Выпуск № 2 (27)
МЕТАЯЗЫКОВАЯ КОННОТАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВРЕМЕНИ В ДИСКУРСЕ ПОСТМОДЕРНАА. Н. БезруковСтр. 9 - 17 |
ИМЯ ХУДОЖНИКА В СТИХОТВОРЕНИИ Ш. БОДЛЕРА «МАЯКИ»: ИНТЕРМЕДИАЛЬНЫЙ АСПЕКТВ. Д. Галечко-ЛопатинаСтр. 18 - 31 |
ИСКУССТВЕННЫЕ НЕЙРОННЫЕ СЕТИ КАК ОСОБЫЙ ТИП DISTANT READINGБ. В. ОреховСтр. 32 - 43 |
ДИДАКТИЗМ И ЛИРИЗМ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ ПОЭЗИИ XVIII ВЕКАВ. И. ПинковскийСтр. 44 - 66 |
СИСТЕМА ТЕКСТООРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ПО ТЕМЕ «НАУЧНАЯ ПАРАДИГМА»О. А. СелюнинаСтр. 67 - 73 |
РУССКИЕ ИМЕНА КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ В АСПЕКТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИЕ. М. СпиваковаСтр. 74 - 81 |
КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ РУССКОГО КОНЦЕПТА «ЧЕСТЬ» И КИТАЙСКИХ КОНЦЕПТОВ 荣 «RÓNG» И 尊 «ZŪN»М. М. СпиваковаСтр. 82 - 89 |
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНСТРУМЕНТА (ТЕХНИКА) В СУБЪЕКТНЫХ ПОЗИЦИЯХ В РУССКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, ОБРАЗОВАННЫХ ГЛАГОЛАМИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО ОТНОСИТЕЛЬНО КОНЕЧНОГО ПУНКТАО. Г. ТвердохлебСтр. 90 - 99 |
ФРАК В ТЕКСТЕ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ XIX ВЕКАП. Н. ТолстогузовСтр. 100 - 111 |