Тейдер Ангелина Геннадьевна
Должность: Ассистент
Год рождения: 2001 г.
Общий стаж работы: 2
Стаж работы по специальности: 2
Временная перспектива личности, саморегуляция эмоциональных состояний в юношестве, самоопределение личности и профессиональная направленность.
ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», 2023, бакалавр по направлению подготовки 37.03.01 «Психология», направленность «Практическая психология».
- ФГБОУ ВО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», г. Биробиджан, 2023, по программе «Основы оказания первой психологической помощи»;
- ФГБОУ ВО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», г. Биробиджан, 2023, по программе «Сохранение ресурсности в условиях изменчивости социального поля».
- Психология межличностного взаимодействия
- Психология безопасности
- Психолого-педагогическая диагностика в начальной школе
- Психологическое здоровье: теория и практика
- Возрастно-психологическое консультирование
- Детская практическая психология
1. Персонализация дезадаптивных схем личности в юношеском возрасте // материалы XVI Всероссийской молодёжной научно-практической конференции «Молодёжные исследования и инициативы в науке, образовании, культуре, политике». - 30 апреля 2021 г. – Биробиджан. – С. 583-588.
2. Алекситимия как проблема подготовки будущих педагогов // материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Общество, педагогика, психология: теория и практика» (Чебоксары, 28 мая 2021 г.) / редкол.: Ж.В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2021.
3. Саморегуляция личности в подростковом возрасте как психологическая проблема // материалы XXXIV всероссийской научно-практической конференции «Модернизация науки и образования: современные реалии, пути совершенствования». - Ростов-на-Дону, 2021. Издательство: ООО "Издательство ВВМ" (Санкт-Петербург).
4. Демонстративность поведения подростков, как фактор затруднённого общения // Постулат. – 2021 - №8. http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/3732/3784
5. Особенности мотивации педагогической деятельности на примере студентов направления подготовки Педагогическое образование (Физическая культура и безопасность жизнедеятельности)// Постулат. – 2021 - №11. http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/3814
6. Персонализация дезадаптивных схем личности в юношеском возрасте // СТУДЕНТ ГОДА 2021: сборник статей II Международного учебно-исследовательского конкурса (15 декабря 2021 г.). – В 6-х частях. Часть 5. – Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2021. – 475 с.: ил. – Коллектив авторов.
7. Конгруэнтность личности психолога: личностный и профессиональный аспект в межличностных отношениях // НАУКА МОЛОДЫХ — БУДУЩЕЕ РОССИИ: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение». – 2022. – 252 с.
8. Наблюдение как метод познания детьми младшего школьного возраста окружающей действительности // PROSPECTIVE RESEARCH SOLUTIONS: сборник статей VI Международного научно-исследовательского конкурса – Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2022. – 357 с.: ил. – Коллектив авторов.
9. Особенности направленности личности будущих педагогов // Обучение, развитие, воспитание в современном образовательном процессе : сборник статей Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 10 марта 2022 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2022. – С. 142-147.
10. Временная перспектива личности как подструктура личности студента // Молодежные исследования и инициативы в науке, образовании, культуре, политике: Сборник материалов ХVII Всероссийской молодежной научно-практической конференции, Биробиджан, 28–29 апреля 2022 года. – Биробиджан: Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема, 2022. – С. 332-338.
11. Психологическое здоровье старшеклассников как многомерное явление // Психология личностного взаимодействия в современном обществе: Сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Армавир, 12 апреля 2022 года. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2022. – С. 103-106. – DOI 10.31483/r-101904.
12. Эмоциональный интеллект как личностная и профессиональная характеристика студентов психолого-педагогических специальностей // Фундаментальные и прикладные исследования: концепты, методики, новации : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 12–13 мая 2022 года. – Ростов-на-Дону: Профпресслит, 2022. – С. 209-212.
13. Особенности направленности личности будущих педагогов как психолого-педагогическая проблема // Трансформация мировой науки и образования в эпоху перемен: стратегии, инструменты развития: Материалы III международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Ростов-на-Дону, 31 мая 2022 года. – Ростов-на-Дону: Параграф, 2022. – С. 126-130.
14. Персонифицированность неопределённости будущего в студенчестве // Педагогика, психология, общество: от теории к практике: материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Чебоксары, 22 декабря 2022 г.) – 2022. – С. 343-346. – DOI 10.31483/r-104794.
15. Конфликт: ресурсные возможности для личности (программа тренинга по управлению конфликтами в организации)// Актуальные вопросы гуманитарных и социальных наук: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 19 янв. 2023 г.) / редкол.: Ж.В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2023. – DOI 10.31483/r-105176.
16. Культурно-символический аспект «мужского» и «женского» начала // Электронный научный журнал "Постулат". — 2023. — №1. (http://www.e-postulat.ru/index.php/Postulat/issue/view/101)
17. Профилактика стрессовых заболеваний у студентов // Тенденции развития науки и образования. – 2023. – № 94-2. – С. 120-123. – DOI 10.18411/trnio-02-2023-89.
18. Осмысленность жизни как проблема раннего юношества // Молодежные исследования и инициативы в науке, образовании, культуре, политике: Сборник материалов ХVIII Всероссийской молодежной научно-практической конференции, Биробиджан, 27–28 апреля 2023 года. – Биробиджан: Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема, 2023.