Чугунова Наталья Юрьевна

Должность: Доцент

Контакты: Kaf_spp@dvgsga.ru

Общий стаж работы: 11

Стаж работы по специальности: 11


кандидат филологических наук (10.02.01 – русский язык). Диплом ДКН № 152321 приказ от 26.01.2012 № 13/нк-1.

доцент по специальности «Экономика и управление народным хозяйством». Диплом ЗДЦ № 012698 приказ от 17.04.2018 № 423/нк-2.

маркетинговые коммуникации, социальная реклама, язык рекламы, интерпретация текста, современная проза, жанр non-fiction

1 место в областном смотре-конкурсе научных работ молодых ученых и аспирантов Еврейской автономной области в номинации «Исторические, политические науки и культурология», 2013.
2 место в Конкурсе научной активности НПР университета, имеющих ученую степень кандидата наук и (или) ученое звание доцента ФГБОУ ВО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», 2017.

  1. ГОУ ВПО «Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет имени Н.Г. Чернышевского» (г.Чита), филологический факультет, специальность «Русский язык и литература», квалификация «учитель русского языка и литературы» (2002-2007 гг.);
  2. ФГБОУ ВПО «Хабаровская государственная академия экономики и права» (г. Хабаровск), факультет международных экономических отношений, специальность «Реклама», квалификация «специалист по рекламе» (2011-2013 гг.);
  3. ФГБОУ ВО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема» (г. Биробиджан), факультет социально-культурной деятельности и сервиса, направление подготовки «Социальная работа» направленность «Организация социальной работы с разными группами населения и в различных сферах жизнедеятельности», квалификация «магистр» (2016-2018 гг.).
  1. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Приамурском государственном университете имени Шолом-Алейхема (г. Биробиджан) по программе «Совершенствование качества научно-исследовательской и инновационно-внедренческой деятельности в вузе» (с 27.02.2015 по 15.05.2015 гг.), в объеме 36 часов (удостоверение № 792401317736).
  2. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Приамурском государственном университете имени Шолом-Алейхема (г. Биробиджан) по программе «Профилактика асоциального поведения обучающейся молодежи» (с 07.10.2016 по 09.12.2016 гг.), в объеме 36 часов (удостоверение ПК № 0224731).
  3. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Приамурском государственном университете имени Шолом-Алейхема (г. Биробиджан) по программе «Информационно-образовательные среды в учебном процессе» (с 27.04.2017 по 29.06.2017 гг.), в объеме 36 часов (удостоверение ПК № 0224910).
  4. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Приамурском государственном университете имени Шолом-Алейхема (г. Биробиджан) по программе «Психолого-педагогические основы инклюзивного образования студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» (с 19.09.2017 по 17.11.2017 гг.), в объеме 36 часов (удостоверение ПК № 0262225).
  5. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Российском государственном социальном университете (г. Москва) по программе «Институциональные основы государственной молодежной политики» (с 27.11.2017 по 29.12.2017 гг.), в объеме 72 часов (удостоверение № 180000409658).

- Основы теории коммуникации (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью», 2 курс),

- Основы интегрированных коммуникаций (РиСО) (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью», 2 курс),

- Реклама и PR в политике (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью», 2 курс),

- Практика продаж (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью», 2 курс),

- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью», 4 курс),

- Проектирование рекламной деятельности (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью», 4 курс),

- Стимулирование сбыта (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью», 4 курс),

- Разработка рекламного продукта (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью», 4 курс),

- Технологии разработки социальной рекламы (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью», 4 курс),

- Реклама и PR в политике (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью», 4 курс),

- Взаимоотношения с потребителем в сервисной деятельности (направление подготовки «Сервис», 4 курс),

-Психология потребителя услуг (направление подготовки «Сервис», 4 курс),

- Теория социальной работы (направление «Социальная работа», 1-2 курсы)

Научные статьи:

  1. Чугунова Н.Ю. Прецедентные заголовки (на материале еженедельника «Ди Вох») / Материалы Международного научно-образовательного форума Хэйлунцзян-Приамурье. – Биробиджан, 2013. С. 192-197.
  2.  Чугунова Н.Ю., Острякова К.С. Официальный веб-сайт как инструмент формирования и продвижения имиджа вуза (на примере ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема»). – Путь науки, № 6 (10), 2015. – 56-61.
  3.  Чугунова Н.Ю. Недостатки коммуникационной политики региональных вузов / Территориальные исследования: цели, результаты, перспективы: тезисы VIII Всероссийской школы-семинара молодых ученых, аспирантов и студентов (Биробиджан, 22-25 сентября 2015 года). / Под ред. Е.Я. Фрисмана. – Биробиджан: ИКАРП ДВО РАН – ФГБОУ ВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», 2015. 364 с. С 265-267.
  4.  Королева И.В., Чугунова Н.Ю. Роль социальной рекламы в профилактике девиантного поведения молодежи  // Гуманитарные и социальные науки. – 2016. –  № 2. -С. 180-192.
  5.  Воротилкина И.М., Чугунова Н.Ю.Сравнительный анализ показателей качества жизни и благополучия пожилых людей в России и за рубежом: Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Философия, социология, культурология, социальная работа. 2016. Т. 11. № 3. С. 128-135.
  6.  Чугунова Н.Ю., Королева И.В., Вайрах Ю.В. Product Placement в текстах жанра non-fiction // // Гуманитарные и социальные науки, – 2016.  № 5.  С.163-172 URL: http://www.hses-online.ru/Actual.html
  7.  Реклама и современное общество: монография. –  Биробиджан: ИЦ ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2016. – 102 с.
  8. Вайрах Ю.В., Казорина А.В., Чугунова Н.Ю. Типология уступительных конструкций (на материале медиатекстов современной публицистики) // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ) [Электронный ресурс]. – Краснодар: КубГАУ, 2017. – № 03(127). С. 404-415. – Режим доступа: http://ej.kubagro.ru/2017/03/pdf/27.pdf, 0,750 у.п.л. – IDA [article ID]: 1261703027. http://dx.doi.org/10.21515/1990-4665-127-027
  9. Чугунова Н.Ю., Королева И.В. Официальный сайт как инструмент продвижения компании// Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ) [Электронный ресурс]. – Краснодар: КубГАУ, 2017. – № 06 (130). – Режим доступа: http://ej.kubagro.ru/2017/06/pdf/69.pdf, 0,688 у.п.л. – IDA [article ID]: 1301706069.
  10. Королева И.В., Чугунова Н.Ю. Целеполагание как проектировочная компетентность современной молодежи // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2017. № 130. С. 739-748.
  11. Пиханова С.А., Чугунова Н.Ю. Вопросы управления прямым маркетингом// Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2017. – № 4 (95). – С. 139-144.
  12. Пиханова С.А., Чугунова Н.Ю. Коммуникационные аспекты прямого маркетинга  // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ) [Электронный ресурс]. – Краснодар: КубГАУ, 2017. – № 06 (130). – Режим доступа: http://ej.kubagro.ru/2017/06/pdf/87.pdf, 0,750 у.п.л. – IDA [article ID]: 1301706087. http://dx.doi.org/10.21515/1990-4665-130-087
  13. Дуева Е.А., Чугунова Н.Ю., Королева И.В. Разработка фирменного стиля волонтерского отряда ПГУ им. Шолом-Алейхема «Смайл» // Постулат. – 2017 – № 5. – С. 81. URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article /view/606 (дата обращения: 01.10.2017).
  14. Чугунова Н.Ю. Совершенствование маркетинговой коммуникационной деятельности волонтерской организации (на примере волонтерского отряда ПГУ им. Шолом-Алейхема «Смайл») // Научный результат. Экономические исследования. – 2017. – № 3 (13). – С. 11-20.
  15. Чугунова Н.Ю. Инструменты повышения эффективности Интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности организации// Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – 2017. – № 4-5 (23). – С. 73-84. – URL: http://www.vestnik.ael.ru/tabid/892/Default.aspx?currentpage=2&alpha=kafedra&CatId=246 (дата обращения: 07.03.2018).

Учебно-методические материалы:

1. Особенности подготовки, оформления и защиты выпускной квалификационной работы: методические рекомендации. – Биробиджан: ИЦ ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2016. – 76 с.

2. Разработка рекламного продукта: учебное пособие. – Биробиджан, ИЦ ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2017. – 107 с.

3. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью: учебное пособие. – Биробиджан, ИЦ ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2017. – 93 с.