Перечень проектов. Осенний семестр.
| № п/п | Руководитель проекта | Название проекта | Цель проекта | Ожидаемый продуктовый результат проекта | Направления подготовки, необходимые для реализации проекта | Курс | Ссылка на форму записи на проект |
| 1 | Макаренко В.П. | Проект пакета документов о создании ООПТ федерального значения | Разработка пакета документов о создании ООПТ федерального значения для дендропарка города Биробиджана | Пакет документов, содержащий правоустанавливающие нормы, социально-экономическую характеристику, природно-экологическую характеристику, природоохранный и социально-экономический эффект будущей ООПТ федерального значения | 05.03.06 Экология и природопользование, 38.03.01 Экономика, 40.03.01 Юриспруденция | 2, 3, 4 | |
| 2 | Позднякова Т.М. | Социально-экономический портрет региона: теория и практика | Разработать социально-экономический портрет региона для последующего его применения в практической деятельности | Картограмма «Социально-экономический портрет региона» | 44.03.05 Педагогическое образование (География и Биология), 05.03.06 Экология и природопользование, 39.03.02 Социальная работа, 38.03.01 Экономика | ||
| 3 | Глебенко Л.Ю. | Обучающий онлайн-курс «Каникулы по-Биробиджански» | Создание видеокурса для развития речевой культуры и социокультурной адаптации иностранных слушателей и студентов. Повышение эффективности изучения курса русского языка как иностранного на начальном этапе (А1, А2) | Образовательный электронный ресурс, состоящий из лексико-грамматического комплекса: видео, тренажера, теста, может быть использован студентами или слушателями самостоятельно, педагогами - во время практических занятий | 44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Корейский язык), 44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Китайский язык), 09.03.02 Информационные системы и технологии | ||
| 4 | Толстогузова Е.В. | Материалы для перевода на английский язык мемориального издания книги-альбома «Шел человек из века в век. Личности в истории ЕАО» | Перевод книги «Шел человек из века в век. Личности в истории ЕАО» с русского языка на английский | Подготовка 2 части рукописи перевода книги «Шел человек из века в век. Личности в истории ЕАО» с русского на английский язык в электронном формате | 44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Китайский язык | ||
| 5 | Каллаур В.С. | Давай изучать корейский вместе | Создание серии обучающих видеороликов и учебно-методического пособия по изучению корейского языка | Видеоролики, учебно-методическое пособие по корейскому языку | 44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Корейский язык), 42.03.02 Журналистика | 4 | |
| 6 | Гребенникова И.А. | International Campus: Виртуальные двери университета | Создание современного, удобного и информативного макета официального сайта вуза, ориентированного на иностранных абитуриентов и студентов | Разработка интуитивно понятного интерфейса сайта университета с учетом социокультурных особенностей целевой аудитории | 44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Корейский язык), 44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Китайский язык), 54.03.01 Дизайн, 09.03.02 Информационные системы и технологии | ||
| 7 | Каллаур В.С. | Раскраска для детей "По мотивам корейских легенд" | Создание раскраски для комплексного подхода к изучению корейского языка и культуры | Раскраска | 44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Корейский язык) | ||
| 8 | Карташова Э.В. | Буклеты-комиксы для абитуриентов | Создание серии современных буклетов-комиксов | Серия печатных буклетов-комиксов формата А5, погсвященных отдельным направлениям (Как поступить: инструкция, Наука - это круто) | 44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Корейский язык), 44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Китайский язык), 54.03.01 Дизайн | ||
| 9 | Глебенко Л.Ю. | Гипертекстовый тематический глоссарий методических терминов по курсу Теории и методики обучения ИЯ | Разработка (составление и оформление) электронного глоссария методических терминов по учебному курсу | Гипертекстовый тематический глоссарий методических терминов по курсу Теории и методики обучения ИЯ, включающий структурированный и интерактивный онлайн-ресурс, размещенный на одной из открытых образовательных платформ | 44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Корейский язык), 44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Китайский язык) | ||
| 10 | Голик А.С. | Управляй деньгами, студент! | Разраработать совместно с партнерами банковского сектора интерактивный гайд «Управляй деньгами, студент!», записать три подкаста, которые помогут студенческой молодёжи грамотно распоряжаться личными финансами | Интерактивный гайд, серия подкастов (с возможностью реализации на платной основе) | 38.03.01 Экономика | 1,2 курсы | |
| 11 | Голик А.С. | Деловые игры | Подготовить и Провести деловые игры разных форматов, способствующие тренировке предпринимательских компетенций у студентов, лицеистов, учащихся школ города и области | Спланированные на регулярной основе деловые игры, как способ развития софт скиллов у студентов и инструмент активной профориентационной работы | Обучающиеся направлений подготовки программ бакалавриата | ||
| 12 | Удова М.А. | Создание иллюстрированного художественного альбома «Поэзия Еврейской автономной области» | Создание высококачественного иллюстрированного художественного альбома, содержащего не менее 10 избранных стихотворений, сопровождаемых оригинальными иллюстрациями, отражающими культурное своеобразие региона и способствующими повышению интереса к литературе и истории ЕАО | Иллюстрированный художественный альбом объемом не менее 20 страниц | 54.03.01 Дизайн, 42.03.01 Реклама и связи с общественностью | ||
| 13 | Барбашова Юлия Сергеевна | Веб-портал продвижения спортивных мероприятий Еврейской автономной области | Создание веб-портала продвижения спортивных мероприятиях на территории Еврейской автономной области | Веб-портал спортивной организации | 09.03.02 Информационные системы и технологии. 54.03.01 Дизайн, 38.03.01 Экономика, 05.03.06 Экология и природопользование | ||
| 14 | Смирнова А.С. | Видео-уроки по «Вероятности и статистике» | Разработка видео-уроков в системе Jalinga по курсу «Вероятность и статистика» | 5 разработанных учебных видео в системе Jalinga по курсу «Вероятность и статистика» | 44.03.05 Педагогическое образование (Математика и Информатика) | 3 | |
| 15 | Баженов Р.И. | Разработка мобильного приложения «Обучающая игра по предмету» | Разработать мобильное приложение в формате интерактивной обучающей игры, которое поможет пользователям в увлекательной форме осваивать учебный материал, повышая эффективность и мотивацию к обучению | Мобильные приложения (Обучающая игра по Истории ЕАО, Обучающая игра по Истории России, Обучающая игра по литературе ЕАО, Обучающая игра по филологии, Обучающая игра по корейскому языку, Обучающая игра по английскому языку, Обучающая игра для учеников начальной школы, Обучающая игра по педагогике, Обучающая игра по географии ЕАО, Обучающая игра по OSINT) | 09.03.02 Информационные системы и технологии, 10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем, 44.03.05 Педагоическое образование | ||
| 16 | Баженов Р.И. | Разработка копьютерной программы "Обучающая игра по предмету" | Разработать компьютерное приложение в формате интерактивной обучающей игры, которое поможет пользователям в увлекательной форме осваивать учебный материал, повышая эффективность и мотивацию к обучению | Компьютерные приложения (Обучающая игра по Истории ЕАО, Обучающая игра по Истории России, Обучающая игра по литературе ЕАО, Обучающая игра по филологии, Обучающая игра по корейскому языку, Обучающая игра по английскому языку, Обучающая игра для учеников начальной школы, Обучающая игра по педагогике, Обучающая игра по географии ЕАО, Обучающая игра по OSINT) | 09.03.02 Информационные системы и технологии, 10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем, 44.03.05 Педагоическое образование | ||
| 17 | Баженов Р.И. | Разработка VR-приложения «Обучающая игра по Истории ЕАО» | Создать интерактивное VR-приложение, позволяющее пользователям в иммерсивном формате изучать ключевые события, культуру и значимые места ЕАО через игровые механики и виртуальные реконструкции | VR-приложение с 3D-реконструкциями исторических объектов ЕАО. Интерактивные сценарии (квизы, квесты, диалоги с историческими личностями). Офлайн-режим для использования в школах с ограниченным интернетом | 09.03.02 Информационные системы и технологии, 10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем, 44.03.05 Педагоическое образование, 38.03.01 Экономика, 54.03.01 Дизайн | ||
| 18 | Баженов Р.И. | Разработка онлайн-курса «Нейросети для школьников» | Создать доступный и увлекательный онлайн-курс, который познакомит школьников с основами нейронных сетей, их принципами работы и практическим применением в современном мире | Онлайн-курс из 10-12 модулей с видеоуроками, заданиями и тестами. Практические кейсы (работа с простыми нейросетевыми моделями). Доступ через LMS-платформу (Stepik). | Обучающиеся направлений подготовки программ бакалавариата | ||
| 19 | Баженов Р.И. | Разработка и ведение профориентационного Telegram-канала факультета информационных технологий и техники | Создать информационный Telegram-канал, который поможет абитуриентам и школьникам узнать о направлениях подготовки факультета, карьерных возможностях в IT-сфере и особенностях поступления | Telegram-канал с регулярными публикациями (3-5 постов в неделю) | Обучающиеся направлений подготовки программ бакалавариата, специалитета | ||
| 20 | Баженов Р.И. | Разработка учебно-методического комплекса лабораторных работ "Основы технической защиты информации" для школьников 8-11 классов | Создать практико-ориентированный учебный комплекс, позволяющий школьникам получить базовые навыки в области технической защиты информации через выполнение лабораторных работ на специализированном оборудовании | Комплект из 10-12 лабораторных работ Методические пособия для учителей Видеоинструкции к лабораторным работам Тестовый комплекс для проверки знаний | Обучающиеся направлений подготовки программ бакалавариата, специалитета | ||
| 21 | Баженов Р.И. | КиберЩИТ: практический курс по основам компьютерной защиты информации для школьников | Разработать и внедрить в образовательный процесс комплекс практических лабораторных работ, формирующих у школьников базовые навыки защиты компьютерных систем и данных от киберугроз | Комплект из 10-12 лабораторных работ Методические пособия для учителей Видеоинструкции к лабораторным работам Тестовый комплекс для проверки знаний | Обучающиеся направлений подготовки программ бакалавариата, специалитета | ||
| 22 | Баженов Р.И. | КиберСтарт: профориентационный интенсив по информационной безопасности и информационным системам | Организовать и провести профориентационный интенсив для школьников, направленный на практическое знакомство с профессиями в сфере информационной безопасности и информационных систем через интерактивные форматы: мастер-классы, кейс-чемпионаты и встречи с экспертами | Проведение цикла мероприятий для 50+ школьников Разработка интерактивной программы (мастер-классы, кейсы, соревнования) Создание профориентационных материалов (буклеты, видео) Формирование партнерской сети с IT-компаниями и вузами | Обучающиеся направлений подготовки программ бакалавариата, специалитета | ||
| 23 | Волков С.О. | Краеведческие методические материалы для дошкольников: знакомимся с Еврейской автономной областью через игру и творчество | Разработка методических материалов для детей 5–7 лет, направленных на формирование представлений о культурном, историческом и природном наследии ЕАО через игровые формы | Красочный алфавитный плакат с символами Еврейской автономной области (для оформления группы или класса). Набор тематических карточек (по каждой букве: стихи, загадки, иллюстрации, исторические справки). Самодельная азбука, созданная дошкольниками (коллажи, рисунки, поделки из природных материалов). Настольная игра-бродилка "Путешествие по ЕАО" с вопросами о регионе. Пазлы с изображением символов области (герб, достопримечательности, животные тайги) | 44.03.05 Педагогическое образование (История и Общестовзнание), 54.03.01 Дизайн, 44.03.05 Педагогическое образование (Русский язык и Литература) | ||
| 24 | Цыцарев А.А. | Историческое просвещение в telegram | Создание и запуск Telegram-канала историко-просветительской направленности. Разработка контент-стратегии, редакционного плана и создание уникального мультимедийного контента (статьи, инфографика, короткие видео, тесты) | Запущенный и активно развивающийся Telegram-канал с утвержденным визуальным стилем (аватар, шапка, шаблоны), контент-планом, редакционной политикой и базой готового контента | 44.03.05 Педагогическое образование (История и Общестовзнание) | ||
| 25 | Каштанюк В.А. | Я — Россия! | Создать серию видеороликов, направленных на укрепление национальной идентичности и популяризацию культурного многообразия России среди студентов первого курса | 6 видеороликов продолжительностью 5-7 минут каждый, включающие интервью, архивные материалы и современные визуальные эффекты | 44.03.05 Педагогическое образование (История и Общестовзнание), 44.03.05 Педагогическое образование (Русский язык и Литература) | ||
| 26 | Каштанюк В.А. | Адаптация мигрантов через традиционные ценности: видео- и фото-методические материалы | Создание комплекса методических материалов (видео, фото) для адаптации мигрантов, направленных на укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей | 10 обучающих видеороликов (реалити-формат), 50 тематических фото-кейсов с субтитрами (визуализация норм), онлайн-платформа для их распространения | 44.03.05 Педагогическое образование (История и Общестовзнание), 40.03.01 Юриспруденция | ||
| 27 | Карынбаева О.В. | Загадки внимания | Создание комплекса игровых заданий «Загадки внимания», предназначенного для младших школьников с нарушением интеллекта | Набор игровых заданий, направленных на коррекцию и развитие внимания, разработанный с учётом психофизиологических особенностей детей данной нозологической группы | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование | 1 курс | |
| 28 | Карынбаева О.В. | Играем и думаем | Создание комплекса игровых заданий, направленных на коррекцию и развитие мышления у младших школьников с нарушением интеллекта | Набор игровых заданий, направленных на коррекцию и развитие мышления, разработанный с учётом психофизиологических особенностей детей данной нозологической группы | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование | 1 курс | |
| 29 | Борисова Е.А. | Логопедический калейдоскоп | Разработка наглядно-практического пособия для родителей, имеющих детей с речевыми нарушениями | Наглядно-практическое пособие по развитию речевых и неречевых психических процессов у детей дошкольного возраста в виде: 1. компьютерной презентации с игровыми заданиями, сопровождающимися анимационными эффектами; 2. иллюстрированного альбома с игровыми заданиями, сопровождающимися инструкциями к выполнению (предполагается объединение заданий единым игровым сюжетом и сквозным персонажем) | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование | ||
| 30 | Шаповалова О.Е. | Школа радости | Создание игровой технологии, направленной на коррекцию и развитие эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта | Создание коррекционно-развивающей технологии, включающей индивидуальные и групповые игры | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование | ||
| 31 | Емельянова И.А. | Здравствуй, школа! | Разработка наглядно-практического пособия для учителей, родителей, первоклассников, испытывающих трудности при обучении чтению и письму | Наглядно-практическое пособие по развитию речевых и неречевых психических процессов, необходимых для успешного овладения навыком чтения и письма у младших школьников в виде компьютерной презентации с игровыми заданиями | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование | ||
| 32 | Юркин М.О., Бергалин С.А. | Фабрика инвестпроектов | Разработка инновационных инвестиционных предложений, направленных на развитие экономики ЕАО | Инвестиционное предложение | 38.03.01 Экономика, Обучающиеся направлений подготовки программ бакалавариата, специалитета | ||
| 33 | Голубь И.Б. | Картотека пальчиковых игр | Создание картотеки пальчиковых игр (для детей дошкольного возраста) для грапмотной организации в образовательном процессе стимуляции моторного и речевого развития | Картотека пальчиковых игр для детей дошкольного возраста | 44.03.05 Педагогическое образование (Дошкольная педагогика и Психология), 44.03.05 Педагогическое образование (Начальное образование и Информатика), 44.03.05 Педагогическое образование (Начальное образование и Биология) | ||
| 34 | Буховцева О.В. | Педагогический компас | Создание методических рекомендации для будущих педагогов, которые помогут выпускникам педагогических направлений подготовки любых университетов страны легко включиться в педагогическую профессию, быстро адаптироваться к рабочим условиям, познакомиться с методиками и подходами эффективной педагогической практики | Методические рекомендации для будущих педагогов | 54.03.01 Дизайн, обучающиеся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, 09.03.02 Информационные системы и технологии | ||
| 35 | Голубь И.Б. | Интерактивный тренажёр "Безударные гласные е, и в корне слова" | Создание игры-презентации для учащихся начальной школы направленной на формирование основы языковой компетенции, необходимой для успешного овладения русским языком, игра поможет педагогам, грамотно организовать образовательный процесс речевого развития у учащихся начальной школы | Интерактивная презентация, включающая разнообразные формы заданий, визуализаций и мультимедийных эффектов, направленных на закрепление знаний о безударных гласных | 44.03.05 Педагогическое образование (Начаьное образование и География), 44.03.05 Педагогическое образование (Начальное образование и Информатика), 44.03.05 Педагогическое образование (Начальное образование и Биология) | ||
| 36 | Маслова Т.М. | Профилактика насилия в образовательной среде | Разработать и провести занятия, тренинги, осуществить консультирование для подростков и их родителей г. Биробиджана, направленных на ненасильственное взаимодействие в социуме | Используя систему тренингов, консультаций для развития у подростков установок на ненасильственное взаимодействие с учетом личностных особенностей, интересов и способностей обучающихся | 37.03.01 Психология, обучающиеся по образовательной программе 44.03.05 Педагогическое образование | ||
| 37 | Старосельцева Марина Михайловна | Дело № 2026 | Разработать и подготовить материалы для профориентационной деятельности | Набор профориентационных материалов (набор карточек, кейс-заданий, задач которые студенты юристы смогут использовать при проведении выездных профориентационных мероприятий) | 40.03.01 Юриспруденция, 54.03.01 Дизайн | ||
| 38 | Драбкин А.Л. | Криминалистическая тетрадь | Подготовить тетрадь, для работы на дисциплине «Криминалистика» (для студентов ВО), материалы (видеосюжеты) для профориентационной работы со школьниками и студентами СПО. Выделить из криминалистической тетради материалы, для использования на профориентационных встречах | 1. макет тетради (в электронном виде и печатном виде) 2. подготовка 5 видеоприложений к тетради: - осмотр предмета преступления - осмотр места происшествия - осмотр следов пальцев рук - получение экспертных образцов (слюны, волос и др.) -. получение парафиновых масок (для выявления следов выстрела на руках) | 40.03.01 Юриспруденция, 54.03.01 Дизайн, 44.03.05 Педагогическое образование (История и Общестовзнание) | ||
| 39 | Коноваленко О.Л. | Бесплатная юридическая помощь - раздел сайта университета | Разработать и наполнить информацией раздел на сайте университета «Бесплатная юридическая помощь» | Вкладка на сайте университета «Бесплатная юридическая помощь» | 40.03.01 Юриспруденция, 54.03.01 Дизайн, 44.03.05 Педагогическое образование (История и Общестовзнание) | ||
| 40 | Воротилкина И.М. | Путь к профессии: ориентируем и вдохновляем | Разработка рекомендаций по профориентационной работе по направлению подготовки "Социальная работа" | Разработать практические рекомендации по профориентационной работе по направлению подготовки "Социальная работа" | 39.03.02 Социальная работа, 42.03.01 реклама и связи с общественностью | ||
| 41 | Воротилкина И.М. | СпортЗнайка: играй и учись | Разработка дидактической игры для ознакомления дошкольников и младших школьников с видами спорта, формирования интереса к спорту | Дидактическая игра "Спорт" | 39.03.02 Социальная работа, 42.03.01 реклама и связи с общественностью, 54.03.01 Дизайн. 44.03.05 Педагогическое образование (Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности) | ||
| 42 | Воротилкина И.М. | "Будь здоров" или "Азбука здоровья: играй и познавай" | Разработка дидактической игры о здоровом образе жизни | Дидактическая игра «Здоровый образ жизни» | 39.03.02 Социальная работа, 42.03.01 реклама и связи с общественностью, 54.03.01 Дизайн. 44.03.05 Педагогическое образование (Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности) | ||
| 43 | Воротилкина И.М. | Активное долголетие: вдохновение и здоровье | Разработка методических рекомендаций по активному долголетию для ОГБУ «КЦСО» | Методические рекомендации по активному долголетию граждан пожилого возраста | 39.03.02 Социальная работа, 42.03.02 Реклама и связи с общественностью | ||
| 44 | Васильев А.С. | Разработка устройства для реализации нового способа удаления снежного наката с твердого дорожного покрытия | Моделирование процесса разрушения ледяного наката под воздействием разработанного авторами устройства | Макет и характеристики устройства для эффективного разрушения_снегового и ледяного наката | 08.03.01 Строительство, 09.04.02 Информационные системы и технологии, 38.03.01 Экономика | ||
| 45 | Галечко-Лопатина В.Д. | Современная детская литература | Создание терминологического словаря по современной детской литературе (ориентированного на читателя, педагога и исследователя для понимания терминологии и специфики направления) | Терминологический словарь по современной детской литературе | 44.03.05 Педагогическое образование (Русский язык и Литература), 42.03.02 Журналистика, 42.03.01 Реклама и связи с общественностью | ||
| 46 | Гофман Т.В. | Филолог – звучит гордо! | Создание информационных и презентационных ресурсов, направленных на знакомство школьников и студентов с профессиями в области филологии | Профориентационные материалы (презентации, брошюры, видеоматериалы, освещающие возможности карьерного роста, требования к специалистам и актуальные направления в филологической сфере) | 44.03.05 Педагогическое образование (Русский язык и Литература), 42.03.02 Журналистика, 42.03.01 Реклама и связи с общественностью | ||
| 47 | Капуцына Л.Н. | Литература ЕАО | Создание библиографического указателя по литературе ЕАО первой половины ХХ века | Библиографический указатель (справочник для исследователей, студентов и читателей), способствующий углубленному изучению литературного наследия ЕАО | 44.03.05 Педагогическое образование (Русский язык и Литература), 42.03.02 Журналистика, 42.03.01 Реклама и связи с общественностью | ||
| 48 | Спивакова Е.М. | Учим русский вместе | Подготовка учебного пособия для сопроводительного видео-курса по русскому языку как иностранному и методических рекомендаций по его использованию | Учебное пособие (электронный вариант), методические рекомендации по использованию видео-курса по русскому языку как иностранному | 44.03.05 Педагогическое образование (Русский язык и Литература), 42.03.01 Реклама и связи с общественностью | ||
| 49 | Изосимов А.Н. | Велопоход как транспорт будущего: исследуем регион на колёсах | Разработать и апробировать модель велотуризма как доступного, экологичного и здорового способа изучения региона, а также оценить инфраструктурные возможности для развития велопоходов среди студентов | Интерактивная карта веломаршрутов региона с отметками; Гайд «Велопоход для начинающих» | Обучающиеся направлений подготовки программ бакалавариата, специалитета | ||
| 50 | Тарасов К.В. | Первые шаги в борьбе: детский турнир для начинающих | Организация и проведение детского турнира по борьбе, посвященного «Дню Защитника Отечества» | Детский турнир по борьбе, посвященный «Дню Защитника Отечества» | 44.03.05 Педагогическое образование (Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности) | ||
| 51 | Афанасьев А.П. | Технический Арт объект«Кинетическая скульптура» (Р-школа) | Разработка и реализация технического решения для создания кинетического объекта, включающего моделирование, фрезерные и токарные работы, сборку механических компонентов и интеграцию электродвигателей и управляющих систем | Функциональный и детализированный кинетический арт-объект | 05.03.06 Экология и природопользование, 09.03.02 Информационные системы и технологии, 13.03.02 Электроэнерегетика и электротехника, 38.03.01 Экономика | 1 курс |
| 52 | Ревуцкая И.Л. | Мини-фабрика: проектирование производства (Р-школа) | Спроектировать мини-фабрику для очистки сточных вод горно-обогатительного комбината с учетом многофакторных и экологических проблем производства, а также экономически обоснованное | Макет мини-фабрики для очистки сточных вод ГОК | 05.03.06 Экологи и природопользование, 09.03.02 Информационные сиситемы и технологии, 13.03.02 Электроэнерегетика и электротехника, 38.03.01 Экономика | 2 курс | https://forms.yandex.ru /u/6854f8ffd04688d5ca6f813f |
| 53 | Смирнова А.С. | Туристическая интерактивная карта ЕАО | Разработка интерактивной карты ЕАО с указанием исторических, туристических и природных объектов. Представление краткой информацией о них, фотографий и ссылок. | Интерактивная туристическая карта ЕАО, представленная на сайте и/или в мобильной версии. Разработанные заявки на конкурсы «УМНИК» и «СТУДЕНТЧЕСКИЙ СТАРТАП» Фонда содействия инновациям | 09.03.02 Информационные сиситемы и технологии, 44.03.05 Педагогическое образование (История и Общестовзнание), 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Китайский язык), 38.03.01 Экономика | https://forms.yandex.ru /u/6854f958d04688d5d66f8157 | |
| 54 | Аминева Е.С. | Внутрикорпоративное периодическое издание | Создание качественного корпоративного издания университета, направленного на информирование и вовлечение преподавателей, сотрудников и студентов в жизнь учебного заведения, укрепление корпоративной культуры, развитие чувства гордости за университет и создание благоприятного имиджа организации внутри вуза и за его пределами | Корпоративный журнал в печатном виде и электронном формате | 42.03.02 Журналистика, 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 54.03.01 Дизайн | https://forms.yandex.ru /u/6854f9b1d04688d60c6f812b | |
| 55 | Глаголев В.А. | Веб-портал мониторинга реализации воды на колонках ГП ЕАО «Облэнергоремонт Плюс» | Создание веб-портала (информационной системы) мониторинга реализации воды организациям Еврейской автономной области | Информационная система для работы с картам клиентов колонок | 09.03.02 Информационная система и технологии, 38.03.01 Экономика, 54.03.01 Дизайн | https://forms.yandex.ru /u/68b13cf94936391499c1bb1f | |
| 56 | Афанасьев А.П. | Разработка системы электропривода для технического арт объекта | Расчет и реализация технического решения для создания системы электропривода для технического арт объекта | 1. Спроектированный и изготовленный объект; 2. Интегрированные механизмы; 3. Система управления; 4. Документация проекта | 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника | 1 курс | https://forms.yandex.ru /u/68be37a4d04688a4dbbd63d1 |
| 57 | Удова М.А. | Создание дизайна серии костюмов по национальным мотивам | Создание высококачественного дизайн-проекта, содержащего не менее 10 новых костюмов в национальном колорите, отражающими культурное своеобразие региона и способствующими повышению интереса к культуре и истории ЕАО | Дизайн-проект серии костюмов по национальным мотивам | 54.03.01 Дизайн, 42.03.01 Реклама и связи с общественностью | https://forms.yandex.ru /u/68be37d584227cde49ca3961 |