Сервис гостинично-ресторанных комплексов – прикладной характер профессиональной подготовки

На факультете социально-культурной деятельности и сервиса студенты направления Сервис, обучающиеся по программе прикладного бакалавриата, завершили преддипломную практику и отчитались об ее итогах на конференции. Для большего погружения в профессию в образовательной программе значительно увеличен объем производственных практик. Выбор места прохождения практики связан с научными и практическими интересами студентов. Все студенты проходили практику на базе различных предприятий гостеприимства: отель «BEACH ROTAN, ADUDHABI», ООО «Кураж», гостиница «Бира», гостиница «Версаль», ООО «Сервис» (гостиница «Север») и др.

В рамках преддипломной практики студенты изучали методы продвижения гостиничных услуг, современные технологии в ресторанном сервисе, методы мотивации персонала гостиницы, проблемы качества в гостиничном сервисе; анализировали внутреннюю и внешнюю среду гостиничного предприятия, состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса в ЕАО.

Полученные результаты исследований лягут в основу дипломных работ студентов, а разработанные ими предложения получили одобрение специалистов и приняты к рассмотрению для дальнейшего внедрения. Остается только пожелать выпускникам удачи на защите выпускной квалификационной работы!