РОЛЬ МЕТЕОФАКТОРОВ И ГЕЛИОГЕОФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
15.10.2020
309
Р. Н. Андреев, С. Ф. Ветров, Ю. Г. Выхованец, С. М. Тетюра, А. В. Ващенко, Ю. А. Лыгина, В. С. Егоров, В. И. Толстюк
В статье описываются опыт использования дистанционных технологий в обучении врачей различной квалификации на кафедре гигиены ФИПО посредством обучающего электронного ресурса «Информационно-образовательная среда» (ИОС) и основные методические подходы к практике преподавания принципов интегральной гигиенической оценки факторов производственной среды и трудового процесса на предприятиях, учреждениях и организациях на основании положений современных нормативных правовых актов и методических материалов Донецкой Народной Республики (ДНР), в условиях глобального распространения вируса Covid 19. Также описывается влияние климатических и гелиогеофизических факторов на функциональное состояние обучающихся в сложившихся условиях.