ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ
С. Ф. Ветров, А. В. Ващенко, Р. Н. Андреев, В. В. Дмитриенко, И. А. Боева, С. С. Крапивин, А. Б. Мороз, С. В. Тарануха
В представленной статье описан опыт применения дистанционных образовательных технологий в условиях режима повышенной готовности в процессе обучения врачей-интернов и врачей-курсантов на кафедре гигиены ФИПО посредством обучающего электронного ресурса — «Информационно-образовательная среда» (ИОС). Актуальность данной работы заключается в том, что в современном мире в сфере образования произошли глобальные изменения, и прежде всего это распространение информационных и коммуникационных технологий. Рядом нормативных правовых и локальных нормативных актов по организации и методическому обеспечению учебного процесса дистанционное обучение в вузах определено как технология обучения. В настоящее время законом «Об образовании» ДНР предусмотрено использование в учреждениях высшего образования электронных информационных и коммуникационных технологий. В государственной образовательной организации высшего