Учащиеся педагогического класса ПГУ им. Шолом-Алейхема приняли активное участие в работе летних пришкольных площадок.
Педагогической практике всегда отводилась важная роль в подготовке педагогов. В ходе ее будущий учитель закрепляет и расширяет психолого-педагогические знания, творчески использует их в процессе учебно-воспитательной работы с учащимися, осознает степень ответственности за свои знания и умения, по-новому воспринимает учебный материал и свою будущую профессию.
С практики учащиеся вернулись изменившимися, повзрослевшими. Они попробовали себя в новом статусе – вожатого. Оценили свою готовность к будущей профессиональной деятельности: способности, профессиональные качества с точки зрения соответствия их требованиям к современному учителю; учились общаться с детьми и педагогами, реализовывали свои творческие задумки, пробовали себя в решении небольших педагогических проблем. В ходе осуществления практики учащиеся в соответствии с планом работы летнего лагеря заблаговременно готовились к мероприятиям. Важным оказалось умение подбирать литературу, выстраивать или определять свою позицию в конкретном мероприятии.