Итоговая защита проектов в рамках образовательного интенсива прошла в ПГУ им. Шолом-Алейхема

В рамках проектного интенсива-2021 в Приамурском государственном университете имени Шолом-Алейхема прошла защита студенческих работ. Семь команд защитили проектные идеи перед экспертами-заказчиками.

Решение реальных задач бизнеса позволяет студентам быть востребованными на рынке труда, а партнеры получают готовый продукт, доступный к внедрению в кратчайшие сроки. В течение двух месяцев участники интенсива получали необходимые знания непосредственно для решения задач. В ходе интенсива были проведены крупные мероприятия: мастер-класс по продвижению и PR проектов, психологические тренинги для сплочения внутри каждой команды; практикум на тему технических возможностей реализации проектов и т.д.

В качестве экспертов выступили:

  • Баженова Наталья Геннадьевна, ректор ПГУ им. Шолом- Алейхема;
  • Клинская Елена Олеговна, проректор по учебной работе ПГУ им. Шолом-Алейхема;
  • Артамошин Андрей Николаевич, помощник окружного атамана по взаимодействию со СМИ;
  • Еренкова Анна Владимировна, руководитель семейного клуба «Лад» Биробиджанской епархии, помощник руководителя Президентского гранта Атаманец 2020;
  • Родченко Дарья Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №6;
  • Еремеев Кирилл Игоревич, начальник отдела департамента социальной защиты населения правительства ЕАО.

На финальной защите студенты показали достойный уровень подготовки и способности к коммуникации, отвечая на непростые вопросы работодателей. Все доклады вызвали интерес и обсуждение у заказчиков и экспертов. Особо были отмечены проект команды «Cyber» (разработке веб-сайта городского казачьего общества «Станица Тихонькая»), а также проект команды «Даёшь молодёжь» (Комплекс методических материалов для обучения скоростному чтению и освоению круга технических умений).

На достигнутом результате ребята не собираются останавливаться, многие команды и в дальнейшем продолжат работу над проектами.

По мнению экспертов, работа над проектами позволит сформировать,а после применить,навыки и компетенции учащихся в рамках осваиваемых направлений подготовки. Также подобная практика способствует более тесной связи между образованием в вузе и реальной работой в организации, что, несомненно, положительно сказывается на качестве подготовки будущих профессионалов.