Продолжая просмотр, вы даёте согласие на обработку файлов cookies

О кафедре

Кадровое обеспечение учебного процесса, состояние и динамика кадрового потенциала и перспективы роста научно-педагогического потенциала соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.

Кафедра имеет 8 специализированных лабораторий для организации и осуществления учебного и научного процесса.

Направления подготовки

Факультет математики, информационных технологий и техники

Математика и физика

Направление подготовки

44.03.05 Педагогическое образование

Факультет математики, информационных технологий и техники

Информатика и математика

Направление подготовки

44.03.05 Педагогическое образование

Факультет математики, информационных технологий и техники

Модели информационных процессов

Направление подготовки

09.04.02 Информационные системы и технологии

Факультет математики, информационных технологий и техники

Математическое образование

Направление подготовки

44.04.01 Педагогическое образование

Факультет математики, информационных технологий и техники

Информатика в образовании

Направление подготовки

44.04.01 Педагогическое образование

Факультет математики, информационных технологий и техники

Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

Направление подготовки

09.00.00 Информатика и вычислительная техника, 09.06.01 Информатика и вычислительная техника

Список дисциплин

09.03.02 Информационные системы и технологии (бакалавриат)

  1. WEB-программирование
  2. Основы научных и инженерных исследований
  3. Администрирование ИС
  4. Алгоритмы и структуры данных
  5. Архитектура информационных систем
  6. Большие данные
  7. Введение в искусственный интеллект
  8. Защита информации
  9. Инструментальные средства ИС
  10. Интеллектуальные системы и технологии
  11. Интернет-вещей и распределенные технологии
  12. Информатика
  13. Информационно-коммуникационные системы и сети
  14. Информационно-правовые системы
  15. Информационные технологии
  16. Исследование операций
  17. Компьютерная графика в Web-дизайне
  18. Корпоративные информационные системы
  19. Математика (алгебра)
  20. Математика (дискретная математика)
  21. Математика (математическая логика)
  22. Математика (теория вероятностей и математическая статистика)
  23. Методы и средства проектирования ИС и технологий
  24. Методы и средства проектирования ИС и технологий
  25. Методы искусственного интеллекта
  26. Моделирование и анализ бизнес-процессов
  27. Моделирование систем
  28. Основы виртуальной реальности в UnrealEngine
  29. Преобразования Лапласа и Фурье
  30. Программирование на Python
  31. Программирование на языке Go
  32. Программирование сетевых баз данных
  33. Программная инженерия
  34. Проектирование информационных систем управления
  35. Разработка мобильных приложений
  36. Теория информации, данные, знания
  37. Теория систем и системный анализ
  38. Теория случайных процессов
  39. Технологии обработки информации
  40. Технологии программирования
  41. Трехмерное моделирование в среде UNITY 3D
  42. Технология разработки и внедрения БИС
  43. Управление данными
  44. Управление ИТ-проектами
  45. Человеко-машинное взаимодействие
  46. Численные методы
     

44.03.05 Педагогическое образование, направленность Информатика и математика (бакалавриат)

  1. История математики
  2. Основы математической обработки информации
  3. Методика обучения математике
  4. Математический анализ
  5. Алгебра
  6. Геометрия
  7. Математическая логика
  8. Дифференциальные уравнения
  9. Теория вероятностей и математическая статистика
  10. Теория чисел
  11. Элементарная математика
  12. Дискретная математика
  13. Численные методы
  14. Числовые системы
  15. Теория игр
  16. Теория функций действительного переменного
  17. Уравнения математической физики
  18. Теория функций комплексного переменного
  19. Методика решения уравнений и неравенств с параметрами
  20. Качество физико-математического образования в школе
  21. Учебная практика
  22. Производственная (педагогическая) практика
  23. Производственная (педагогическая преддипломная) практика
  24. Безопасность корпоративных сетей
  25. Высокоуровневые методы программирования
  26. Программирование на VBA
  27. Абстрактная и компьютерная алгебра
  28. Компьютерная геометрия и графика
  29. Алгоритмы дискретной математики
  30. Распознавание образов
  31. Архитектура компьютера
  32. Информационные системы
  33. Методы трансляции
  34. Компьютерное моделирование
  35. Моделирование систем
  36. Основы научных исследований
  37. Методы и средства защиты информации
  38. Надежность информационных систем
  39. Объектно-ориентированный анализ и программирование
  40. Основы моделирования в авторских средах
  41. Операционные системы, сети и интернет-технологии
  42. Организация внеклассной работы в школе
  43. Качество физико-математического образования в школе
  44. Основы искусственного интеллекта
  45. Корпоративные информационные системы
  46. Основы технологий параллельного программирования
  47. Практикум по решению задач на ЭВМ
  48. Программирование
  49. Программирование на языке С++
  50. Программирование сетевых баз данных
  51. Современные средства оценивания результатов обучения
  52. Информатизация управления образовательным процессом
  53. Теоретические основы информатики
  54. Технологии дистанционного обучения
  55. Olap и DataMining технологии

44.04.01 Педагогическое образование, направленность Информатика в образовании (магистратура)

  1. Администрирование Web-серверов
  2. Высокоуровневые методы информатики и программирования
  3. Интеллектуальные информационные системы
  4. Информатизация общего среднего образования
  5. Информационные технологии в профессиональной деятельности
  6. Методология и методы научного исследования
  7. Мировые информационные ресурсы
  8. Мультимедиатехнологии в образовании
  9. Проектирование информационных систем
  10. Разработка и стандартизация прогр. средств и технологий
  11. Сетевые технологии дистанционного обучения
  12. Современные проблемы дополнительного физико-математического образования
  13. Современные проблемы науки и образования
  14. Социальная информатика
  15. Теория и методика обучения информатике в вузе
  16. Теория языков программирования и методы трансляции
  17. Функциональное программирование
  18. Методология педагогической деятельности преподавателя ФМО
  19. История физико-математического образования
  20. Педагогическое проектирование в физико-математическом образовании

44.03.05 Педагогическое образование, направленность Математика и физика (бакалавриат)

  1. История математики
  2. Основы математической обработки информации
  3. Методика обучения и воспитания (Математика)
  4. Вводный курс математики
  5. Математический анализ
  6. Алгебра
  7. Геометрия
  8. Математическая логика
  9. Дифференциальные уравнения
  10. Теория вероятностей и математическая статистика
  11. Теория функций действительного переменного
  12. Теория функций комплексного переменного
  13. Дискретная математика
  14. Теория чисел
  15. Элементарная математика
  16. Числовые системы
  17. Исследование операций и методы оптимизации
  18. Теория принятия решений
  19. Численные методы I 
  20. Теория игр
  21. Численные методы II 
  22. Психолого-педагогические основы преподавания математики в профильных классах
  23. Уравнения математической физики
  24. Методика решения текстовых задач
  25. Методика решения уравнений и неравенств с параметрами
  26. Качество физико-математического образования в школе
  27. Учебная практика
  28. Производственная (педагогическая) практика
  29. Производственная (педагогическая преддипломная) практика

09.04.02 Информационные системы и технологии, направленность Модели информационных процессов (магистратура)

  1. Инженерия ИС
  2. Интеллектуальные системы и технологии
  3. Методы исследования и моделирования информационных процессов и технологий
  4. Модели информационных процессов и систем
  5. Мультиагентные системы
  6. Функциональное программирование
  7. Научная публицистика
  8. Нейронные сети
  9. Основы криптографии
  10. Программная инженерия
  11. Системы поддержки принятия решений
  12. Социальные и философские проблемы информационного общества
  13. Специальные главы математики
  14. Теория вычислительных процессов и структур
  15. Технологии проектирования информационных систем
  16. Технология программирования на веб-фреймворках
  17. Управление проектами
  18. Многомерные статистические методы
  19. Хранилища данных
  20. Современные мультимедиа технологии
  21. Цифровая обработка сигналов
  22. Экономико-математические модели управления
  23. Экономические вопросы информатики
  24. Электронный бизнес

44.04.01 Педагогическое образование, направленность Математическое образование (магистратура)

  1. Современные проблемы науки и образования
  2. Методология и методы научного исследования 
  3. Прикладное математическое моделирование
  4. Функциональный анализ и его применение
  5. История физико-математического образования
  6. Педагогическое проектирование в физико-математическом образовании
  7. Инновационные процессы в образовании
  8. Методы решения олимпиадных задач по высшей математике
  9. Численные методы
  10. Математическая статистика
  11. Теория и методика обучения математике в вузе
  12. Реализация компетентностного подхода в условиях смены образовательной парадигмы (на примере ФМО)
  13. Введение в геометрическую теорию функций комплексного переменного 
  14. Математическое моделирование в образовании
  15. Уравнения математической физики
  16. История математики
  17. Многомерная и проективная геометрия

Сотрудники кафедры

Эйрих Надежда Владимировна

Эйрих Надежда Владимировна

Декан факультета математики, информационных технологий и техники Кандидат физико-математических наук по специальности 01.01.01. Математический анализ, 2006, ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет», г. Владивосток Доцент по кафедре высшей математики и методики обучения математике, 2009
Баженов Руслан Иванович

Баженов Руслан Иванович

Заведующий кафедрой информационных систем и защиты информации Кандидат педагогических наук по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения информатике, 1998, Омский государственный педагогический университет Доцент по кафедре информатики и методики преподавания информатики, 2006
Глаголев Владимир Александрович

Глаголев Владимир Александрович

Доцент Кандидат географических наук по специальности 25.00.36 - Геоэкология (науки о Земле), Институт водных и экологических проблем ДВО РАН (г. Хабаровск), 2015
Штепа Юлия Петровна

Штепа Юлия Петровна

Директор лицея кандидат педагогических наук, доцент
Кириллова Дина Александровна

Кириллова Дина Александровна

Доцент Кандидат физико-математических наук по специальности 01.01.01. Вещественный, комплексный и функциональный анализ, 2010, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток Доцент по специальности “Теория и методика обучения и воспитания”, 2018
Смирнова Анна Сергеевна

Смирнова Анна Сергеевна

Заместитель декана по учебной работе Кандидат педагогических наук по специальности 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования, 2009, Дальневосточный государственный гуманитарный университет, г. Хабаровск Доцент по кафедре высшей математики и методики обучения математике, 2013