ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПЯТОГО КЛАССА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

09.06.2020
410

С. Н. Джапарова, Р. И. Баженов

Организация самостоятельной работы на основе интерактивных заданий является актуальной методической проблемой. Целью исследования является выбор онлайнсервиса и с помощью него разработка интерактивных упражнений по информатике для учащихся пятого класса. В работе приведён краткий обзор образовательных сервисов и определён для работы LearningApps.org. Авторами представлены разработанные задания в различных стилях: пазл, кроссворд, соответствие между объектами. В результате сделан вывод, что применение таких заданий оптимизирует процессы понимания и запоминания учебного материала, способствует более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, повышению познавательного интереса к учёбе.