Маслова Татьяна Михайловна

Должность: к.п.н., доцент кафедры психологии

Год рождения: 1960 г.

Контакты: psi-kafedra@yandex.ru

Общий стаж работы: 40

Стаж работы по специальности: 39


Кандидат педагогических наук по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования, 2009, ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», г. Хабаровск

Доцент по кафедре психологии

Психология ненасилия, воспитание толерантности

Комсомольский - на - Амуре государственный педагогический институт, 1986, специальность «Педагогика и методика начального обучения», квалификация «Учитель начальных классов»,

ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», 2014, магистр по направлению подготовки «Психология».

ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет», г. Хабаровск, 2008, по направлению «Современные педагогические технологии»;

ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», г. Биробиджан, 2010, по программе «Планирование и технологии реализации дисциплин в рамках основных образовательных программ, разработанных в соответствии с требованиями ФГОС ВПО».

ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», г. Биробиджан, 2012, по программе «Сохранение психологического здоровья как фактора профессионального роста преподавателей вуза».

Переподготовка.

ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», г. Биробиджан, 2008, квалификация «Преподаватель высшей школы».

ГОУ ВПО Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема, 2014, магистратура Психология личности, диплом с отличием – магистр психологии

ГОУ ВПО ПГУ имени Шолом-Алейхема по программам:

«Психологическая помощь семье как объект деятельности педагога-психолога» в объеме 36 часов (удостоверение № 2612).

«Информационно-образовательные среды в учебном процессе» в объеме 36 часов (удостоверение № 3006).

«Психолого-педагогические основы инклюзивного образования студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», 36 ч., удостоверение ПК 0262192.

  • Антропологический подход в психолого-педагогической деятельности,
  • Методы профориентации и профотбора,
  • Общая и экспериментальная психология,
  • Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы,
  • Педагогическая психология,
  • Преподавание психологии системе высшего дополнительного образования,
  • Психология,
  • Психология взаимопонимания,
  • Психология делового общения,
  • Психология общения: практикум,;
  • Психология труда,
  • Психология труда, инженерная психология и эргономика,
  • Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса.
  •  

    Направления подготовки/специальности:

    37.03.01 Психология,

    37.04.01 

    Психология,

    44.03.02

    Психолого-педагогические,

    38.03.03 Управление персоналом,

    44.03.01 Педагогическое образование

  • 1. Маслова Т.М. Психология общения (учебно-методическое пособие) Биробиджан: Изд-во ФГБОУ ВО «ПГУ им. Ш-А», 2018.-123с.

    2. Маслова Т.М. Психология стресса (учебно-методическое пособие) Биробиджан: Изд-во ФГБОУ ВО «ПГУ им. Ш-А», 2018.-103с.

    Перечень статей опубликованныхв журналах Перечня ВАК:

    1. Развитие коммуникативной толерантности участников образовательного процесса вуза. / Азимут научных исследований: педагогика и психология, Том 7 №1(22), С. 283-286.

    2. Самоактуализация и самореализация: сходство, различие и взаимосвязь явлений / Вестник ТвГУ. Серия "Педагогика и психология". 2018. Выпуск 2. С. 22-32.

     

    Публикации в РИНЦ:

    1. Маслова Т.М. // Пилотажное исследование уверенности в себе студентов вуза // Постулат. 2017. №6 http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/594/615 - eISSN2414-4487

    2. Маслова Т.М. Мотивация достижения успеха как психологический ресурс личности //Постулат. 2017. №6 http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/issue/view/26

    3. Горбунова К.Ю., Маслова Т.М. - Мотивация достижения успеха у первокурсников вуза// Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues

    4. Рибаченко К.Н., Маслова Т.М. - Сравнительный анализ коммуникативной толерантности преподавателей и студентов вуза//Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5. [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues.

    5. Сподобец В.А., Маслова Т.М. - Динамика ценностных ориентаций студентов вуза// Современные научные исследования и инновации. 2016. № 6. [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/06/69541

    6. Маслова Т.М., Галкина Я Сравнительный анализ уверенности в себе у студентов вуза и сотрудников отдела специального назначения // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3 [Электронный ресурс]. URL:http://web.snauka.ru/issues/2017/03/79180

    7. Маслова Т.М., Сукачева А.В. Коммуникативная толерантность: теоретический и практический аспекты // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3 [Электронный ресурс]. URL:http://web.snauka.ru/issues/2017/03/79178

    8. Маслова Т.М., Нелидова В.А.Эмпатия как важное профессиональное качество психолога // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3 [Электронный ресурс]. URL:- http://web.snauka.ru/ issues/2017/03/79493.

    9. Маслова Т.М., Круглова Т. Связь типа темперамента с самооценкой студентов вуза // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/ issues/2017/03/79949.

    10. Маслова Т.М., Павлова Ю. А. Связь самооценки студентов вуза с уровнем их общительности // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80916.

    11. Маслова Т.М., Литвинова А.А. К вопросу об ассертивности личности // Журнал Постулат // http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/538/558. - eISSN2414-4487

    12. Маслова Т.М., Галкина Я. Е. Зависимость уверенности в себе личности от уровня развития ее волевых качеств // Постулат №3,http://epostulat.ru/index.php/Postulat/article/view/1314/1345

    13. Маслова Т.М., Доманова А. Связь уровня общительности с невербальной коммуникацией в юношеском возрасте // Постулат №3, http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/1306.

    14. Маслова Т.М.Коммуникативные способности студентов как внутренний ресурс развития // Психология способностей: от самораскрытия к профессиональной самореализации//сборник научных статей Всероссийской конференции. (Владивосток, 11-12 апреля 2018 г.) Изд-во Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, 2018. - 210 с.

    15. Маслова Т.М. Стрессоустойчивость студентов как необходимое качество их профессионального становления // Компетентностный подход в образовании»: коллективная монография. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2016. – 339 с.

    16. Маслова Т.М. Предисловие // Личностные ресурсы как детерминанты развития психологического здоровья студентов: коллективная монография. / под общей редакцией Т.В. Левковой, Т.М. Масловой – М.: Изд-во «Спутник+», 2017. – 139 с.

    17. Маслова Т.М. Толерантность как личностный ресурс сохранения и развития психологического здоровья личности // Личностные ресурсы как детерминанты развития психологического здоровья студентов»: коллективная монография / под общей редакцией Т.В. Левковой, Т.М. Масловой – М.: Изд-во «Спутник+», 2017. – 25-28 с.

    18. Маслова Т.М. Эмпирическое исследование коммуникативной толерантности участников образовательного процесса вуза // Личностные ресурсы как детерминанты развития психологического здоровья студентов»: коллективная монография / под общей редакцией Т.В. Левковой, Т.М. Масловой – М.: Изд-во «Спутник+», 2017. – 103-118 с.

    19. Маслова Т.М., Пашина А.А., Журавкова М.А., Сподобец В.А., Солина С.Е. Толерантное отношение как стратегический ресурс в проектировании социума // Сборник материалов II Дальневосточной региональной студенческой олимпиады по психологическому образованию/ отв. Ред. В.С. Чернявская; Владивостокский государственный университет экономики и сервиса. – Владивосток: Изд-во Дальневост.федерал.университет, 2016. – 54с.- С. 43-50+3-

    20. Маслова Т.М., Галкина Я.Е., Котлярова К.С., Павлова Ю.А., Сукачева А.В. Креативные способности как ресурс личности // Психология способностей: от самораскрытия к профессиональной самореализации//сборник научных статей Всероссийской конференции. (Владивосток, 11-12 апреля 2018 г.) Изд-во ВГУЭС, 2018. – 188-192 с.

    21. Маслова Т.М. Коммуникативные способности студентов как внутренний ресурс развития // Психология способностей: от самораскрытия к профессиональной самореализации//сборник научных статей Всероссийской конференции. (Владивосток, 11-12 апреля 2018 г.) Изд-во ВГУЭС, 2018. – 31-35 с.