Пархоменко Александр Григорьевич

Должность: Профессор

Контакты: kaf_dp@prgusa.ru

Общий стаж работы: 42

Стаж работы по специальности: 31


Доктор юридических наук, по специальности 12.00.02 - Конституционное право, муниципальное право, 1999, Московский юридический институт МВД России

Профессор по кафедре государственного права и управления, 2002

Член диссертационного совета Д.002.002.02 по специальности 12.00.02 – конституционное право; муниципальное право при Институте государства и права РАН

- медаль «За отличие в службе» I степени;

- медаль «За безупречную службу» II и III степеней;

- медаль  «200 лет МВД России».

- Хабаровский государственный педагогический институт, 1978, специальность «История, обществоведение, английский язык, квалификация «Учитель средней школы»;

- Московская высшая школа милиции МВД СССР, 1984, специальность «Юриспруденция», квалификация «Юрист».

- руководство подготовкой магистрантов  

- актуальные проблемы гражданского права

  1. К вопросу о правовой природе и формировании органов местного самоуправления в России// Образование и право. - 2014. -  №  9-10. – С. 35 – 45.
  2. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления// Международный академический журнал РАЕН. - 2014. -  № 4. – С. 32-38.
  3. Полномочия и ответственность органов местного самоуправления Российской Федерации//Экономика и право. XXI век.- 2014. - № 3. – С. 46 -51.
  4. Конституционные принципы и гарантии местного самоуправления в Российской Федерации// Новый юридический журнал. - 2014.- № 4. – С. 22-32.
  5. Полномочия и ответственность органов местного самоуправления Российской Федерации// Экономика и право. XXI век. - 2014. -  № 3. – С. 7-15.
  6. Порядок формирования органов местного самоуправления в Российской Федерации//Образование и право. – 2015. - №7-8. – С. 212 – 223.
  7. Правовая природа и особенности формирования органов местного самоуправления в Российской Федерации//  Образование и право. - 2016.-  № 2. - С. 36-44.
  8. Разделение властей в современной России: конституционная модель// Образование и право. – 2017. - № 1. - С.24 ‑ 32.