«Дни карьеры» на факультете социально-культурной деятельности и сервиса

23 апреля 2019 года на факультете социально-культурной деятельности и сервиса в рамках проекта «Дни карьеры в Университете» прошла встреча выпускников направления подготовки Реклама и связи с общественностью с представителями профессиональной среды. Повод для встречи – итоговая конференция по преддипломной практике. Впервые ее формат отличался от традиционного: перед студентами поставили  задачу не только отчитаться о проделанной работе, но и заявить о себе потенциальным работодателям.

В качестве экспертов в работе конференции приняли участие:

Мигулева Ольга Валерьевна, руководитель рекламного агентства «Копицентр»;

Щукин Максим Владимирович, руководитель рекламного агентства «Lavki»;

Евсеева Марина Андреевна, руководитель рекламного агентства «Ягода»;

Юрчак Елена Владимировна, помощник начальника отдела, начальник ОРЛС МОМВД России «Биробиджанский»

Зливко Надежда Владимировна, заведующий центром содействия  трудоустройству и договорной подготовки специалистов;

Чугунова Наталья Юрьевна, к.филол.н., доцент, ведущий педагог по направлению Реклама и связи с общественностью;

Королева Ирина Васильевна, к.пед.н., доцент, декан факультета социально-культурной деятельности и сервиса, факультетский руководитель практики.

Преддипломную практику студенты проходили в компаниях и учреждениях, осуществляющих профессиональную деятельность в сфере рекламы и связей с общественностью: ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЕАО»; ИП Мигулева О.В. (компания «Office79»); ООО «Рекламное агентство «Амбиция», ООО «ТВ ПРОФИ» и др.

В своих докладах студенты отразили умения и навыки, сформированные в период практики; продемонстрировали рекламные продукты собственного изготовления, работы, выполненные на заказ, и результаты научных исследований. Каждому выступающему представилась возможность вступить в конструктивный диалог с будущими работодателями, ответить на их непростые вопросы.

Перед представителями профессиональной среды стояла серьезная задача –  принять предварительное решение о трудоустройстве выпускников. Каждый работодатель определял свое решение с помощью цветных карточек: зеленая – «готов обсудить вопрос о трудоустройстве с выпускником»;  желтая – «возможно в перспективе и при наличии вакантных мест рассмотреть вопрос о трудоустройстве», красная – «отказать в трудоустройстве». В персональном конверте каждого выпускника по мере выступлений накапливались такие карточки. Конверт в торжественной обстановке был вручен каждому участнику конференции. Для многих его содержимое стало приятным сюрпризом, в конвертах преобладали зеленые карточки.

В диалоге с работодателями студенты получили уникальный опыт и ценные советы, которые помогут им быть успешными в реальном процессе трудоустройства уже через несколько месяцев.w