Смирнова Анна Сергеевна

Должность: Доцент

Контакты: kaf_ivt@prgusa.ru

Общий стаж работы: 14

Стаж работы по специальности: 14


Кандидат педагогических наук по специальности 13.00.01  Общая педагогика, история педагогики и образования, 2009, Дальневосточный государственный гуманитарный университет, г. Хабаровск

Доцент по кафедре высшей математики и методики обучения математике, 2013

Математическое моделирование в педагогике и в психологии

  • Биробиджанский государственный педагогический институт, 2000, специальность «Математика и информатика», квалификация «Учитель математики».

  • ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», 2013, магистр по направлению подготовки «Прикладная математика и информатика.

  • ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», 2014, специальность «Финансы и кредит», квалификация «Экономист».

Повышение квалификации

  • ГОУ ВПО ХГПУ, г. Хабаровск,2005, по направлению «Информационно-коммуникативные технологии в образовании»;

  • ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», г. Биробиджан, 2008, обучение по программе «Преподаватель высшей школы», квалификация «Учитель математики и информатики», специальность «Математика»;

  • ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», г. Биробиджан, 2011, по программе «Методико-технологическое обеспечение учебных дисциплин в рамках федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования»;

  • ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», г. Биробиджан, 2013, по программе «Организация безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса высшего и профессионального образования».

 

Профессиональная переподготовка

  • ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», г. Биробиджан, 2013, по программе «Особенности эффективной организации образовательного процесса в отечественном профессиональном образовании».

  • Линейная алгебра (Экономика 1 курс);

  • Математические методы в психологии (Психолого-педагогическое образование (Педагогическое образование) 2 курс, Психология 2 курс);

  • Математика и статистика (Реклама и связи с общественностью 1 курс);

  • Математика (Социальная работа 1, 2 курсы, Педагогическое образование (Начальное образование и информатика) 1 курс; Педагогическое образование (Начальное образование) 1-3 курс, Менеджмент 1, 2 курс, Психолого-педагогическое образование (Педагогическое образование) 1 курс, Сервис 1 курс, Экология и природопользование 1 курс);

  • Математика и статистика (Реклама и связи с общественностью 1 курс);

  • Основы математической обработки информации (Педагогическое образование (Начальное образование и информатика) 1курс, Педагогическое образование (Русский язык и литература) 1 курс, Педагогическое образование (География и биология) 1 курс);

  • Теория вероятностей и математическая статистика (Прикладная математика и информатика 2-3 курс, Экономика 2 курс);

  • Научно-исследовательская работа (Научно-исследовательский семинар История и методология науки и образования), (Педагогическое образование, Математическое образование) 1 курс;

  • Математические основы психологии (Педагогика и психология 6 курс)

  • Руководитель производственной практики (Прикладная математика и информатика 3 курс);

  • Исследование операций (Педагогическое образование (Начальное образование и информатика) 3 курс);

  • Вводный курс математики (Педагогическое образование (Математика) 1 курс)

Наименование работы, ее вид (монография, брошюра, статья и др.)

Форма работы (печатная, рукописная, на магнитном носителе)

Выходные данные

Объем в п.л.

Соавторы

Научные труды

Применение «Информационного листа» на занятиях по математике (статья)

Печатный

// Актуальные вопросы методики преподавания математики и информатики: сборник научных трудов четвертой Международной научно-практической конференции, Биробиджан, 16 апреля 2009 г. / Под ред. Баженова Р.И. Ч.1. – Биробиджан: Изд-во ГОУВПО «ДВГСГА», 2009. - С. 120 – 122.

0,2

 

2

Педагогическая поддержка как условие сохранения контингента студентов (статья)

Печатный

// Проблемы высшего образования: материалы Международной научно-методической конференции, Хабаровск, 18?20 марта 2009. / под ред. Т.В. Гомза. – Хабаровск: Изд-во ТГУ. – С. 350 – 352.

0,2

 

3

Педагогическая поддержка студентов с трудностями в учении (статья)

Печатный

// Педагогическое образование и наука. Научно-методический журнал. - № 11. – М.: Международная академия наук педаго-гического образования, 2009. – С. 18 – 20.

0,2

 

4

Трудности студентов в учении и их преодоление (статья)

Печатный

// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник материалов XI Международной научно-практической конференции / Под. ред. С.С. Чернова. Ч.2. – Новосибирск: Изд-во «СИБПРИНТ», 2010. - С. 308 – 312.

0,25

 

5

Методические особенности содержания раздела «Элементы теории вероятностей» в учебниках под редакцией Г.В. Дорофеева для 5-6 классов (статья)

Печатный

// Актуальные вопросы методики преподавания математики и информатики: сборник научных трудов пятой Международной научно-практической конференции, Биробиджан, 16 апреля 2010 г. / Под науч. ред. Р.И. Баженова. Ч.1. – Биробиджан: Изд-во ГОУВПО «ДВГСГА»,2010. - С. 105 – 108.

0,25/0,15

Андрощук М.

6

О трудностях студентов в учении и их преодолении (статья)

Печатный

// Вестник Дальневосточной социально-гуманитарной академии. Научно-образовательный журнал. - № 1/2 (5). – Биробиджан: Изд-во ГОУВПО «ДВГСГА», 2010. - С. 38 – 42.

0,3

 

7

Использование педагогической поддержки для преодоления студентами трудностей в учении (статья)

Печатный

// Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Научный журнал. - № 2[14]. – Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2011. - С. 128 – 130.

0,2

 

8

Развитие логического мышления при изучении раздела «Тригонометрические функции» (статья)

Печатный

// Актуальные вопросы методики преподавания математики и информатики: сборник научных трудов VI Международной научно-практической конферен-ции, Биробиджан, 20 апреля 2011 г. / Под науч. ред. Р.И. Баженова. Ч.1. – Биробиджан: ГОУВПО «ДВГСГА», 2011. - С. 63 – 66.

0,25/0,15

Гришина И.А.

9

Педагогическая поддержка студентов-гуманитариев, испытывающих трудности при изучении математики (статья)

Печатный

// Социально-гуманитарный вестник Юга России. Научный журнал. - № 11 (19). – Краснодар: Автономная некоммерческая организация «Центр социально-политических исследований «Премьер», 2011. - С. 69 – 72.

0,2

 

10

Задания, направленные на развитие логического мышления старшеклассников (статья)

Печатный

// Новые технологии в образовании (материалы XXXХIV Международной электронной научной конференции). Научно-технический журнал. - №2. – Воронеж: Изд-во ООО «Мастеринг», 2011. - С. 10 – 14.

0,3

 

11

Обучение студентов применению математических методов в педагогике и психологии (статья)

Печатный

//Vedecky prumysl evropskeho kontinentu – 2011: materialy VII Mezinarodni vedecko-prakticka konference, Praha, 27 listopadu -
05 prosincu 2011 roku / Sefredaktor: Prof. JUDr Zdenek Cernak. Dil 16: Pedagogika. – Praha: Publishing House «Education and Science», 2011. - stran 96 – 98.

 

// Научная индустрия европейского континента – 2011: материалы VII Международной научно-практической конференции, Прага, 27 ноября – 05 декабря 2011 г. Т.16: Педагогика. – Прага: Изд-во «Образование и наука», 2011. – С.96 – 98.

0,2

 

12

Гносеологические основы возникновения и преодоления трудностей в учении (статья)

Печатный

// Kluczowe aspekty naukowej dzialalnosci – 2012: materialy VIII Miedzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji, Przemysl,
7 - 15 stycznia 2012 roku / Redaktor naczelna: Prof. dr hab. Slawomir Gorniak. Volume 13: Filozofia. Psychologia i socjologia. - Przemysl: Nauka i studia, 2012. - str. 24 – 27.

// Ключевые аспекты научной деятельности – 2012: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Пшемысль, 7 – 15 января 2012 г.
Т. 13: Философия. Психология и социология. – Пшемысль: Изд-во Nauka i studia, 2012. –– С. 24 – 27.

0,25

 

13

Значимость педагогической поддержки студентов с трудностями в учении (статья)

Печатный

// Настоящи изследвания и развитие – 2012: материали за 8-а Международна научна практична конференция, София, 17 - 25-ти януари 2012 / Редактор: Милко Тодоров Петков. Том 12: Педагогически науки. - София: «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2012. -
С. 60 – 62.

// Актуальные научные разработки – 2012: материалы VIII Международной научно-практической конференции, София, 17 - 25 января 2012 г. / Редактор Милко Тодоров Петков. Том 12: Педагогически науки. - София: Изд-во «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2012. - С. 60 – 62.

0,2

 

14

Применение дифференциального исчисления к решению задач ЕГЭ по математике (статья)

Печатный

// Актуальные вопросы методики преподавания математики и информатики: сборник научных трудов VII Международной научно-практической конферен-ции, Биробиджан, 26 апреля 2012г. / Под науч. ред. Р.И. Баженова. Ч.1. – Биробиджан: ФГБОУ ВПО «ПГУ имени Шолом-Алейхема», 2012. - С. 69 – 74.

0,3/0,2

Окишева Е.В.

15

Графическое представление информации (статья)

Печатный

// Международный научно-исследовательский журнал - №6(6) Часть 2. – Екатеринбург. – 2012. – С. 60 – 62.

0,2

 

16

Изучение основ математической обработки информации (статья)

Печатный

// Science, Technology and Higher Education: materials of the international research and practice conference, Vol. II, Westwood, December 11th–12th, 2012 /. – Westwood: publishing office Accent Graphics communications, 2012. – P. 155 – 158.

// Наука, технология и высшее образование: материалы Международной научно-практической конференции, Вествуд, 11 – 12 декабря 2012 г. Т.2. – Вествуд: publishing office Accent Graphics communications, 2012. – С. 155 – 158.

0,25

 

17

Педагогическая поддержка студентов с трудностями в учении: гносеологический, психологический и педагогический аспекты (монография)

Печатный

- Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2012 – 110 с.

6,88

 

18

Использование корреляционного анализа в психологии (статья)

Печатный

// Международный научно-образовательный форум Хэйлунцзян - Приамурье: сборник материалов I Международной научной конференции, Россия, Биробиджан, 30 апреля 2013 г. В двух частях. Ч. 1. – Биробиджан: изд-во ФГБОУ ВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», 2013. – С. 284 – 290.

0,4

 

19

О сущности феномена «трудности в учении» (статья)

Печатный

// Развитие человеческого потенциала системы высшего образования: проблемы и пути решения: сборник докладов V международной научно-практической конференции. Биробиджан, ноябрь 2013 г. / Под общ. ред. Б. Е. Фишмана. – Биробиджан: Изд-во ФГБОУ ВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», 2013. - С.

0,25

 

20

Трудности учения студентов, связанные со структурированием информации (статья)

Печатный

// Alma Mater - № 11. – М: Инновационный научно-образовательный и издательский центр «АЛМАВЕСТ», 2013. – С. 112 – 114.

0,2

 

21

Трудности преподавания дисциплины «Основы математической обработки информации» студентами гуманитарных направлений подготовки (статья)

Печатный

// Вестник Томского государственного университета - № 377. – Томск: ООО Позитив-НБ, 2013. – С. 156 – 158.

0,2

 

22

Трудности учения студентов (на примере дисциплины «Основы математической обработки информации») (коллективная монография)

Печатный

// Transformation of approaches to education in regions of the World: experience of Russia, CIS

states, Europe states and the USA. Volume 3 / ed. by K.Reiss. – New York, CIBUNET Publishing, 2013. – P. 81 – 91.

 

 

Учебно-методические труды

23

Математические методы в педагогике и психологии (учебное пособие)

Печатный

– Биробиджан: Изд-во ГОУВПО «ДВГСГА», 2010. – 162 с.

10,12

 

24

Основные положения истории и методологии науки образования (учебно-методическое пособие)

Печатный

– Биробиджан: Изд-во ФГБОУ ВПО «ДВГСГА», 2011. – 56 с.

3,5

 

25

Математика для студентов нематематических направлений подготовки (учебное пособие)

Печатный

– Биробиджан: Изд-во ФГБОУ ВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», 2012. – 148 с.

9,25

 

26

Математика (учебно-методическое пособие)

Печатный

– Биробиджан: Изд-во ФГБОУ ВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», 2013. – 55 с.

3,44

 

27

Математическая статистика для студентов психологов 1-2 курсов (учебное пособие)

Печатный

– Биробиджан: Изд-во ФГБОУ ВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», 2014. – 109 с.

6,8