Проблемно ориентированный воркшоп «Путь к совершенству», посвященный Году педагога и наставника, 2 ноября 2023 года провела кафедра социальной работы Приамурского государственного университета имени Шолом-Алейхема. Мероприятие прошло на базе Комплексного центра социального обслуживания граждан ЕАО.
Основные цели мероприятия – популяризация ПГУ имени Шолом-Алейхема среди потенциальных абитуриентов, информирование о профессии социального работника, а также создание площадки для конструктивного диалога.
Мероприятие проходило при поддержке Департамента социальной защиты населения правительства ЕАО, Комплексного центра социального обслуживания граждан.
Участники встречи: руководители Департамента социальной защиты правительства ЕАО, преподаватели кафедры Социальная работа, учащиеся МБОУ «СОШ №18 п.Теплоозерск», учащиеся МКОУ СОШ с.Лазарево Ленинский р-н, ЕАО, учащиеся МБОУ «Лицей № 23 с этнокультурным (еврейским) компонентом», студенты направления подготовки «Социальная работа» ПГУ имени Шолом-Алейхема, студенты направления подготовки Социальная работа ОГПОБУ «Технологический техникум» г.Биробиджан.
Еремеев Кирилл Игоревич, первый заместитель начальника Департамента социальной защиты населения правительства ЕАО;
Пацеба Ираида Геннадьевна, заместитель директора ОГБУ «Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области».
С видеообращением к учащимся выступил Левчук Антон Петрович, первый заместитель руководителя аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, который особо подчеркнул значимость профессии специалиста по социальной работе в Российской Федерации, ее востребованность в различных сферах жизнедеятельности, обозначил перспективу карьерного роста в профессии.
Еремеев Кирилл Игоревич сообщил, что Министерство юстиции Российской Федерации внес профессию специалиста по социальной работе в список наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих специальной профессиональной подготовки, отметил высокую потребность области в специалистах и готовность работодателей принять на работу выпускников вуза.
В ходе диалога с учащимися была сформирована модель наставничества, методы успешной реализации наставнических практик в образовательных организациях.