Левкова Татьяна Валериевна

Должность: Заведующая кафедрой

Год рождения: 1975 г.

Контакты: psi-kafedra@yandex.ru

Общий стаж работы: 26

Стаж работы по специальности: 26


Кандидат педагогических наук по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования, 2003, Хабаровский государственный педагогический университет

Доцент по кафедре психологии, 2007

Психология жизненного и личностного пространства человека, игровая и сказкотерапевтическая работа с детьми, психодиагностика личности, проективные методы в работе психолога

  • Биробиджанский государственный педагогический институт, 1996, специальность «Педагогика, психология, логопедия», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель, логопед дошкольных учреждений»;
  • ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», 2014, магистр по направлению подготовки «Психология»
  • Институт практической психологии «Иматон», 2022 г., по программе «Экспресс-методы снятия эмоционального и физического напряжения в психотравмирующих ситуациях»;
  • Институт практической психологии «Иматон», 2023 г., по программе «Три вопроса»: проективная методика для прояснения запроса и выявления актуальных переживаний клиента»;
  • Институт практической психологии «Иматон», 2023 г., по программе «Переживание бессилия, тревоги, отчаяния, подавленности: психологическая помощь с применением экспресс-методов телесного осознавания «Майндфулнес»»;
  • Институт практической психологии «Иматон», 2023 г., по программе «Практика оказания экстренной психологической помощи пострадавшим в зоне чрезвычайной ситуации (техногенная катастрофа, опасное природное явление, пандемия, стихийное бедствие)»;
  • Институт практической психологии «Иматон», 2023 г., по программе «Архетипическая арт-терапия: теория и практика»;
  • Институт практической психологии «Иматон», 2023 г, по программе «Психология телесности: несказанная радость бытия»;
  • Институт практической психологии «Иматон», 2023 г, по программе «Опыт проживания любящего присутствия вдохновляющая практика Метода Хакоми»;
  • Институт практической психологии «Иматон», 2023 г, по программе «Методы работы с семейными кризисами в системном подходе»;
  • Институт практической психологии «Иматон», 2023 г, по программе «Сохранение ресурсности в условиях изменчивости социального поля».
  • Проективные диагностические методы исследования;
  • Проективные методы в работе психолога;
  • Психолого-педагогическая диагностика;
  • История психологии;
  • Методологические основы психологии;
  • Экспериментальная психология;
  • Детская психология;
  • Психодиагностика,
  • Психология личности.

Монография:

  • Психологическое здоровье личности: философский и психологический аспект/ Под общей редакцией Т. В. Левкова, Т. М. Маслова, Е. С. Плотникова ; Приамур. гос. ун-т им. Шолом-Алейхема. — Биробиджан : ИЦ ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2023. — 100 с.
  • Проблемы психологического здоровья личности: от стабильности жизни к неопределенности/ Т. В. Левкова ; Приамур. гос. ун-т им. Шолом-Алейхема — Биробиджан : ИЦ ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2023. — 84 с.

Статьи в научных журналах:

  • Левкова Т.В. Связь мотивации достижений и копинг-стратегий личности//Всероссийская научно-практическую конференции (заочной) с международным участием«Категория «социального» в современной педагогике и психологии». – Ульяновск, 15 мая 2018
  • Tatyana V. LEVKOVA, Elena S. PLOTNIKOVA, Ruslan I. BAZHENOV, Tatyana M. MASLOVA, Valentina N. IVANCHENKO, Self-Determination as a Psychological and Pedagogical Resource of Personality Self-Realization in Adolescence, Astra Salvensis - review of history and culture, year VI, Special Issue 2018, p. 341-352
  • Персонализированные копинг-стратегии поведения в контексте базовой потребности личности // Proceedings of the 4th International Conference on Social and Cultural Transformations in the Context of Modern Globalism (SCTCMG 2021), 19-21 May, 2021, Kh. Ibragimov Complex Research Institute of Russian Academy of Sciences, Grozny, Russia С.326-332.  – 2021.  г.Грозный
  • Нравственные детерминанты личности студентов в ситуации морального выбора // Педагогика, психология, общество: новая реальность: Материалы Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, Чебоксары, 22 января 2021 г. – Чебоксары: ИД «Среда», 2021. – С. 310-313.
  • Ценностное отношение подростков к родительству // «Наука, технологии, инновации в мире глобальных трансформаций: материалы IX Международной научно-практической конференции, 21 апреля 2021 г. В 2-х ч. Ч-1. – Ростов-на-Дону: Изд-во Южного университета ИУБиП, 2021. – С.151-155.
  • Актуализация копинг-стратегий личности, переживающей возрастной кризис  // Постулат. – 2021. – № 5. http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/3635/3686
  • Алекситимия как проблема подготовки будущих педагогов // Общество, педагогика, психология: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 мая 2021 г.) – Чебоксары: ИД «Среда», 2021. – С. 381-384.
  • Саморегуляция личности в подростковом возрасте как психологическая проблема // Модернизация науки и образования: современные реалии, пути совершенствования материалы XXXIV всероссийской научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону Издательство: ООО "Издательство ВВМ" (Санкт-Петербург), 2021. – С. 105-111
  • Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья // Особый ребенок: обучение, воспитание, развитие сборник научных статей международной научно-практической конференции. – Ярославль, 2021 Издательство: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского (Ярославль). - С. 92-97.
  • Ранние дезадаптивные схемы студентов вуза в концепции уровней жизненного самоопределения личности // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – № 8 (198). – 2021.- С. 431-438.
  • Сравнительный анализ жизненных ориентаций современных старшеклассников и студентов // Педагогика, психология, общество: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 26 нояб. 2021 г.). – Чебоксары: ИД «Среда», 2021. – С. 235-237.
  • Professional identity of future masters of special (speech pathology) education (Профессиональная идентичность будущих специальных педагогов) //AMURCON 2020 INTERNATIONAL SCIENTIFIC CONFERENCE Birobidzhan, 15 декабря 2020 года, Еuropean proceedings of social and behavioural sciences epsbs 2021, Издательство: European Publisher, Стр. 853-858.
  • Psychological sovereignty of primary school pupils in the context of their self-concept (Психологическая суверенность младших школьников в контексте их образа Я) // AMURCON 2020 INTERNATIONAL SCIENTIFIC CONFERENCE Birobidzhan, 15 декабря 2020 года, Еuropean proceedings of social and behavioural sciences epsbs 2021, Издательство: European Publisher, Стр. 557-563.
  • Психологическое здоровье старшеклассников как многомерное явление // Психология личностного взаимодействия в современном обществе: сборник материалов Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Армавир, 12 апр. 2022 г.). – Чебоксары: ИД «Среда», 2022. – С. 103-106.
  • Эмоциональный интеллект как личностная и профессиональная характеристика студентов психолого-педагогических специальностей // Фундаментальные и прикладные исследования: концепты, методики, новации. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону, 2022. – С. 209-212.
  • Децентрация личности младшего школьника: возможности или трудности проявления // Наука и образование в условиях мировой нестабильности: проблемы, новые этапы Развития. Материалы III Международной научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 30 апреля 2022 г. В 2-х ч. Ч.1. – Ростов-на-Дону: Изд-во «ПАРАГРАф», 2022. – С. 412-417.
  • Неопределенность будущего как источник повышения тревоги личности  // IV Международный научно-образовательный форум «Хэйлунцзян-Приамурье»: сборник материалов Международной научной конференции, Россия, Биробиджан, 3 декабря 2021 г. – Биробиджан: ИЦ ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2022. – С. 34-39.
  • Precarious future as a source of increased personal anxiety (Неопределенность будущего как источник тревоги личности) // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS/ e-ISSN: 2357-1330 The Author(s) 2022. С.613-619.
  • Психологические характеристики образа тела у девушек, имеющих склонность к нарушению пищевого поведения // Живая психология. - 2022.-  Т. 9. № 1 (33). - С. 28-35.
  • Связь суверенности психологического пространства родителей и детей-подростков //Педагогика. Психология. Филология. Культура: на пути к совершенствованию. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, 2023. С. 52-55.
  • Психологическая подготовка волейболистов к соревнованиям // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. 2023. № 1 (50). С. 103-108.
  • Волонтерство студентов как становление помогающего поведения // Мировые исследования в области социально-гуманитарных наук. Материалы III Международной научно-практической конференции. Рязань, 2023. С. 217-220.
  • Антихрупкость личности в ситуации неопределенности // V Международный научно-образовательный форум «Хэйлунцзян-Приамурье»: сборник материалов Международной научной конференции, Россия, Биробиджан, май  2023 г. – Биробиджан: ИЦ ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2023. – С. 34-39.
  • Сепарация подростка от родителей: возможности и трудности // Живая психология. - 2023.-  Т. 4. № 1 (33). - С. 28-35.