Перейти

Аминева Елена Сергеевна

Должность: Декан факультета филологии, истории и журналистики

Год рождения: 1975 г.

Контакты: amineva1975@mail.ru

Общий стаж работы: 19

Стаж работы по специальности: 19


Кандидат филологических наук по специальности 10.01.03. – Литература народов стран зарубежья (английская литература); 2013, диссертационный совет Д 212.286.11 при ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», г. Екатеринбург 

Член Попечительского совета при ФГБОУ ВО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема»

Английская литература XX века, теория журналистики, зарубежная журналистика

Почетная грамота Министерства образования и науки России, 2012

Благодарность губернатора ЕАО «За большой личный вклад в развитие высшего образования ЕАО, многолетний труд и в связи с профессиональным праздником – Днём учителя», 2019 г.

  1. Биробиджанский государственный педагогический институт, 2000, специальность «Филология», «История», квалификация «Учитель русского языка и литературы, учитель истории».
  2. ФГБОУ ВПО Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», 2013, магистр по направлению подготовки «Журналистика»
  1. Исследовательский центр ПКПС МИСиС, Москва, 2008, по программе «Современные технологии в образовании»;
  2. ГОУ ВПО «Уральский государственный университет им. А.М. Горького», г. Екатеринбург, 2010, по программе «Русистика в социокультурном контексте третьего тысячелетия»;
  3. ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», г. Екатеринбург, 2011, по программе «Разработка основных образовательных программ в идеологии компетентностного подхода»; 
  4. ФГБОУ ВПО Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема, г. Биробиджан, 2012 по программе «Современные подходы к преподаванию ИЗО, ДПИ, истории искусств и дизайна в условиях модернизации системы образования»;
  5. ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», г. Биробиджан, 2013, по программе «Информационно-образовательные среды в учебном процессе»;
  6. ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», г. Биробиджан, 2013, по программе «Информационно-образовательные среды в учебном процессе»;
  7. Курсы переподготовки для экспертов ЕГЭ, ОГАУ ЦОКО, с 06.02.2013 по 20.02.2013 гг., удостоверение № 314 эксперта ЕГЭ по литературе;
  8. 2013 г. – защитила магистерскую диссертацию по направлению 031300 «Журналистика» по теме: «Формы и методы воздействия СМИ на массовое сознание (на примере газеты ‘Аргументы и факты’)», диплом № 107924 0002793;
  9. ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», г. Биробиджан, 2014, по программе «Организация и проведение внутреннего аудита».
  10. ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», г. Биробиджан, 2016, по программе «Аккредитационная экспертиза образовательных программ»;
  11. ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет», Барнаул, 2015 - 2016 по программе переподготовки «Современные медиатехнологии в педагогическом процессе как средство формирования общекультурных и профессиональных компетенций выпускников вузов».
  12. ФГБОУ ВО «ТОГУ», г. Хабаровск, 2016 г. по программе «Теория и практика преподавания русского языка как иностранного»;

  13.  ФГБОУ ВО «ТОГУ», г. Хабаровск, 2016 г. по программе «Организация и проведение комплексного экзамена по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ для иностранных граждан и лиц без гражданства, желающих получить разрешение на работу, патент, разрешение на временное проживание или вид на жительство»;

  14.  ФГБОУ ВО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», г. Биробиджан, 2016 г. по программе «Подготовка преподавателей к организации инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»;

  15. ФГБОУ ВО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», г. Биробиджан, 2017 г. по программе «Противодействие коррупции»;

  16. ФГБОУ ВО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», г. Биробиджан, 2017 г. по программе «Управление персоналом»;

  17. ФГБОУ ВО «ТОГУ», г. Хабаровск, 2017 г. по программе «Подготовка научно-педагогических работников к организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ».

  1. История зарубежной литературы (1-4  курс, Журналистика);

  2. Основы журналистской деятельности (1 курс, Журналистика);

  3. История зарубежной литературы (2-3 курсы, Педагогическое образование (РЯиЛиИ);

  4. Профессионально-творческий практикум (4 курс, Журналистика);

  5. Основы журналистской деятельности (1 курс, Журналистика);

  6. Современные медиасистемы (1 курс, Журналистика-М);

  7. История научно-популярной журналистики (1 курс, Журналистика-М);

  8. СМИ и проблемы манипулирования массовым сознанием (1 курс, Журналистика-М);

  9. Журналистика сферы досуга: жанрово-стилистические особенности (1 курс, Журналистика-М);

  10. Проблемы современности и повестки дня СМИ (1 курс, Журналистика-М);

  11. Глобализация и медиапространство (4 курс, Журналистика);

  12. Основы теории журналистики (2курс, Журналистика);

  13. Типология печатных СМИ (3 курс, Журналистика).

  1. Проблема автора в романном творчестве Дж. Фаулза // Историческая поэтика жанра: Сборник докладов всероссийской научной конференции / Под ред. Л.Н. Капуцыной. –  Вып. 2. – Биробиджан: Изд-во ДВГСГА, 2007. – С. 4 – 10.
  2. Категория ‘lost’ в романах Т. Гарди «Тэсс из рода Д’Эрбервиллей» и Дж. Фаулза «Женщина французского лейтенанта» // Концептуальный словарь автора: Коллективная монография / Под ред. П.Н. Толстогузова. – Биробиджан: Изд-во ДВГСГА, 2009. – С. 4 – 14.
  3. Джон Фаулз: парадоксы размышления над методом // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и Дальнем Востоке: Научный журнал. – Владивосток: Изд-во ДВПИ им. В.В. Куйбышева, 2010. – № 3 (11). – С. 20 – 23.
  4. Интертекстуальные включения из поэзии М. Арнольда в романе Дж. Фаулза «Женщина французского лейтенанта» // Историческая поэтика жанра: сборник научных трудов / Под ред. Л.Н. Капуцыной. – Биробиджан: Изд-во ДВГСГА, 2009. – С. 10 – 24.
  5. «Диккенс и Фаулз: концепция героя (на примере романов ‘Большие ожидания’ и ‘Волхв’) // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и Дальнем Востоке: Научный журнал. – Владивосток: Изд-во ДВПИ им. В.В. Куйбышева, 2011. – № 1 (13). – С. 61 – 63.
  6. 6.                Интертекстуальные включения из Т. Гарди в романе Дж. Фаулза ‘Дэниел Мартин’// Филологические открытия: Сб. научных статей / отв. Ред. И сост. Н.В. Беляева. – Уссурийск, Изд-во ДВФу (филиал в г. Уссурийске), 2013. - С. 3-12.
  7. Контекст прерафаэлитов в романе Дж. Фаулза ‘Женщина французского лейтенанта’: Материалы всероссийской научно-практической «Современные подходы к преподаванию изобразительного искусства, ДПИ, истории искусств и дизайна в условиях модернизации системы образования» (в печати).
  8. История зарубежной литературы ХХ века (1910-1945). Материалы для самостоятельной работы студентов. – Биробиджан: Изд-во ПГУ имени Шолом-Алейхема, 2012. – 40 с.
  9. Викторианская традиция в английском постмодернистском романе: фаулзовский контекст (учебное пособие). – Биробиджан: ИЦ ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2016. — 117 с.
  10. Концепция «новой» героини в произведениях викторианских писателей и романе Дж. Фаулза «Женщина французского лейтенанта» (научная статья) // // Путь науки: Научный журнал. – Волгоград: Изд-во «Научное обозрение», 2015. - № 1 (11). – С. 91 – 98.
  11. Традиция викторианской литературы в творчестве Джона Фаулза (научная монография). – Биробиджан: ИЦ ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2016. – 118 с.
  12. Приёмы и технологии манипуляции общественным сознанием в еженедельнике «Аргументы и факты» (научная статья) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – М., 2018. - № 1 (79). – С. 269 – 273.

  13. Гарди и Фаулз: к проблеме восприятия викторианской традиции писателем XX века (научная статья) // Научный диалог. – Екатеринбург, 2017. - № 12. – С. 213 – 224.

  14. Джон Фаулз: рефлексия над методом в контексте радикального постмодернизма (на материале сборников эссе «Аристос», «Кротовые норы», дневников и интервью)» (научная статья) // Научный диалог. – Екатеринбург, 2018. - № 12. – С. 207 – 219.