Перечень проектов. Весенний семестр.
Название проекта | Руководитель проекта | Цель проекта | Ожидаемый продуктовый результат проекта | Ожидаемый продуктовый результат проекта | Ссылка на форму записи на проект |
Перевод текстов книги - альбома «Шел человек из века в век. Личности в истории ЕАО» на английский язык | Толстогузова Е.В. | Перевод книги «Шел человек из века в век. Личности в истории ЕАО» (По заказу правительства Еврейской автономной области) с русского языка на английский. | Рукопись перевода книги «Шел человек из века в век. Личности в истории ЕАО» с русского на английский язык в электронном формате | 44.03.05 Педагогическое образование, направленность Английский язык и Китайский язык | https://forms.yandex.ru/u/6790960e068ff0bfc71e30e1/ |
Разработка и реализация мероприятий по рекламе специальности 10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем и направления 09.02.03 Информационные системы и технологии | Баженов Р.И. | Повышение осведомленности и интереса к специальности «10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем» и направлению «09.02.03 Информационные системы и технологии» среди целевой аудитории, включая абитуриентов и родителей, с целью увеличения числа поступающих и формирования положительного имиджа университета как образовательного учреждения, готовящего высококвалифицированных специалистов. | 1. 4 видеоролика для приемной компаний 2. 10 постов в социальной сети и телеграм-канале 3. 2 презентации 4. 2 медиа-плана продвижения | 42.03.02 Журналистика | https://forms.yandex.ru/u/679096ce1f1eb515d0d61253/ |
Лендинг для инженерных направлений | Баженов Р.И. | Разработка и размещение лендинга на внешнем хостинге | 3 лендинга, размещенных на сайте xxx.pgusa.ru | 09.03.02 Информационные системы | https://forms.yandex.ru/u/6790973484227cc0263e3762/ |
Инженерная аналитика | Баженов Р.И. (Р-школа) | Обработка полученных данных о физических факторах на горно-обогатительном комбинате с использованием продвинутых инструментов анализа и визуализации данных | Измеренные показатели физических факторов, эффективно обработанные с использованием продвинутых инструментов анализа и визуализации данных. На основании полученных результатов – соответствующие рекомендации | 05.03.06 Экология и природопользование, 09.03.02 Информационные системы и технологии, 13.03.02 Электроэнергетика и электрохозяйство, 38.03.01 Экономика | https://forms.yandex.ru/u/67909761d046883fdeb52c76/ |
Инженерная аналитика | Афанасьев А.П. (Р-школа) | Обработка полученных данных о физических факторах на горно-обогатительном комбинате с использованием продвинутых инструментов анализа и визуализации данных | Измеренные показатели физических факторов, эффективно обработанные с использованием продвинутых инструментов анализа и визуализации данных. На основании полученных результатов – соответствующие рекомендации | 05.03.06 Экология и природопользование, 09.03.02 Информационные системы и технологии, 13.03.02 Электроэнергетика и электрохозяйство, 38.03.01 Экономика | https://forms.yandex.ru/u/6790979290fa7b40011c164f/ |
Инженерная аналитика | Красота Т.Г. (Р-школа) | Обработка полученных данных о физических факторах на горно-обогатительном комбинате с использованием продвинутых инструментов анализа и визуализации данных | Измеренные показатели физических факторов, эффективно обработанные с использованием продвинутых инструментов анализа и визуализации данных. На основании полученных результатов – соответствующие рекомендации | 05.03.06 Экология и природопользование, 09.03.02 Информационные системы и технологии, 13.03.02 Электроэнергетика и электрохозяйство, 38.03.01 Экономика | https://forms.yandex.ru/u/679097f602848f402be5567e/ |
Инженерная аналитика | Ревуцкая И.Л. (Р-школа) | Обработка полученных данных о физических факторах на горно-обогатительном комбинате с использованием продвинутых инструментов анализа и визуализации данных | Измеренные показатели физических факторов, эффективно обработанные с использованием продвинутых инструментов анализа и визуализации данных. На основании полученных результатов – соответствующие рекомендации | 05.03.06 Экология и природопользование, 09.03.02 Информационные системы и технологии, 13.03.02 Электроэнергетика и электрохозяйство, 38.03.01 Экономика | https://forms.yandex.ru/u/6790981f84227cc0c83e3754/ |
Скоро в школу | Емельянова И.А. | Разработка инновационной технологии изучения речевой готовности старших дошкольников к школьному обучению | Диагностическая технология речевой готовности старших дошкольников к школьному обучению | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование | https://forms.yandex.ru/u/6790987102848f4041e5567a/ |
Занимательная математика: Умножай-КА | Голубь И.Б. | Разработка эффективной системы по изучению таблицы умножения с учетом различных способов усвоения информации учащимися и психологии обучения | Игра-презентация по таблице умножения | 44.03.05 Педагогическое образование (Начальное образование и Информатика) | https://forms.yandex.ru/u/679098b6d04688403db52c88/ |
Современная детская литература | Галечко-Лопатина В.Д. | Сздание библиографического указателя по современной детской литературе | Библиографический указатель по современной детской литературе | 44.03.05 ПО (РЯиЛ), 42.03.02 Журналистика, 42.03.01 РиСО | https://forms.yandex.ru/u/679098d584227cc1263e373e/ |
Помогаем Литературному музею | Капуцына Л.Н. | Анализ, систематизация и описание экспонатов Литературного музея города Биробиджана | Указатель экспонатов с полным их описанием (дата поступления, даритель, история экспоната, его значимость) | 44.03.05 ПО (РЯиЛ), 42.03.02 Журналистика, 42.03.01 РиСО | https://forms.yandex.ru/u/67909e67eb6146c352231359/ |
ДОМАШНИЙ ЛОГОПЕД | Борисова Е.А. | Разработка наглядно-практического пособия для родителей, имеющих детей с речевыми нарушениями | Наглядно-практическое пособие по развитию речевых и неречевых психических процессов у детей дошкольного возраста в виде компьютерной презентации с игровыми заданиями, сопровождающимися анимационными эффектами | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование | https://forms.yandex.ru/u/67909eb4eb6146c374231348/ |
Компьютерная интерактивная инклюзивная игра «Секреты общения» | Карынбаева О.В. | Создание компьютерной интерактивной инклюзивной игры «Секреты общения», которая будет способствовать развитию коммуникативных навыков удетей с ограниченными возможностями здоровья | Компьютерная интерактивная инклюзивная игра | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, 09.03.02 Информационные системы и технологии | https://forms.yandex.ru/u/67909f1602848f428fe55689/ |
Дизайн-проектирование серии принтов на ткани для бренда Фабрика «Сигнальная» | Удова М.А. | Разработка дизайна серии принтов на ткани для бренда Фабрика «Сигнальная», создание имиджевой продукции фабрики | Серия принтов на ткани для бренда Фабрика «Сигнальная» | 54.03.01 Дизайн, 42.03.02 Журналистика | https://forms.yandex.ru/u/67909f4ceb6146c3a8231348/ |
Каллиграфия как искусство: разработка уникальной прописи | Цыганенко Ю.В. | Разработка методических материалов (прописей), способствующих внедрению каллиграфии в учебный процесс для выработки каллиграфического навыка у студентов начального образования | Методические пособия (прописи) | 44.03.05 Педагогическое образование (Начальное образование и Информатика), 37.03.01 Психология | https://forms.yandex.ru/u/6791783990fa7b82041c1631/ |
Настольная игра для детей «Изучаем Корею» | Каллаур В.С. | Создание обучающей настольной игры для детей, изучающих корейский язык, направленной на изучение культуры и традиций Кореи | Настольная игра | 44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Корейский язык) | https://forms.yandex.ru/u/67909f8390fa7b42be1c163e/ |
Учим корейский вместе с мультфильмами | Каллаур В.С. | Составление методических разработок по изучению корейского языка через мультипликационный фильм «Шрек» | Методические разработки по изучению корейского языка через мультипликационный фильм «Шрек» | 44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Корейский язык) | https://forms.yandex.ru/u/67909fb4505690c3ed6896eb/ |
Создание профориентационных карточек | Каллаур В.С. | Создание серии профориентционных карточек по направлениям подготовки кафедры | Серия карточек о направлениях подготовки кафедры | 44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Корейский язык) | https://forms.yandex.ru/u/67909fd984227cc2e43e3760/ |
Изучение русского языка как иностранного через художественный фильм «По щучьему велению» / «Последний богатырь» для говорящих по-китайски | Глебенко Л.Ю. | Разработка и создание методических разработок по изучению русского языка как иностранного через художественный фильм «По щучьему велению» / «Последний богатырь» для иностранных граждан, изучающих язык и культуру России | Методические разработки по изучению русского языка как иностранного через художественный фильм «По щучьему велению» / «Последний богатырь» | 44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Китайский язык) | https://forms.yandex.ru/u/67909ff8505690c41d6896f1/ |
Изучение английского языка через мультипликационный фильм Шрек | Гребенникова И.А. | Составление методических разработок по изучению английского языка через мультипликационный фильм «Шрек» | Методические разработки по изучению английского языка через мультипликационный фильм «Шрек» | 44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Корейский язык), 44.03.05 Педагогическое образование (Английский язык и Китайский язык) | https://forms.yandex.ru/u/6790a031eb6146c41e231342/ |
Формула успеха: педагогика и психология в действии! | Голубь И.Б. | Разработка видео материала, который эффективно будет сочетать элементы педагогики и психологии для ознакомления и привлечения абитуриентов на факультет педагогики и психологии | Видеоролик и презентация о факультете. Посты в социальной сети ВК | 44.03.05 Педагогическое образование (Дошкольная педагогка и психология) 37.03.01 Психология | https://forms.yandex.ru/u/6790a062d0468842dcb52c83/ |
Педагог-звучит гордо! | Буховцева О.В. | Разработка комплекса профориентационных продуктов (буклет, видео, презентация) для родителей выпускников общеобразовательных школ | Комплекс профориентационных продуктов (буклет, видео, презентация) | 44.03.05 Педагогическое образование (Начальное образование и Биология) 44.03.05 Педагогическое образование, направленность Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности | https://forms.yandex.ru/u/6790a091068ff0c3a71e30d4/ |
Бюджет по-студенчески | Смирнова А.С. | Составление плана распределения доходов и расходов студента ПГУ им. Шолом-Алейхема на 1 месяц | Сайт «Бюджет по-студенчески» | 38.03.01 Экономика, 09.03.02 Информационные системы и технологии | https://forms.yandex.ru/u/6790a0bbd0468842fdb52c94/ |
Студент-репетитор | Смирнова А.С. | Расчет рентабельности работы студента-репетитора в г. Биробиджане за 1 месяц | Буклет, описывающий возможности для получения дополнительного дохода студенту-репетитору в г. Биробиджане | 38.03.01 Экономика | https://forms.yandex.ru/u/6790a0e04936394305b061d9/ |
История одного факультета университета (факультет ФИиЖ): факты, события, комментарии | Волков С.О. | ИЗДАНИЕ СПРАВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ИСТОРИИ ФАКУЛЬТЕТА | Материалы по истории факультета с момента образования до настоящего времени (интервью, факты, фото материалы, информация о выпускниках) | 44.03.05 Педагогическое образование (История и Обществознание) | https://forms.yandex.ru/u/6790a0fa90fa7b43821c164c/ |
Азбука для дошкольников «МОЯ ОБЛАСТЬ» | Волков С.О. | Разработка и публикация методических материалов по патриотическому воспитанию | Методические пособия, содержащие новые методики, формы, подходы, позволяющие сформировать у молодого поколения ориентиры гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации | 44.03.05 Педагогическое образование (История и Обществознание) | https://forms.yandex.ru/u/6790a11d95add515f0565ee0/ |
«Моя область» (социально-культурное развитие) | Каштанюк В.А. | Систематизация и анализ исторических источников по Еврейской автономной области | Электронная версия источников о культуре, образовании, медицине ЕАО | 44.03.05 Педагогическое образование (История и Обществознание) | https://forms.yandex.ru/u/6790a13bf47e7343da80ad87/ |
Макет спортивного сооружения | Калинкина В.Ю. | Разработка методического пособия по изготовлению макета спортивного сооружения | Методическое пособие по изготовлению макета комплексного спортивного сооружения | 44.03.05 Педагогическое образование (Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности), 08.03.01 Строительство | https://forms.yandex.ru/u/6790a15f84227cc3f63e3743/ |
Фиджитал Баскетбол: Путь в Университет | Изосимов А.Н. | Организация соревнований по фиджитал-баскетболу для выпускников школ, направленных на популяризацию спорта, привлечение абитуриентов в университет и формирование позитивного имиджа Приамурского государственного университета имени Шолом-Алейхема | Соревнования по фиджитал баскетболу среди выпускников школ г.Биробиджана | 44.03.05 Педагогическое образование, направленность Физическая культура и Безопасность жизнедеятельности | https://forms.yandex.ru/u/6790a18484227cc42a3e373d/ |
Сборник практических материалов по Римскому праву | Хабуда Е.С. | Подготовить сборник практических материалов по Римскому праву | Макет сборника (в электронном виде) | 40.03.01 Юриспруденция, 44.03.05 Педагогическое образование (История и Обществознание) | https://forms.yandex.ru/u/6790a1b402848f4349e5569b/ |
Полезное от будущего юриста | Коноваленко О.Л. | Правовое просвещение студентов и сотрудников университета | Повышения уровня правовых знаний целевой аудитории; Развитие профессиональных компетенций, включая опыт консультирования у студентов, которые реализуют проект; Продвижение социальных сетей факультета; Привлечение абитуриентов | 40.03.01 Юриспруденция | https://forms.yandex.ru/u/6790a1e04936394343b061f4/ |
Сравнительный анализ правового статуса человека и гражданина на примере России и зарубежных стран | Хабуда Е.С. | Проведение сравнительного анализа правового статуса человека и гражданина на примере России и зарубежных стран | Сравнительные таблицы (электронные) | 40.03.01 Юриспруденция, 54.03.01 Дизайн | https://forms.yandex.ru/u/6790a20ff47e73442080ad87/ |
Активное долголетие: вдохновение и здоровье | Воротилкина И.М. | Разработка методических рекомендаций по активному долголетию для ОГБУ «КЦСО» | Методические рекомендации по активному долголетию граждан пожилого возраста | 39.03.02 Социальная работа, 42.03.02 Реклама и связи с общественностью | https://forms.yandex.ru/u/6790a2476d2d7315e8bfa752/ |
Пенсионер и Смартфон: легкий старт | Воротилкина И.М. | Создание программы «Основы работы на смартфоне» | Программа по обучению граждан пожилого возраса работе на смартфоне | 39.03.02 Социальная работа | https://forms.yandex.ru/u/6790a27e90fa7b441c1c163f/ |
Экспериментальное определение поведения ледяных балок при чистом изгибе, усиленных стальными сетками | Васильев А.С. | Определить перспективность усиления ледовых переправ стальными сетками, выявить качественное и количественное влияние такого способа усиления на поведение ледовых переправ | Рекомендации по усилению ледовых переправ для эффективного увеличения несущей способности и жёсткости | 08.03.01 Строительство | https://forms.yandex.ru/u/6790a2a002848f43d5e55685/ |
Создание брендированной и рекламной продукции для факультета филологии, истории и журналистики | Аминева Е.С. | Создание серии брендированных и рекламных продуктов, позиционирующих факультет филологии, истории и журналистики | Серия брендированной и рекламной продукции факультета ФИиЖ (баннер, буклет, media box, варианты мерча) | 42.03.02 Журналистика, 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 54.03.02 Дизайн | https://forms.yandex.ru/u/679176aa493639818fb061de/ |