ЭТАПЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ГУСЕНИЧНОЙ ХОДОВОЙ СИСТЕМЫ УБОРОЧНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН

01.05.2019
359

М. В. Канделя, В. Л. Земляк, В. П. Назарова

В статье рассмотрены этапы модернизации гусеничной ходовой системы уборочнотранспортных машин. Начиная с 1958 года по настоящее время конструкторы Головного специализированного конструкторского бюро (ГСКБ) по машинам для зоны Дальнего Востока постоянно вели работу по совершенствованию конструкции гусеничных систем уборочно-транспортных машин, представляющих собой ходовую систему с каретками, на которых смонтированы опорные катки, ведущий мост с ведущими звёздочками, направляющее колесо с механизмом натяжения и поддерживающими катками, охватываемые бесконечной гусеницей. В результате проведения опытно-конструкторских работ получено 16 авторских свидетельств и патентов на изобретения практически всех узлов и элементов ходовой системы.