Как подать документы
- Лично по адресу: г. Биробиджан, ул. Пионерская 60 ауд. 10
- В режиме онлайн с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» ссылка https://www.gosuslugi.ru/help/news/21_06_21_university
- Почтой на адрес приемной комиссии 679016, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Пионерская 60, ПГУ им. Шолом-Алейхема, Приемная комиссия.
Документы направляются поступающим по почте с уведомлением и описью вложения.
Уведомление и опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.
Последний день приема документов для поступающих на общие бюджетные места по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно - 16 июля, для поступающих на общие бюджетные места по результатам ЕГЭ - 25 июля.
Информация о местах приема документов, необходимых для поступления
Информация о местах приема документов, необходимых для поступления
Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в ПГУ им. Шолом-Алейхема одним из следующих способов:
1) представляются в организацию лично поступающим (ЕАО, г. Биробиджан, ул. Пионерская 60 ауд. 10);
2) направляются в университет через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 679016 ЕАО, г. Биробиджан, ул. Пионерская 60 «Приемная комиссия»;
3) направляются в университет в электронной форме посредством электронной информационной системы ПГУ им. Шолом-Алейхема, а также посредством ЕПГУ.
Организация обеспечивает возможность представления (направления) документов, необходимых для поступления, всеми указанными способами (посредством ЕПГУ).
Прием документов, необходимых для поступления, проводится в ПГУ им. Шолом-Алейхема (Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Пионерская 60 ауд. 10).
Прием указанных документов может также проводиться уполномоченными должностными лицами университета в порядке, установленном локальным нормативным актом ПГУ им. Шолом-Алейхема, в зданиях иных организаций и/или в передвижных пунктах приема документов в следующих населенных пунктах: пос. Чегдомын, г. Нерюнгри, г. Находка, г. Белогорск, пгт. Новобурейск, г. Облучье, пгт. Смидович, с. Амурзет, с. Ленинское.
Информация о возможности подачи документов в электронной форме
Для подачи документов для поступления в электронной форме необходимо:
- Загрузите со страницы приемной комиссии файл для формирования заявления.
- Распечатайте и заполните заявление (по образцу), подпишите его в областях, обозначенных пометкой «подпись поступающего». Подписанное заявление отсканируйте и сохраните в формате JPEG или PDF (название файла – Заявление).
- Отсканируйте документ об образовании (аттестат или диплом), включая вкладыш, полученные цветные файлы JPEG или PDF сохраните под названиями Аттестат1, Аттестат2 и т.д. (в случае документа о среднем профессиональном образовании – Диплом1, Диплом2 и т.д.).
- Отсканируйте развороты паспорта гражданина РФ с фотографией и с пропиской, полученные файлы назовите ПаспортФото и ПаспортПрописка.
- Отсканируйте иные документы, необходимые для поступления.
- Направьте письмо на электронный адрес abiturient@pgusa.ru, в теме письма укажите свои фамилию и инициалы. Прикрепите к письму отсканированные документы.
После получения электронных документов приемной комиссией в полном объеме и согласно установленным требованиям Вы будете занесены в базу данных приемной комиссии.
Указанные документы принимаются, если они поступили в университет не позднее срока завершения приема документов, установленного правилами приема, утвержденными ПГУ им. Шолом-Алейхема.
Если документы отправляются на несколько направлений подготовки, то направляется один комплект документов с одним заявлением.
Письма без прикреплённых файлов или не полным объемом информации не рассматриваются.
Порядок заполнения заявления
На первой странице заявления заполняются ФИО, паспортные данные, адрес проживания и перечень направлений подготовки (специальностей) для участия в конкурсе в порядке приоритетности.
В таблице приоритетов направлений подготовки (специальностей):
- Конкурсная группа – какое образование было получено до поступления абитуриента в вуз (выбирается из списка);
- Уровень образование – уровень образования, на который поступает абитуриент (выбирается из списка);
- Наименование направления подготовки (специальности) – указывается выбранное абитуриентом направление подготовки или специальность;
- Участие в конкурсе – выбирается из списка;
- Форма обучения – выбирается из списка.
На второй странице заявления заполняются вступительные испытания, информация об уровне предыдущего образования, информация об особых правах, нуждаемости в общежитии и т.д.
На третьей странице заполняются сведения о родителях, индивидуальные достижения (выбор из списка) информация о порядке возврата оригиналов документов об образовании.
Сокращения:
СОО – среднее общее образование (11 классов);
ООО – основное общее образование (9 классов);
ВО – высшее образование;
СПО – среднее профессиональное образование;
НПО – начальное профессиональное образование;
ЕГЭ – единый государственный экзамен;
ФПВ – экзамен в форме и по материалам вуза
Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
Почтовый адрес для направления документов, необходимых для поступления
Документы для поступления могут быть направлены в ПГУ им. Шолом-Алейхема через операторов почтовой связи по адресу: 679015, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Широкая, 70 а, Приемная комиссия.