Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку файлов cookies

Научная школа «Диагностика индивидуальных академических стратегий и актуализация личностных смыслов образовательной деятельности студентов ВУЗОв»

Итоги работы школы

Публикации

  1. Профессиональная деятельность преподавателя вуза: ценностно-временные коллизии./ Высшее образование в России. – № 7. – 2020 г. – C. 144-155.
  2. Компетентностная модель кластерной структуры выпускника как основа нормативного целеполагающего контекста образовательных стратегий студентов /  Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 4.;URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id
  3. Противоречие в деятельности куратора студенческой группы: необходима новая ориентация, но доминирует старая / Almamater (вестник высшей школы). – №1. – 2017. – С. 48-51.
  4. К вопросу о моделировании регионального развития  Региональные проблемы», № 4, 2018 г. С. 117-128.
  5. О системной диагностике целевой ориентации деятельности студентов университета  // Постулат 2018. № 11. [Электронный ресурс]: URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/2086
  6. К вопросу об оценке адаптированности студентов к социокультурной среде вуза / Журнал «Мир науки, культуры, образования», № 3 (70), 2008 г. – С. 19-22.
  7. Социальное партнерство вуза и формирование жизненных стратегий студентов в новых социокультурных условиях / Научное электронное издание: «Взаимодействие субъектов образования в информационном обществе: опыт стран Европы и АТР». Материалы международной научно-практической конференции, 2008 г. – С. 214-219.
  8. «On Strategic Orientation of Student Educational Activity»/ VIII международная научно-практическая конференция «Современные проблемы лингвистики и дидактики. Междисциплинарный подход в гуманитарных и социальных науках» (CILDIAH-2018) / 23 -27 апреля 2018 г., Россия, Волгоград, Институт филологии и межкультурной коммуникации Волгоградский государственный университет SHS Web of Conferences 50, 01056 (2018) «CILDIAH-2018»
  9. «The educational expanse and value orientations of university students’ educational activity» // Международная конференция «Образовательное пространство в информационную эпоху» (EEIA-2018). / 5-6 июня 2018 года, Россия, Москва, ФГБНУ "Институт стратегии развития образования Российской академии образования".
  10. «Практико-ориентированная игра как средство стимулирования субъектности студентов, осваивающих математику / Пятая научная конференция с международным участием, посвященная 100-летию профессора Р.Н. Щербакова 3-6 июля 2018 г. Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ – Байкал ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет».
  11. Профессиональная деятельность преподавателя вуза: ценностно-временные коллизии./ Высшее образование в России. – № 7. – 2020 г. – C. 144-155.
  12. Аксиология ценностных отношений как способ взаимодействия с окружающим миров (научная статья) // Мир науки, культуры, образования. –2017. – Т. 63  – №2. – С. 75-77.
  13. Соотношение добра и зла, или о педагогике активного воздействия(научная статья) // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 1 (68). – С.73-75.
  14. Управление конфликтами в организации // Astra Salvensis.Transilvanian Association for the Literarure and Culture of Romanian People (ASTRA). –2018. –№ S. T.6.–P. 353-360.
  15. Способность к самоуправлению как личностный ресурс в самоидентификации многокомпонентной индивидуальности//// Труды SOCIOINT 2019-6-я Международная конференция по образованию, социальным и гуманитарным наукам 24-26 июня 2019 года-Стамбул, Турция. 638-643.
  16. К вопросу о вере как духовно-нравственной основы для профессионального становления педагога // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 6 (73). – С.26-28.
  17. Физическое и духовное здоровье: аксиологический  аспект // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 1 (74)4. – С.76-78.
  18. Оценка нового формата профессионализма педагога и педагогической компетентности // Мир науки, культуры, образования. -2019. - № 2(75).- С. 5-8 (№ 1272 перечня ВАК от 29.03.2018).
  19. Ценность-цель вузовского воспитания, или о роли интеллигенции в осуществлении идеи устойчивого развития // Мир науки, культуры, образования. -2019. - № 3(76).- С. 5-8.
  20. Педагогическая концепция тьюторского сопровождения подростков в процессе развития их творческой активности / Журнал // Мир науки, культуры, образования. -2019. - № 4(77). - С. 96-99 (№ 1272 перечня ВАК от 29.03.2018)
  21. Соотношение добра и зла, или о педагогике активного воздействия (научная статья) // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 1 (68). – С.73-75.
  22. Авторская позиция педагога, или к вопросу о гуманитарном подходе к выбору содержания образования (научная статья) // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – Т. 64.  – № 3 . – С. 47-48.

Состав научной школы

Фишбейн Мирон Хоневич

кандидат педагогических наук, доцент

Абраменко Наталья Юрьевна

заведующий кафедрой педагогики кандидат педагогических наук, доцент