Свой рекламный бизнес: как открыть рекламное агентство

29 апреля 2019 года в рамках проекта «Дни карьеры в Университете» прошла встреча студентов 4 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» с генеральным директором рекламного агентства «Ягода» М.А. Евсеевой.

Открыть рекламное агентство с нуля и зарабатывать на этом хорошие деньги сегодня мечтает каждый рекламист, но прежде чем начать свое дело, необходимо собрать максимум информации о специфике этого направления бизнеса.

Марина Андреевна Евсеева рассказала студентам, что процесс создания рекламного агентства состоит из нескольких этапов: регистрация; анализ рынка рекламных услуг; выбор персонала; аренда офиса; заключение договоров с типографиями, мастерскими и т.д.

Каждый из этапов был подробно описан гендиректором РА «Ягода». Она подчеркнула, что у грамотно организованного рекламного бизнеса есть шансы набрать клиентскую базу и окупиться за три месяца. Но, ни в коем случае нельзя экономить на программном обеспечении и компьютерах для дизайнеров, стоящих в два-три раза дороже рядовых.

Марина Андреевна рассказала студентам о специфике рекламного бизнеса г. Биробиджана. Для города характерны в основном маленькие агентства, предоставляющие посреднические услуги, то есть размещающие рекламу в СМИ, выполняющие заказы по полиграфии и пр. Они, как правило, состоят из двух-трех человек, совмещающих деятельность нескольких специалистов. Заказчики регионального рынка рекламы отличаются требовательностью к низким ценам и минимальным срокам выполнения работ.

В заключение руководитель призвала студентов начать работать как любителей раньше, чем они решат стать бизнесменами и зарабатывать на этом деньги. На первых порах придется работать бесплатно, поэтому начинать свой рекламный бизнес следует прямо со студенческой скамьи.