Перейти

Иванченко Валентина Николаевна

Должность: Заместитель декана по учебной работе, кандидат педагогических наук, доцент

Год рождения: 1951 г.

Общий стаж работы: 42

Стаж работы по специальности: 42


Кандидат педагогических наук по специальности 13.00.08 – Профессиональная педагогика, 1999, Дальневосточный государственный технический университет, г. Владивосток.

Доцент по кафедре педагогики и психологии, 2002

Всероссийская общественная организация «Русское географическое общество»

Профессиональная педагогика и психология

  • Почетная грамота Законодательного Собрания Еврейской автономной области, 2003;

  • Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации, 2003;

  • нагрудный знак "Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации", 2007

  • Комсомольский–на-Амуре государственный педагогический институт, 1974, специальность «География и биология», квалификация «Учитель географии и биологии средней школы»;

  • ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», 2014, магистр по направлению подготовки «Психология»

Повышение квалификации

  • АНОО ДПО «Дальневосточный институт экономики и развития строительной отрасли и ЖКХ, профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов»г. Владивосток, 2012, по программе «Менеджмент качества», специализация «Процессный подход».

  • ФГБОУ ВПО «ПГУ имени Шолом-Алейхема» 2015, по программе «Организация безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса высшей школы».

  • Психология (Педагогическое образование, направленность: Русский язык литература и история, (1 курс), География и биология (1 курс), Физическая культура и безопасность жизнедеятельности (1 курс), математика и информатика (1 курс));
  • Психология физической культуры и спорта (Педагогическое образование, направленность Физическая культура и безопасность жизнедеятельности (4 курс)).
  • Социальная психология (Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования, 3 курс);
  • Социальная психология (ГМУ (2,3 курс), ППО(ПО), (3 курс), ПС (1 курс);
  • Психология профессионального роста (Педагогическое образование, направленность: География (3 курс);
  • Конфликтология (менеджмент (3 курс); Таможенное дело (2 курс); психология (4 курс).
  • Статья «Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов как одно из условий снижения тревожности». Психологическое здоровье и развитие личности в контексте образовательного пространства: сборник научных трудов./ Под общ.ред. Т.А. Македон. – Биробиджан: Изд-во ФГБОУ ВПО «ДВГСГА», 2011. – 126 с. (55-66);

  • Статья «Способности как психологические новообразования». Условия сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса: сборник материалов всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием, Биробиджан, 30 марта 2013 года. / Под общ.ред. Т.В.Левковой, Т.М.Масловой. – Биробиджан: Изд-во ФГБОУ ВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», 2013. -125с.;

  • Статья «Влияние активных форм обучения и активности студентов на снижение тревожности в адаптационный период». // Психологическое здоровье личности как ценность образовательного пространства: коллективная монография. / Под редакцией Т.А.Македон, Т.М.Масловой. – Москва: Изд-во «Спутник +», 2013. – 328с. - С. 216-243.

  • Статья «Особенности адаптационного поведения выпускников вузов в начальный период профессиональной деятельности». // Materialy X Miedzynarodowaj naukowi-praktycznej konferencji “Wyksztalcenie I nauka bez granic – 2014” Volume 14. Pedagogiczne nauki. : Przemysl. Nauka I studia – 96 str. - С.45-47.

  • Статья «Проблемы  профессиональной адаптации студентов обучающихся по заочной форме обучения в высших учебных заведениях». // Ежемесячный научный журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. №12(71) декабрь 2014.Ч.III.  Материалы I международной научной конференции «Вопросы педагогики». - С.163-166.

  • Статья «Исследование факторов влияющих на адаптацию молодежи на рынке труда Еврейской автономной области». //Развитие человеческого потенциала системы высшего образования: проблемы и пути решения: сборник докладов шестой международной научно-практической конференции. Биробиджан, ноябрь 2014./ под общ. ред. Б.Е.Фишмана. Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема. – Биробиджан: ИЦ ПГУ им.Ш-А, 2015.- 164с. – С.140-144.

  • Учебное пособие «Введение в профориентологию». - Биробиджан, ПГУим.Ш-А, 2014. – 191 с.