Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку файлов cookies

Как получить архивную справку и документ об образовании (диплом, аттестат)

В соответствии с пунктом 5.17 «Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» подлинные личные документы выдаются заявителям по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

Допускается отправка личных документов родственникам или иным лицам по доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Для получения документа (диплома, аттестата) необходимо распечатать заявление, заполнить, отсканировать и выслать по электронной почте (rectorat@pgusa.ru) или факсу (8 (42622) 4-66-11):

к заявлению в обязательном порядке приложить:

Для получения архивной справки необходимо распечатать заявление, заполнить, отсканировать и выслать по электронной почте (rectorat@pgusa.ru) или факсу (8 (42622) 4-66-11):

Заявление на отправку документа

DOC, 23.5 Кб

Согласие на обработку персональных данных

PDF, 626.25 Кб

заявление на архивную справку

DOCX, 11.78 Кб