РАЗВИТИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ПРИ СИНХРОННОМ ОБУЧЕНИИ
Л. Ю. Глебенко, И. А. Гребенникова
Актуальность темы, представленной в статье, обусловлена тенденцией развития мирового сообщества в рамках мультикультурализма, равенства всех культур, толерантного отношения к культурному разнообразию и культурным особенностям других народов. Тенденция к толерантности в межэтнических отношениях в мире решается посредством развития поликультурной личности. Решение проблемы развития поликультурной компетентности приобретает существенное значение, так как важной характеристикой личности является эмоционально устойчивое отношение к различным культурам, лежащие в основе социальных компетенций толерантность и продуктивный опыт межкультурной коммуникации, готовность к диалогу культур. Синхронное обучение предполагает, что контакт между преподавателем и обучающимися происходит мгновенно и новые задания поступают по мере выполнения предыдущих. Взаимодействие происходит в режиме реального времени, когда можно отслеживать и оценивать реакцию студентов на информацию, отвечать на вопросы, выбирать подходы и методы обучения.