ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ШКОЛЕ: ЗАДАЧИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

25.01.2018
611

Е. А. Будоян

Статья посвящена актуальности использования филологического подхода к преподаванию иностранных языков в школе. Рассматриваются общие и специальные задачи филологического подхода, ориентированные на достижение метапредметных и предметных результатов освоения учебной программы. Автором предлагается междисциплинарный подход к преподаванию литературы, родного и иностранного языков с целью наиболее полного соответствия образовательных результатов требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов. В статье также оцениваются перспективы использования филологического подхода для развития умений и навыков, необходимых как в учебной, так и внешкольной деятельности. В качестве одной из перспектив рассматривается вовлечённость школьников в процесс обучения, что позволит повысить их мотивацию к изучению иностранных языков и приведёт к более глубокому пониманию целого ряда общеобразовательных дисциплин.