Перейти

Фокина Ольга Анатольевна

Должность: доцент кафедры

Год рождения: 1976 г.

Контакты: Stud_projects@mail.ru

Общий стаж работы: 20

Стаж работы по специальности: 20


Кандидат педагогических наук по специальности 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования, 2012, Дальневосточный государственный гуманитарный университет

Член Дальневосточной международной профессиональной организации преподавателей английского языка FEELTA

Интерактивные и информационные технологии в обучении иностранным языкам;  развитие и саморазвитие субъектов образовательного процесса; формирование компетенции профессионально-личностного самосовершенствования

Биробиджанский государственный педагогический институт, 1998, специальность «Филология», квалификация «Учитель английского языка. Учитель русского языка как иностранного»

ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет», 2008, г. Владивосток, по программе «Инновационные методы обучения иностранным языкам»;

ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», г. Биробиджан, 2009, по программе Основы технологии проектирования основной образовательной программы вуза, реализующего ФГОС ВПО нового поколения на основе компетентностного подхода»;

ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», г. Биробиджан, 2009, по программе Проектирование реализации основной образовательной программы в рамках ФГОС ВПО нового поколения»;

ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», г. Биробиджан, 2009, по программе Инновационные технологии организации активной самостоятельной работы студентов «Проект 35/65»;

ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», г. Биробиджан, 2010, по программе «Современные коммуникативно-ориентированные технологии преподавания теории и практики перевода»;

ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», 2010, г. Биробиджан, по программе «Планирование и технологии реализации дисциплин в рамках основных образовательных программ, разработанных в соответствии с требованиями ФГОС ВПО»;

ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный социально-гуманитарный университет», г. Хабаровск, 2011, по программе «Основные концептуальные идеи развития воспитательной деятельности в высшей школе»;

ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», 2013, г. Биробиджан, по программе « Речевая компетентность преподавателя вуза: культура русской речи и профессионально ориентированная риторика»;

ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», 2013, г. Биробиджан, по программе «Информационно-образовательные среды в учебном процессе».

ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», г. Биробиджан, 2007, по программе «Преподавание китайского языка в учреждениях общего образования»

Иностранный язык (английский) – (Строительство, бакалавриат, 1-2 курсы, Экономика, бакалавриат, 1-2 курсы, Таможенное дело, специалитет, 2 курс, государственное и муниципальное управление, бакалавриат, 1 курс);

Деловой английский язык (Географическое образование, магистратура, 1 курс);

Деловой английский язык (Экология и природоведение, магистратура, 1 курс);

Информационные технологии в сфере межкультурной коммуникации стран АТР (Лингвистика, магистратура, 2 курс).

  1. Профессионально-личностное самосовершенствование преподавателя вуза: компетентностное представление/ О.А. Трухина // Педагогическое образование и наука. – 2011. №2. – С.27-31

  2. Моделирование процессов самосовершенствования педагогических работников в пространстве характеристик «стратегическое целеполагание – компетентность» /Б.Е. Фишман, О.А. Трухина, Б.С. Мердеева // Современные проблемы науки и образования. – 2011. – № 3; URL: www.science-education.ru/97-4708 (дата обращения: 04.09.2011)

  3. Методико-технологическое обеспечение учебных дисциплин в рамках ФГОС ВПО. Экспериментальная учебная авторская программа / Л.С. Гринкруг, Б.Е. Фишман, В.С. Василенко, О.А. Трухина / Под научн. ред. канд. пед. наук, доцента Н.М. Золотаревой. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2011. – 57 с.

  4. О задаче оптимального согласования экспертных представлений при построении диагностической модели профессионально-личностного самосовершенствования педагогов / Б.Е. Фишман, Б.С. Мердеева, О.А. Трухина // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. 2012. № 2 (11). С. 109-125.

  5. Взаимосвязь профессионально-личностного самосовершенствования и субъектности преподавателя вуза / О.А. Трухина // Педагогическое образование и наука. 2013. № 3. С. 89-91.

  6. Способность педагогов к развитию своей профессиональной культуры: методические основы диагностики / Б.Е.Фишман, О.А.Фокина // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 804.

  7. Операционализация оценки состояния слабо формализованного объекта: монография / Б.Е. Фишман, Б.С. Мердеева, О.А. Фокина; Приамур. гос. ун-т им. Шолом-Алейхема. – Биробиджан: ИЦ ПГУ им. Шолом-Алейхема. 2016. – 228с.