно, переключаясь с одной задачи на другую);

Наиболее эффективными формами сотрудничества с университетом руководители организаций считают проведение сотрудниками предприятий ознакомительных мероприятий для студентов (80%),целевое обучение студентов (60%), разработка университетом программ повышения квалификации для сотрудников предприятия (60%), консультирование студентов, выполняющих выпускные квалификационные работы (60%).

Не многие работодатели рассматривают выполнение студентами выпускных квалификационных работ по заказу предприятия и совместное выполнение исследовательских проектов/грантов, как эффективную форму сотрудничества. Предполагаем, что не все работодатели правильно представляют данный вид работ.

Опрос работодателей показал, что имидж молодого специалиста – выпускника нашего университета является достаточно привлекательным для наших руководителей профильных предприятий. Так на вопрос, «намерены ли Вы в настоящее время и в будущем принимать наших выпускников на работу» 20% респондентов ответили «намерены безусловно», 80% ответили, что «намерены, но при наличии определенных условий». Предполагаем, что в ответе на этот вопрос прослеживается оценка руководителем перспектив развития предприятия в развивающихся социально-экономических условиях области и региона.

Совершенствование подготовки кадрового ресурса области через мониторинг потребностей работодателей в специалистах и их компетенциях позволяют университету готовить специалистов востребованных на региональном рынке труда. Постоянная связь с работодателями дает возможность совершенствовать такую работу с учетом изменяющейся конъюнктуры рынка труда и непрерывно изменяющимися современными социально-экономическими условиями и общественными требованиями к личности специалиста.

Отзывы работодателей о студентах в период прохождения ими практики позволят найти пути совершенствования качества подготовки студентов, определить наиболее эффективные направления совместной работы с работодателями, совершенствовать подготовку кадров высшей квалификации.