Таргету, SMM и контекстной рекламе научились студенты ПГУ имени Шолом-Алейхема у федерального спикера

с 17 по 20 марта 2020 года студенты 3 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» под руководством преподавателей Мазурова А.Г. и Чугуновой Н.Ю. приняли участие в программе «Продвижение в Интернете и социальных сетях». Мероприятие организовано НКО-Фонд «Инвестиционное агентство ЕАО».

Рекламисты вуза узнали о том, как правильно продвигать свой бизнес-аккаунт в социальных сетях, вести контекстную и таргетированную рекламу и следовать трендам в Интернете.

Спикер образовательной программы – Руслан Авчинников, совладелец маркетингового агентства SHEER, эксперт в области продаж и масштабирования.

В течение двух дней участники очного тренинга узнали: как обойти конкурентов и увеличить продажи на 30% без увеличения бюджета, как вести контекстную и таргетированную рекламу, как создать продающий сайт для бизнеса, как правильно презентовать бизнес и продвигать его в Интернете.

«Очень рада, что получилось принять участие в Школе. На каждом занятии спикер давал задания для самостоятельной проработки. Если что-то не получалось внедрить, мы тут же могли проконсультироваться с экспертом и получить адресную консультацию» – отметила студентка Таскина Дарина.

19 и 20 марта занятия проводились в онлайн-режиме. Студенты прослушали вебинары по темам «Создание и запуск рекламных кампаний» и «Автоматизация и аналитика рекламных кампаний». Вебинары вел Антон Костриченко,  владелец маркетингового агенства SHEER, лучший молодой предприниматель Крыма 2019.

По окончании курса всем участникам были выданы сертификаты, подтверждающие прохождение обучения по данной программе, разыграны несколько сертификатов по сопровождению в продвижении бизнеса от маркетингового агентств «SHEER» и доступ к дополнительным материалам.