ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНТМЕНТ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИЧЕСКОГО НАВЫКА НА УРОКАХ РКИ
24.08.2023
120
Е. М. Спивакова
Статья посвящена актуальной проблеме активизации учебно-познавательной деятельности учащихся с помощью технологии «эдьютейнмент». Цель автора — предложить эффективные приёмы усвоения русской лексики иностранными учащимися в рамках этой технологии. Автор приходит к выводу о том, что как традиционные, так и инновационные средства эдьютейнмента могут применяться на всех этапах формирования лексического навыка (при семантизации, автоматизации, употреблении в речи). Они дают возможность учащемуся проявлять свой творческий потенциал, создают благоприятную эмоциональную атмосферу на занятии, укрепляют мотивацию учащихся. Автор предлагает ряд методических разработок, которые могут быть использованы в преподавании РКИ.