Студентам-рекламистам показали места их будущего трудоустройства

В день работников рекламы студенты-первокурсники направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» факультета социально-культурной деятельности и сервиса посетили организации города, предоставляющие услуги в сфере рекламы и связей с общественностью – редакцию еженедельника «Дивох», информационный портал «Город на Бире», радиостанции «Европа Плюс» и «Русское радио» и редакции телеканалов  «ТНТ-Биробиджан» и «Пятница-Биробиджан», а также пресс-службу Главного Управления МЧС России по ЕАО.

Главный редактор медиа-холдинга ООО «Альфа Плюс» Иван Геннадьевич Слабоус рассказал студентам как сделать рекламный модуль, написать информационный текст, чем отличаются однократный рекламный выпуск и целая серия статей. Кроме того, студенты узнали как создать эффективное рекламное обращение и составить коммерческие объявления, которых в каждом выпуске еженедельника «ДиВох» не менее двух тысяч.

Студенты-рекламисты смогли не только увидеть, но и дотронуться до техники, с помощью которой создают телевизионную и радиорекламу, а также печатную рекламу.

В ГУ МЧС России по ЕАО ребят встретили по-особенному тепло. Руководитель пресс-службы Управления Ольга Викторовна Минчакова  провела для присутствующих экскурсию в оперативный отдел, занимающийся мониторингом СМИ и размещением информации на сайт территориального органа, а также показала зал, оборудованный для селекторных совещаний с другими подразделениями МЧС Дальневосточного федерального округа. Кроме того, ребят познакомили со спецификой работы пресс-секретаря.

Закончилась встреча совместным фотографированиям.