Голубь Инна Борисовна

Должность: доцент

Год рождения: 1976 г.

Контакты: kaf_ped@prgusa.ru

Общий стаж работы: 19

Стаж работы по специальности: 13


Кандидат педагогических наук по специальности 13 00 01 - Общая педагогика, история педагогики и образования, 2006, Диссертационный совет Комсомольского–на-Амуре государственного педагогического университета

Национальные ценности в формировании личности будущего педагога

Биробиджанский государственный педагогический институт, 1998, специальность «Дошкольная педагогика и психология», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»

Повышение квалификации

  • ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», г. Биробиджан, 2007, по программе «Современные подходы к оптимизации профессиональной деятельности преподавателя высшей школы: система менеджмента качества в вузе»;

  • ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», г. Биробиджан, 2010, по программе «Планирование и технологии реализации дисциплин в рамках основных образовательных программ, разработанных в соответствии с требованиями ФГОС ВПО»;

  • ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», по программе «Совершенствование качества научно-исследовательской и инновационно-внедренческой деятельности в вузе» (2015).

Профессиональная переподготовка

  • ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», г. Биробиджан, 2006, по программе подготовки преподавателя высшей школы.
Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса
Игра и игрушка
Теория и методика развития математических представлений дошкольников
Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста
Современные технологии дошкольного образования
Методика и технология организации игровой деятельности
Взаимодействие ДОУ и семьи
Художественно-эстетическая деятельность в системе дошкольного образования
Теория и методика развития математических представлений дошкольников
Технология развития детского изобразительного творчества

 

  1. Голубь И.Б. Аксиология национальной культуры как педагогическая проблема // Профессиональное мастерство современного педагога: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2016. – С. 6-17

  2. Основы психологии и педагогики развития дошкольников в системе непрерывного образования Абрамова О.А., Бывшева М.В., Гнедова С.Б., Голубь И.Б., Нагорнова А.Ю., Серёжникова Р.К. Коллективная научная монография / Под редакцией М.В. Бывшевой, А.Ю. Нагорновой. Ульяновск, 2015.

  3. Становление эстетической активности детей в дошкольном образовании Сережникова Р.К., Голубь И.Б. В книге: Основы психологии и педагогики развития дошкольников в системе непрерывного образования Абрамова О.А., Бывшева М.В., Гнедова С.Б., Голубь И.Б., Нагорнова А.Ю., Серёжникова Р.К. Коллективная научная монография. Под редакцией М.В. Бывшевой, А.Ю. Нагорновой. Ульяновск, 2015. С. 73-87.

  4. Абраменко Н.Ю., Голубь И.Б. Пути становления субъектности студента педагогического факультета на примере начального и дошкольного образования // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 5 (54). С. 136-138.

  5. Голубь И.Б. Пути становления субъектности студента педагогического факультета на примере начального и дошкольного образования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2015. № 1 (20). С. 45-49.

  6. Голубь И.Б. Субъектность студента педагогического факультета в межкультурной коммуникации // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. 2015. № 1 (18). С. 38-45.

  7. Голубь И.Б. Национальная культура и ее место в современной педагогике // Наука и Мир. 2015. Т. 2. № 9 (25). С. 44-47.

  8. Голубь И.Б. Студент вуза как субъект межкультурной коммуникации (из опыта работы по формированию условий для межкультурных коммуникаций у современного студенчества) // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 2 (13). С. 88-91.