Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку файлов cookies

Перечень проектов. Осенний семестр.

№ п/пРуководитель проектаНазвание проектаЦель проектаОжидаемый продуктовый результат проектаНаправления подготовки, необходимые для реализации проектаКурсСсылка на форму записи на проект
1Макаренко В.П.Проект пакета документов о создании ООПТ федерального значенияРазработка пакета документов о создании ООПТ федерального значения для дендропарка города БиробиджанаПакет документов, содержащий правоустанавливающие нормы, социально-экономическую характеристику, природно-экологическую характеристику, природоохранный и социально-экономический эффект будущей ООПТ федерального значения05.03.06 Экология и природопользование, 38.03.01 Экономика, 40.03.01 Юриспруденция2, 3, 4

https://forms.yandex.ru

/u/684fc4d049af470dd5182649

2Позднякова Т.М.Социально-экономический портрет региона: теория и практикаРазработать социально-экономический портрет региона для последующего его применения в практической деятельностиКартограмма «Социально-экономический портрет региона»44.03.05 Педагогическое образование (География и Биология), 05.03.06 Экология и природопользование, 39.03.02 Социальная работа, 38.03.01 Экономика 

https://forms.yandex.ru

/u/68be3658493639d48ac1bb75

3Глебенко Л.Ю.Обучающий онлайн-курс «Каникулы по-Биробиджански»Создание видеокурса для развития речевой культуры и социокультурной адаптации иностранных слушателей и студентов. Повышение эффективности изучения курса русского языка как иностранного на начальном этапе (А1, А2)Образовательный электронный ресурс, состоящий из лексико-грамматического комплекса: видео, тренажера, теста, может быть использован студентами или слушателями самостоятельно, педагогами - во время практических занятий44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Корейский язык),  44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Китайский язык), 09.03.02 Информационные системы и технологии 

https://forms.yandex.ru

/u/684fc624f47e7353afe7cb68

4Толстогузова Е.В.Материалы для перевода на английский язык мемориального издания книги-альбома «Шел человек из века в век. Личности в истории ЕАО»Перевод книги «Шел человек из века в век. Личности в истории ЕАО»  с русского языка на английскийПодготовка 2 части рукописи перевода книги «Шел человек из века в век. Личности в истории ЕАО» с русского на английский язык в электронном формате44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Китайский язык 

https://forms.yandex.ru

/u/684fc66490fa7b54550dd617

5Каллаур В.С.Давай изучать корейский вместеСоздание серии обучающих видеороликов и учебно-методического пособия по изучению корейского языкаВидеоролики, учебно-методическое пособие по корейскому языку44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Корейский язык), 42.03.02 Журналистика4

https://forms.yandex.ru

/u/684fc6c449363954c18a5747

6Гребенникова И.А.International Campus: Виртуальные двери университетаСоздание современного, удобного и информативного макета официального сайта вуза, ориентированного на иностранных абитуриентов и студентовРазработка интуитивно понятного интерфейса сайта университета с учетом социокультурных особенностей целевой аудитории44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Корейский язык),  44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Китайский язык), 54.03.01 Дизайн, 09.03.02 Информационные системы и технологии 

https://forms.yandex.ru

/u/6850b411eb614691e8b865ac

7Каллаур В.С.Раскраска для детей "По мотивам корейских легенд"Создание раскраски для комплексного подхода к изучению корейского языка и культурыРаскраска44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Корейский язык) 

https://forms.yandex.ru

/u/6850b452068ff09180077e21

8Карташова Э.В.Буклеты-комиксы для абитуриентовСоздание серии современных буклетов-комиксовСерия печатных буклетов-комиксов формата А5, погсвященных отдельным направлениям (Как поступить: инструкция, Наука - это круто)44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Корейский язык),  44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Китайский язык), 54.03.01 Дизайн 

https://forms.yandex.ru

/u/68be368d505690b81add5252

9Глебенко Л.Ю.Гипертекстовый тематический глоссарий методических терминов по курсу Теории и методики обучения ИЯРазработка (составление и оформление) электронного глоссария методических терминов по учебному курсуГипертекстовый тематический глоссарий методических терминов по курсу Теории и методики обучения ИЯ, включающий структурированный и интерактивный онлайн-ресурс, размещенный на одной из открытых образовательных платформ44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Корейский язык),  44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Китайский язык) 

https://forms.yandex.ru

/u/6850b534e010dbaf3c188dfd

10Голик А.С.Управляй деньгами, студент!Разраработать совместно с партнерами банковского сектора интерактивный гайд «Управляй деньгами, студент!», записать три подкаста, которые помогут студенческой молодёжи грамотно распоряжаться личными финансамиИнтерактивный гайд, серия подкастов (с возможностью реализации на платной основе)38.03.01 Экономика1,2 курсы

https://forms.yandex.ru

/u/6850b566e010dbaf3c188e0a

11Голик А.С.Деловые игрыПодготовить и Провести деловые игры разных форматов, способствующие тренировке предпринимательских компетенций у студентов, лицеистов, учащихся школ города и областиСпланированные на регулярной основе деловые игры, как способ развития софт скиллов у студентов и инструмент активной профориентационной работыОбучающиеся направлений подготовки программ бакалавриата 

https://forms.yandex.ru

/u/6850c38284227c92b451a687

12Удова М.А.Создание иллюстрированного художественного альбома «Поэзия Еврейской автономной области»Создание высококачественного иллюстрированного художественного альбома, содержащего не менее 10 избранных стихотворений, сопровождаемых оригинальными иллюстрациями, отражающими культурное своеобразие региона и способствующими повышению интереса к литературе и истории ЕАОИллюстрированный художественный альбом объемом не менее 20 страниц54.03.01 Дизайн, 42.03.01 Реклама и связи с общественностью 

https://forms.yandex.ru

/u/6850c3e4e010dbb00a188e02

13Барбашова Юлия СергеевнаВеб-портал продвижения спортивных мероприятий Еврейской автономной областиСоздание веб-портала продвижения спортивных мероприятиях на территории Еврейской автономной областиВеб-портал спортивной организации09.03.02 Информационные системы и технологии. 54.03.01 Дизайн, 38.03.01 Экономика, 05.03.06 Экология и природопользование 

https://forms.yandex.ru

/u/6850c47049363992ae8a574b

14Смирнова А.С.Видео-уроки по «Вероятности и статистике»Разработка  видео-уроков в системе Jalinga по курсу «Вероятность и статистика»5 разработанных   учебных видео в системе Jalinga по курсу «Вероятность и статистика»44.03.05 Педагогическое образование (Математика и Информатика)3

https://forms.yandex.ru

/u/6850c4f7d046881f4f3680c9

15Баженов Р.И.Разработка мобильного приложения «Обучающая игра по предмету»Разработать мобильное приложение в формате интерактивной обучающей игры, которое поможет пользователям в увлекательной форме осваивать учебный материал, повышая эффективность и мотивацию к обучениюМобильные приложения (Обучающая игра по Истории ЕАО, Обучающая игра по Истории России, Обучающая игра по литературе ЕАО, Обучающая игра по филологии, Обучающая игра по корейскому языку, Обучающая игра по английскому языку, Обучающая игра для учеников начальной школы, Обучающая игра по педагогике, Обучающая игра по географии ЕАО, Обучающая игра по OSINT)09.03.02 Информационные системы и технологии, 10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем, 44.03.05 Педагоическое образование 

https://forms.yandex.ru

/u/6850c54949363992908a5750

16Баженов Р.И.Разработка копьютерной программы "Обучающая игра по предмету"Разработать компьютерное приложение в формате интерактивной обучающей игры, которое поможет пользователям в увлекательной форме осваивать учебный материал, повышая эффективность и мотивацию к обучениюКомпьютерные приложения (Обучающая игра по Истории ЕАО, Обучающая игра по Истории России, Обучающая игра по литературе ЕАО, Обучающая игра по филологии, Обучающая игра по корейскому языку, Обучающая игра по английскому языку, Обучающая игра для учеников начальной школы, Обучающая игра по педагогике, Обучающая игра по географии ЕАО, Обучающая игра по OSINT)09.03.02 Информационные системы и технологии, 10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем, 44.03.05 Педагоическое образование 

https://forms.yandex.ru

/u/6850c57cf47e739221e7cb6e

17Баженов Р.И.Разработка VR-приложения «Обучающая игра по Истории ЕАО»Создать интерактивное VR-приложение, позволяющее пользователям в иммерсивном формате изучать ключевые события, культуру и значимые места ЕАО через игровые механики и виртуальные реконструкцииVR-приложение с 3D-реконструкциями исторических объектов ЕАО.
Интерактивные сценарии (квизы, квесты, диалоги с историческими личностями).
Офлайн-режим для использования в школах с ограниченным интернетом
09.03.02 Информационные системы и технологии, 10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем, 44.03.05 Педагоическое образование, 38.03.01 Экономика, 54.03.01 Дизайн 

https://forms.yandex.ru

/u/6850c5aaeb614692ccb865ba

18Баженов Р.И.Разработка онлайн-курса «Нейросети для школьников»Создать доступный и увлекательный онлайн-курс, который познакомит школьников с основами нейронных сетей, их принципами работы и практическим применением в современном миреОнлайн-курс из 10-12 модулей с видеоуроками, заданиями и тестами.
Практические кейсы (работа с простыми нейросетевыми моделями).
Доступ через LMS-платформу (Stepik).
Обучающиеся направлений подготовки программ бакалавариата 

https://forms.yandex.ru

/u/6850c5e049363992c48a5763

19Баженов Р.И.Разработка и ведение профориентационного Telegram-канала факультета информационных технологий и техникиСоздать информационный Telegram-канал, который поможет абитуриентам и школьникам узнать о направлениях подготовки факультета, карьерных возможностях в IT-сфере и особенностях поступленияTelegram-канал с регулярными публикациями (3-5 постов в неделю)Обучающиеся направлений подготовки программ бакалавариата, специалитета 

https://forms.yandex.ru

/u/6850c60849363992c48a576d

20Баженов Р.И.Разработка учебно-методического комплекса лабораторных работ "Основы технической защиты информации" для школьников 8-11 классовСоздать практико-ориентированный учебный комплекс, позволяющий школьникам получить базовые навыки в области технической защиты информации через выполнение лабораторных работ на специализированном оборудованииКомплект из 10-12 лабораторных работ
Методические пособия для учителей
Видеоинструкции к лабораторным работам
Тестовый комплекс для проверки знаний
Обучающиеся направлений подготовки программ бакалавариата, специалитета 

https://forms.yandex.ru

/u/6850c631eb61469302b865aa

21Баженов Р.И.КиберЩИТ: практический курс по основам компьютерной защиты информации для школьниковРазработать и внедрить в образовательный процесс комплекс практических лабораторных работ, формирующих у школьников базовые навыки защиты компьютерных систем и данных от киберугрозКомплект из 10-12 лабораторных работ
Методические пособия для учителей
Видеоинструкции к лабораторным работам
Тестовый комплекс для проверки знаний
Обучающиеся направлений подготовки программ бакалавариата, специалитета 

https://forms.yandex.ru

/u/6850c654f47e73923fe7cb5c

22Баженов Р.И.КиберСтарт: профориентационный интенсив по информационной безопасности и информационным системамОрганизовать и провести профориентационный интенсив для школьников, направленный на практическое знакомство с профессиями в сфере информационной безопасности и информационных систем через интерактивные форматы: мастер-классы, кейс-чемпионаты и встречи с экспертамиПроведение цикла мероприятий для 50+ школьников
Разработка интерактивной программы (мастер-классы, кейсы, соревнования)
Создание профориентационных материалов (буклеты, видео)
Формирование партнерской сети с IT-компаниями и вузами
Обучающиеся направлений подготовки программ бакалавариата, специалитета 

https://forms.yandex.ru

/u/6850c674f47e73924fe7cb5e

23Волков С.О.Краеведческие методические материалы для дошкольников: знакомимся с Еврейской автономной областью через игру и творчествоРазработка методических материалов для детей 5–7 лет, направленных на формирование представлений о культурном, историческом и природном наследии ЕАО через игровые формыКрасочный алфавитный плакат с символами Еврейской автономной области (для оформления группы или класса).
Набор тематических карточек (по каждой букве: стихи, загадки, иллюстрации, исторические справки).
Самодельная азбука, созданная дошкольниками (коллажи, рисунки, поделки из природных материалов).
Настольная игра-бродилка "Путешествие по ЕАО" с вопросами о регионе. Пазлы с изображением символов области (герб, достопримечательности, животные тайги)
44.03.05 Педагогическое образование (История и Общестовзнание), 54.03.01 Дизайн, 44.03.05 Педагогическое образование (Русский язык и Литература) 

https://forms.yandex.ru

/u/6850c69302848f92b089af31

24Цыцарев А.А.Историческое просвещение в telegramСоздание и запуск Telegram-канала историко-просветительской направленности. Разработка контент-стратегии, редакционного плана и создание уникального мультимедийного контента (статьи, инфографика, короткие видео, тесты)Запущенный и активно развивающийся Telegram-канал с утвержденным визуальным стилем (аватар, шапка, шаблоны), контент-планом, редакционной политикой и базой готового контента44.03.05 Педагогическое образование (История и Общестовзнание) 

https://forms.yandex.ru

/u/68be36d4d04688a4dbbd63bb

25Каштанюк В.А.Я — Россия!Создать серию видеороликов, направленных на укрепление национальной идентичности и популяризацию культурного многообразия России среди студентов первого курса6 видеороликов продолжительностью 5-7 минут каждый, включающие интервью, архивные материалы и современные визуальные эффекты44.03.05 Педагогическое образование (История и Общестовзнание),  44.03.05 Педагогическое образование (Русский язык и Литература) 

https://forms.yandex.ru

/u/6850c8b2d046881f7d3680c2

26Каштанюк В.А.Адаптация мигрантов через традиционные ценности: видео- и фото-методические материалыСоздание комплекса методических материалов (видео, фото) для адаптации мигрантов, направленных на укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей10 обучающих видеороликов (реалити-формат), 50 тематических фото-кейсов с субтитрами (визуализация норм), онлайн-платформа для их распространения44.03.05 Педагогическое образование (История и Общестовзнание), 40.03.01 Юриспруденция 

https://forms.yandex.ru

/u/6850c8f5d046881f713680d2

27Карынбаева О.В.Загадки вниманияСоздание комплекса игровых заданий «Загадки внимания», предназначенного для младших школьников с нарушением интеллектаНабор игровых заданий, направленных на коррекцию и развитие внимания, разработанный с учётом психофизиологических особенностей детей данной нозологической группы44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование1 курс

https://forms.yandex.ru

/u/6850c961068ff092be077e20

28Карынбаева О.В.Играем и думаемСоздание комплекса игровых заданий, направленных на коррекцию и развитие мышления у младших школьников с нарушением интеллектаНабор игровых заданий, направленных на коррекцию и развитие мышления, разработанный с учётом психофизиологических особенностей детей данной нозологической группы44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование1 курс

https://forms.yandex.ru

/u/6850c9f45056909352b95590

29Борисова Е.А.Логопедический калейдоскопРазработка наглядно-практического пособия для родителей, имеющих детей с речевыми нарушениями Наглядно-практическое пособие по развитию речевых и неречевых психических процессов у детей дошкольного возраста в виде: 1. компьютерной презентации с игровыми заданиями, сопровождающимися анимационными эффектами; 2. иллюстрированного альбома с игровыми заданиями, сопровождающимися инструкциями к выполнению (предполагается объединение заданий единым игровым сюжетом и сквозным персонажем)44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование 

https://forms.yandex.ru

/u/6850ca8449363993108a5749

30Шаповалова О.Е.Школа радостиСоздание игровой технологии, направленной на коррекцию и развитие эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллектаСоздание коррекционно-развивающей технологии, включающей индивидуальные и групповые игры44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование 

https://forms.yandex.ru

/u/6850caecd046881f933680d4

31Емельянова И.А.Здравствуй, школа!Разработка наглядно-практического пособия для учителей, родителей, первоклассников, испытывающих трудности при обучении чтению и письмуНаглядно-практическое пособие по развитию речевых и неречевых психических процессов, необходимых для успешного овладения навыком чтения и письма у младших школьников в виде компьютерной презентации с игровыми заданиями44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование 

https://forms.yandex.ru

/u/6850cb7f02848f930189af32

32Юркин М.О., Бергалин С.А.Фабрика инвестпроектовРазработка инновационных инвестиционных предложений, направленных на развитие экономики ЕАОИнвестиционное предложение38.03.01 Экономика, Обучающиеся направлений подготовки программ бакалавариата, специалитета 

https://forms.yandex.ru

/u/68be3722eb6146f1b652322c

33Голубь И.Б.Картотека пальчиковых игрСоздание картотеки пальчиковых игр (для детей дошкольного возраста) для грапмотной организации в образовательном процессе стимуляции моторного и речевого развитияКартотека пальчиковых игр для детей дошкольного возраста44.03.05 Педагогическое образование (Дошкольная педагогика и Психология), 44.03.05 Педагогическое образование (Начальное образование и Информатика), 44.03.05 Педагогическое образование (Начальное образование и Биология) 

https://forms.yandex.ru

/u/6850cd97e010dbb0a0188e11

34Буховцева О.В.Педагогический компасСоздание методических рекомендации для будущих педагогов, которые помогут выпускникам педагогических направлений подготовки любых университетов страны легко включиться в педагогическую профессию, быстро адаптироваться к рабочим условиям, познакомиться с методиками и подходами эффективной педагогической практикиМетодические рекомендации для будущих педагогов54.03.01 Дизайн, обучающиеся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, 09.03.02 Информационные системы и технологии 

https://forms.yandex.ru

/u/68b13ca249363914a5c1bb15

35Голубь И.Б.Интерактивный тренажёр "Безударные гласные  е, и в корне слова" Создание игры-презентации для учащихся начальной школы направленной на формирование основы языковой компетенции, необходимой для успешного овладения русским языком, игра поможет педагогам, грамотно организовать образовательный процесс речевого развития у учащихся начальной школыИнтерактивная презентация, включающая разнообразные формы заданий, визуализаций и мультимедийных эффектов, направленных на закрепление знаний о безударных гласных44.03.05 Педагогическое образование (Начаьное образование и География), 44.03.05 Педагогическое образование (Начальное образование и Информатика), 44.03.05 Педагогическое образование (Начальное образование и Биология) 

https://forms.yandex.ru

/u/6850cea1f47e7392d9e7cb72

36Маслова Т.М.Профилактика насилия в образовательной средеРазработать и провести занятия, тренинги, осуществить консультирование для подростков и их родителей г. Биробиджана, направленных на ненасильственное взаимодействие в социумеИспользуя систему тренингов, консультаций для развития у подростков установок на ненасильственное взаимодействие с учетом личностных особенностей, интересов и способностей обучающихся37.03.01 Психология, обучающиеся по образовательной программе 44.03.05 Педагогическое образование 

https://forms.yandex.ru

/u/68be376e068ff0f0129c1e9d

37Старосельцева Марина МихайловнаДело № 2026Разработать и подготовить материалы для профориентационной деятельностиНабор профориентационных материалов (набор карточек, кейс-заданий, задач которые студенты юристы смогут использовать при проведении выездных профориентационных мероприятий)40.03.01 Юриспруденция, 54.03.01 Дизайн 

https://forms.yandex.ru

/u/6850cfeeeb61469394b865be

38Драбкин А.Л.Криминалистическая тетрадьПодготовить тетрадь, для работы на дисциплине «Криминалистика» (для студентов ВО), материалы (видеосюжеты) для профориентационной работы со школьниками  и студентами СПО. Выделить из криминалистической тетради материалы, для использования на профориентационных встречах1. макет тетради (в электронном виде и печатном виде)
2. подготовка 5 видеоприложений к тетради:
- осмотр предмета преступления
- осмотр места происшествия
- осмотр следов пальцев рук
- получение экспертных образцов (слюны, волос и др.)
-. получение парафиновых масок (для выявления следов выстрела на руках)
40.03.01 Юриспруденция, 54.03.01 Дизайн, 44.03.05 Педагогическое образование (История и Общестовзнание) 

https://forms.yandex.ru

/u/6850d03fe010dbb0ca188e13

39Коноваленко О.Л.Бесплатная юридическая помощь - раздел сайта университетаРазработать и наполнить информацией раздел  на сайте университета «Бесплатная юридическая помощь»Вкладка на сайте университета «Бесплатная юридическая помощь»40.03.01 Юриспруденция, 54.03.01 Дизайн, 44.03.05 Педагогическое образование (История и Общестовзнание) 

https://forms.yandex.ru

/u/6850d08c84227c93c851a678

40Воротилкина И.М.Путь к профессии: ориентируем и вдохновляемРазработка рекомендаций по профориентационной работе по направлению подготовки "Социальная работа"Разработать практические рекомендации по профориентационной работе по направлению подготовки "Социальная работа"39.03.02 Социальная работа, 42.03.01 реклама и связи с общественностью 

https://forms.yandex.ru

/u/6850d0bcf47e73931be7cb5b

41Воротилкина И.М.СпортЗнайка: играй и учисьРазработка дидактической игры для ознакомления дошкольников и младших школьников  с видами спорта, формирования интереса к спортуДидактическая игра "Спорт"39.03.02 Социальная работа, 42.03.01 реклама и связи с общественностью, 54.03.01 Дизайн. 44.03.05 Педагогическое образование (Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности) 

https://forms.yandex.ru

/u/6850d0ee068ff09356077e0a

42Воротилкина И.М."Будь здоров" или "Азбука здоровья: играй и познавай"Разработка дидактической игры о здоровом образе жизниДидактическая игра «Здоровый образ жизни»39.03.02 Социальная работа, 42.03.01 реклама и связи с общественностью, 54.03.01 Дизайн. 44.03.05 Педагогическое образование (Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности) 

https://forms.yandex.ru

/u/6850d144068ff0930c077e29

43Воротилкина И.М.Активное долголетие: вдохновение и здоровьеРазработка методических рекомендаций по активному долголетию для ОГБУ «КЦСО»Методические рекомендации по активному долголетию граждан пожилого возраста39.03.02 Социальная работа, 42.03.02 Реклама и связи с общественностью 

https://forms.yandex.ru

/u/6850d16395add51022f8bff3

44Васильев А.С.Разработка устройства для реализации нового способа удаления снежного наката с твердого дорожного покрытияМоделирование процесса разрушения ледяного наката под воздействием разработанного авторами устройстваМакет и характеристики устройства для эффективного разрушения_снегового и ледяного наката08.03.01 Строительство, 09.04.02 Информационные системы и технологии, 38.03.01 Экономика 

https://forms.yandex.ru

/u/6854f5ec90fa7bd368c56e5b

45Галечко-Лопатина В.Д.Современная детская литератураСоздание терминологического словаря по современной детской литературе (ориентированного на читателя, педагога и исследователя для понимания терминологии и  специфики направления)Терминологический словарь по современной детской литературе44.03.05 Педагогическое образование (Русский язык и Литература), 42.03.02 Журналистика, 42.03.01 Реклама и связи с общественностью 

https://forms.yandex.ru

/u/6854f647068ff0d4b73ab614

46Гофман Т.В.Филолог – звучит гордо!Создание информационных и презентационных ресурсов, направленных на знакомство школьников и студентов с профессиями в области филологииПрофориентационные материалы (презентации, брошюры, видеоматериалы, освещающие возможности карьерного роста, требования к специалистам и актуальные направления в филологической сфере)44.03.05 Педагогическое образование (Русский язык и Литература), 42.03.02 Журналистика, 42.03.01 Реклама и связи с общественностью 

https://forms.yandex.ru

/u/6854f67d493639d3167dc242

47Капуцына Л.Н.Литература ЕАОСоздание библиографического указателя по литературе ЕАО первой половины ХХ векаБиблиографический указатель (справочник для исследователей, студентов и читателей), способствующий  углубленному изучению литературного наследия ЕАО44.03.05 Педагогическое образование (Русский язык и Литература), 42.03.02 Журналистика, 42.03.01 Реклама и связи с общественностью 

https://forms.yandex.ru

/u/6854f6f9f47e73d4b95a24a5

48Спивакова Е.М.Учим русский вместеПодготовка учебного пособия для сопроводительного видео-курса по русскому языку как иностранному и методических рекомендаций по его использованиюУчебное пособие (электронный вариант), методические рекомендации по использованию видео-курса по русскому языку как иностранному44.03.05 Педагогическое образование (Русский язык и Литература), 42.03.01 Реклама и связи с общественностью 

https://forms.yandex.ru

/u/6854f73c068ff0d4ff3ab5f9

49Изосимов А.Н.Велопоход как транспорт будущего: исследуем регион на колёсахРазработать и апробировать модель велотуризма как доступного, экологичного и здорового способа изучения региона, а также оценить инфраструктурные возможности для развития велопоходов среди студентовИнтерактивная карта веломаршрутов региона с отметками; Гайд «Велопоход для начинающих»Обучающиеся направлений подготовки программ бакалавариата, специалитета 

https://forms.yandex.ru

/u/6854f7cb84227cd50665213d

50Тарасов К.В.Первые шаги в борьбе: детский турнир для начинающихОрганизация и проведение детского турнира по борьбе, посвященного «Дню Защитника Отечества»Детский турнир по борьбе, посвященный «Дню Защитника Отечества»44.03.05 Педагогическое образование (Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности) 

https://forms.yandex.ru

/u/6854f865493639d4307dc251

51Афанасьев А.П.Технический Арт объект«Кинетическая скульптура» (Р-школа)Разработка и реализация технического решения для создания кинетического объекта, включающего моделирование, фрезерные и токарные работы, сборку механических компонентов и интеграцию электродвигателей и управляющих системФункциональный и детализированный кинетический арт-объект05.03.06 Экология и природопользование, 09.03.02 Информационные системы и технологии, 13.03.02 Электроэнерегетика и электротехника, 38.03.01 Экономика1 курс

https://forms.yandex.ru

/u/6854f8af493639d3f87dc24b

52Ревуцкая И.Л.Мини-фабрика: проектирование производства (Р-школа)Спроектировать мини-фабрику для очистки сточных вод горно-обогатительного комбината с учетом многофакторных и экологических проблем производства, а также экономически обоснованное Макет мини-фабрики для очистки сточных вод ГОК05.03.06 Экологи и природопользование, 09.03.02 Информационные сиситемы и технологии, 13.03.02 Электроэнерегетика и электротехника, 38.03.01 Экономика2 курсhttps://forms.yandex.ru
/u/6854f8ffd04688d5ca6f813f
53Смирнова А.С.Туристическая интерактивная карта ЕАОРазработка интерактивной карты ЕАО с указанием исторических, туристических и природных объектов. Представление краткой информацией о них, фотографий и ссылок.Интерактивная туристическая карта ЕАО, представленная на сайте и/или в мобильной версии. Разработанные заявки на конкурсы «УМНИК» и «СТУДЕНТЧЕСКИЙ СТАРТАП» Фонда содействия инновациям09.03.02 Информационные сиситемы и технологии, 44.03.05 Педагогическое образование (История и Общестовзнание), 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Китайский язык), 38.03.01 Экономика https://forms.yandex.ru
/u/6854f958d04688d5d66f8157
54Аминева Е.С.Внутрикорпоративное периодическое изданиеСоздание качественного корпоративного издания университета, направленного на информирование и вовлечение преподавателей, сотрудников и студентов в жизнь учебного заведения, укрепление корпоративной культуры, развитие чувства гордости за университет и создание благоприятного имиджа организации внутри вуза и за его пределамиКорпоративный журнал в печатном виде и электронном формате42.03.02 Журналистика, 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 54.03.01 Дизайн https://forms.yandex.ru
/u/6854f9b1d04688d60c6f812b
55Глаголев В.А.Веб-портал мониторинга реализации воды на колонках ГП ЕАО «Облэнергоремонт Плюс»Создание веб-портала (информационной системы) мониторинга реализации воды организациям  Еврейской автономной областиИнформационная система для работы с картам клиентов колонок09.03.02 Информационная система и технологии, 38.03.01 Экономика, 54.03.01 Дизайн https://forms.yandex.ru
/u/68b13cf94936391499c1bb1f
56Афанасьев А.П.Разработка системы электропривода для технического арт объектаРасчет и реализация технического решения для создания системы электропривода для технического арт объекта

1. Спроектированный и изготовленный объект;                          

2. Интегрированные механизмы;                                                     

3. Система управления;                                                                     

4. Документация проекта

13.03.02 Электроэнергетика и электротехника1 курсhttps://forms.yandex.ru
/u/68be37a4d04688a4dbbd63d1
57Удова М.А.Создание дизайна серии костюмов по национальным мотивамСоздание высококачественного дизайн-проекта, содержащего не менее 10 новых костюмов в национальном колорите, отражающими культурное своеобразие региона и способствующими повышению интереса к культуре и истории ЕАОДизайн-проект серии костюмов по национальным мотивам 54.03.01 Дизайн, 42.03.01 Реклама и связи с общественностью https://forms.yandex.ru
/u/68be37d584227cde49ca3961