Сегодня учитель воспринимается как исследователь. Развитие профессиональной компетентности происходит, если педагог осознанно включается в инновационную или экспериментальную работу для решения тех или иных проблем.
На кафедре педагогики ПГУ имени Шолом-Алейхема 30 ноября 2022 года прошёл I научно-практический профессиональный конкурс «Педагог – исследователь» с присвоение педагогического звания «Начинающий-исследователь».
Заявленные на конкурс исследования имели широкий территориальный охват, представляя несколько государств – Российскую Федерацию и Киргизию. Это позволило наиболее полно раскрыть специфику познавательного и образовательного процессов изучения формирующегося многополярного мира, выявить наиболее характерные для него проблемы и перспективы развития.
Всего в конкурсе приняли участие 24 представителя педагогических направлений. Призовые места распределились в следующем порядке:
I – Шаторная Валентина Валерьевна, научный руководитель к.п.н., доцент Голубь Инна Борисовна;
II – Артамонова Виктория Ивановна, научный руководитель к.п.н., Кариев Адлет Дюсембаевич, зав. кафедрой дошкольного и начального образования Казахского национального женского педагогического университета;
III – Банкузова Виктория Викторовна, научный руководитель к.п.н., доцент Фишбейн Мирон Хоневич.
Поздравляем победителей и желаем дальнейших творческих успехов в научной деятельности!