Кафедрой психологии был проведен круглый стол для студентов психолого-педагогических и психологических направлений подготовки. Тема круглого стола - «Ресурсный подход к сохранению и развитию психологического здоровья студентов вуза» - вызвала неподдельный интерес у участников круглого стола.
На научном мероприятии поднимались вопросы о критериях психологически здоровой образовательной среды, ресурсах поддержания и развития психологического здоровья студентов. Ключевым в обсуждении был вопрос: «Психологическое здоровье студентов – это дело самих студентов…или…»
В процессе дискуссии созвучно идеям Э. Фромма определились три психологические категории, обозначаемые как ресурсы человека в сохранении и развитии психологического здоровья человека: надежда – то, что обеспечивает готовность к встрече с будущим, саморазвитие и видение его перспектив; ответственность и гибкость – осознание множества возможностей и направлений движения, а также ответственное отношение к выбору.
В финале обсуждения был определен веер ресурсов психологически здоровой личности: самодостаточность, интерес человека к жизни, свободу мысли и инициативу, увлеченность какой-либо областью научной и практической деятельности, активность и самостоятельность, ответственность и способность к риску, веру в себя и уважение другого, разборчивость в средствах достижения цели, способность к сильным чувствам и переживаниям, осознание своей индивидуальности и радостное удивление по поводу своеобразия всех окружающих людей, творчество в самых разных сферах жизни и деятельности.