В рамках изучения дисциплины «Уголовное право» и «Уголовно-процессуальное право» студенты факультета экономики, управления и права, обучающиеся по направлению подготовки «Юриспруденция», под руководством доцента кафедры государственно-правовых и уголовных дисциплин Ф.М. Абубакирова посетили музей, созданный на базе ФКУ СИЗО-1 России, и филиал Центрального музея войск Национальной Гвардии Российской Федерации в городе Хабаровск. Поездка организована в целях военно-патриотического, духовно-нравственного воспитания молодежи.
Хранитель музея Н. В. Купалова ознакомила студентов с деятельностью системы следственного изолятора. Ребятам были продемонстрированы запрещенные предметы, изъятые у подсудимых; показали камеры в которых содержались заключенные, начиная с 18 века и до наших дней; рассказали о режиме содержания и др.. Студентам наглядно продемонстрировали изменения, произошедшие за время правовых реформ в деятельности УИН и процесс гуманизации содержания подследственных.
Студентам понравилась экскурсия по филиалу Центрального музея войск Национальной Гвардии Российской Федерации, проведенной хранителем музея Н.Н. Кузнецовым. Там студенты ознакомились с деятельностью сотрудников нацгвардии, а также узнали некоторые характеристики боевого оружия времен Великой Отечественной войны. Узнали интересные факты о практической деятельности службы, а также изучили экспонаты музея, такие как подлинники медалей и орденов времен гражданской и Великой Отечественной войны, редкие фотографии, воспоминания. Заинтересовала информация о партизанском движении в Дальневосточном регионе.
За проведение увлекательной экскурсии выражаем благодарность Начальнику ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Хабаровскому краю и Командиру войсковой части 7482.
Экскурсия с военно-патриотическим уклоном для студентов
Другие новости
03 Сентября 2024 г. 196
Лицеистка вуза – победитель Всероссийского литературного конкурса
27 Августа 2024 г. 179
Укрепляем связи с вузами Китайской Народной Республики
09 Сентября 2024 г. 99
Победа во Всероссийском конкурсе лучших практик реализации подхода «Обучение служением»