РАЗВИТИЕ И КОРРЕКЦИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
О. Е. Шаповалова
Статья посвящена проблеме коррекции и развития памяти младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Память тесно связана со всеми психическими процессами и оказывает серьёзное влияние на познавательную деятельность ребенка, что особенно ярко проявляется на этапе начального обучения. Это диктует необходимость поиска наиболее эффективных коррекционно-развивающих средств и подчёркивает особую актуальность данного исследования. В статье обобщаются имеющиеся в науке данные, характеризующие память учащихся с ограниченными возможностями здоровья, и приводятся практически апробированные задания, направленные на её коррекцию и развитие. Материалы и результаты данного исследования могут успешно использоваться при организации психолого-педагогического сопровождения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья.