Баженова Наталья Геннадьевна

Должность: Ректор, доцент

Контакты: Kaf_vmmom@pgusa.ru

Общий стаж работы: 22

Стаж работы по специальности: 19


Кандидат педагогических наук по специальности 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования, 2000, Якутский государственный университет им. М.К. Аммосова

Доцент по кафедре общей математики и методики преподавания, 2004

  • Федеральный эксперт качества профессионального образования (Сертификат Гильдии экспертов в сфере профессионального образования, 2010).

  • Федеральный эксперт при проведении мероприятий по государственному надзору за соблюдением законодательства РФ об образовании; контроль за соблюдением лицензионных требований и условий; государственному контролю качества образования (Свидетельство об аккредитации эксперта, 2011.

  • Член совета проректоров по учебной работе вузов Хабаровского края и ЕАО.

  • Член совета проректоров по воспитательной работе вузов Хабаровского края и ЕАО.

  • вопросы преемственности образовательных результатов на переходе «Школа-вуз»;

  • вопросы организации пропедевтической работы учителя на уроках математики; реализация аксиологического подхода на уроках математики;

  • вопросы самоорганизации социальных систем, самоорганизация студенчества вуза.

  • Благодарность Министерства образования Российской Федерации, 2003;

  • Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации, 2004;

  • Нагрудный знак «Почетный работник сферы молодежной политики Российской Федерации», 2007;

  • Почетное звание «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации», 2011

Другие позиции и достижения

  • Федеральный эксперт качества профессионального образования (Сертификат Гильдии экспертов в сфере профессионального образования, 2010).

  • Федеральный эксперт при проведении мероприятий по государственному надзору за соблюдением законодательства РФ об образовании; контроля за соблюдением лицензионных требований и условий; государственному контролю качества образования (Свидетельство об аккредитации эксперта, 2011).

  • Хабаровский государственный педагогический институт,1992, специальность «Математика», с дополнительной специальностью «Физика», квалификация «Учитель математики и физики».

  • ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема»,2013, магистр по направлению подготовки «Менеджмент».

Повышение квалификации

  • ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», г. Биробиджан, 2007, по программе «Современные подходы к оптимизации профессиональной деятельности преподавателя высшей школы: система менеджмента качества в вузе».

  • ДВ Центр повышения квалификации и обучения по СМК МГУ им. адм. Г.И. Невельского, г. Владивосток, по теме «Формирование системы менеджмента качества. Стандарты ИСО серии 9000 версии 2000».

  • «Институт управления, прикладной экономики и права, Москва, 2008, по программе «Управление качеством высшего профессионального образования и развитие компетентностного подхода в образовательной деятельности».

  • Исследовательский центр ПКПС Московского государственного института стали и сплавов, г. Биробиджан, 2008, по программе «Проблемы качества подготовки специалистов по отдельной образовательной программе в вузе».

  • ГОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена», г. Санкт-Петербург, 2008, по программе «Модернизация подготовки педагогических кадров в условиях перехода на уровневое образование».

  • ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия», г. Биробиджан,2009,  по программе «Организация образовательного процесса в соответствии с системой менеджмента качества. Стандарты ИСО серии 9000 версии 2008».

  • ГОУ ВПО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса», г. Владивосток, 2010, по программе «Повышение квалификация среднего звена управленческих кадров вузов».

  • Учебно-консультационный центр, Москва, 2010, обучение на курсах в форме мастер-класса «Как подготовиться к аккредитации».

  • ГОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург, 2011, по программе «Участие вузов Российской Федерации в сетевом проекте «Инновации в воспитании».

  • Центр акмеологических исследований, Москва, 2011, по программе «Правовое и технологическое обеспечение контроля и надзора в сфере образования».

  • ФГБОУ ВПО «Санкт – Петербургский государственный университет экономики и финансов», Санкт-Петербург, 2011, по программе «Инновационное обеспечение управления качеством в вузе».

  • АНОО ДПО «Дальневосточный институт экономики и развития строительной отрасли и ЖКХ, профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов», г. Владивосток, 2012, по программе «Менеджмент качества», специализация «Процессный подход».

  • ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», г. Биробиджан, 2012, по программе «Организация безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса высшей школы».

  • ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена», г. Санкт-Петербург, 2012, по программе «Организационно-технологические основы образовательного процесса в условиях реализации уровневого образования».

  • ФГБОУ ВПО «Тихоокеанский государственный университет», г. Хабаровск, 2013, по программе «Особенности проведения аккредитационной экспертизы в многопрофильном вузе».

Профессиональная переподготовка

  • ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема», г. Биробиджан, 2013, по программе «Особенности эффективной организации образовательного процесса в отечественном профессиональном образовании».

  • Руководитель научно-исследовательской, научно-педагогической и педагогической практик (Педагогическое образование, математическое образование 2 курс)

  • Управление качеством (направление подготовки 081100.62 Государственное и муниципальное управление, 3 курс)

Наименование учебных изданий и научных трудов

Форма учебных изданий и научных трудов

Выходные данные

Объем

Соавторы

Учебные издания

1. 

Нормативно-методическое сопровождение внеучебной (воспитательной) работы в Дальневосточной государственной социально-гуманитарной академии (сборник нормативных документов и методических указаний)

Печатн.

- Биробиджан: Изд-во ДВГСГА, 2010. – 155 с.

9,7 п.л.

7 п.л.

Быстрова Л.А., Смачная О.Ю.

2. 

Теория и методика решения текстовых задач: курс по выбору для студентов специальности 050201 математика (учебное пособие)

Печатн.

- Биробиджан: Изд-во ДВГСГА, 2010. –  89 с.

5,56 п.л.

 2,8 п.л

Одоевцева И.Г.

3. 

Нормативно-методические основы организации учебного процесса ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия» (сборник нормативных документов и методических рекомендаций)

Печатн.

- Биробиджан: Изд-во ДВГСГА, 2010. – 174 с.

10,88 п.л.

5,44 п.л.

Афанасьева М.В.

 

4. 

Нормативно-методические основы организации учебного процесса ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия» (сборник нормативных документов и методических рекомендаций)

Печатн.

- Биробиджан: Изд-во ДВГСГА, 2010. – 183 с.

11,44 п.л.

5,72 п.л.

Афанасьева М.В.

 

5. 

Студенческое самоуправление в академии: форум студенческого актива (методические рекомендации)

Печатн.

- Биробиджан: Изд-во ДВГСГА, 2011. – 37 с.

2,31 п.л.

1,31 п.л.

Попова О.В.

Смачная О.Ю.

6. 

Организация пропедавтической работы учителя математики: курс по выбору для студентов специальности 050201.65 – Математика; направлений подготовки 050200.62 – Физико-математическое образование, 050100.62 – Педагогическое образование (профиль Математика) (учебное пособие)

Печатн.

- Биробиджан: Изд-во ФГБОУ ВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», 2012. – 78с.

4,9 п.л.

2, 45 п.л.

Михайлова Т.А.

7. 

Организация пропедавтической работы учителя математики: курс по выбору для студентов специальности 050201.65 – Математика; направлений подготовки 050200.62 – Физико-математическое образование, 050100.62 – Педагогическое образование (профиль Математика) (учебное пособие)

Печатн.

Биробиджан: Изд-во ФГБОУ ВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», 2013. – 78с.

4,9 п.л.

2,45 п.л.

Михайлова Т.А.

Научные труды

8. 

Воспитание гражданственности: содержательно-процессуальный аспект (статья)

Печатн.

// Содержание и технологии внеучебной работы: сборник материалов II Международной заочной научно-практической конференции, Биробиджан, 30 апреля 2010 г. //Под научной редакцией Н.Г. Баженовой. – Биробиджан:  Изд-во ДВГСГА, 2010. – С. 4-9.

0,34 п.л.

0,17 п.л.

Арутюнова Г.З.

 

9. 

Критерии оценки качества деятельности органов студенческого самоуправления вуза (статья)

Печатн.

// Педагогическое образование и наука, 2010. - № 3. – С.72-78.

0,5 п.л.

 

10. 

Проблемы внедрения рейтинговой системы оценки успеваемости студентов (статья)

Печатн.

// Аккредитация в сфере высшего профессионального образования России: состояние и перспективы: сборник материалов Первой Всероссийской электронной научно-практической конференции экспертов в области оценки качества профессионального образования // Под общей редакцией Г.Н. Мотовой. – М.: Изд-во Гильдия экспертов в сфере профессионального образования, 2010. – С. 33 - 41

0,5 п.л.

 

11. 

Дифференциация обучения в контексте учета когнитивных стилей учащихся на уроках математики (статья)

Печатн.

// Актуальные вопросы методики преподавания математики и информатики: сборник научных трудов Пятой международной научно практической конференции, Биробиджан, 16 апреля 2010 г.: в 2-х ч. Ч. 1. // Под науч. ред. Р.И. Баженова. - Биробиджан: Изд-во ДВГСГА, 2010. – С. 4-9

0,3 п.л.

0,2 п.л.

Алексеева Е.А.

12. 

Пропедевтика основных умений школьников, ориентированных на продуктивное освоение содержательной линии «Функция» в школьном курсе математики (статья)

Печатн.

// Актуальные вопросы методики преподавания математики и информатики: сборник научных трудов Пятой международной научно практической конференции, Биробиджан, 16 апреля 2010 г.: в 2-х ч. Ч. 1. // Под науч. ред. Р.И. Баженова. - Биробиджан: Изд-во ДВГСГА, 2010. – С. 18-23

0,3 п.л.

0,2 п.л.

Михайлова Т.А.

13. 

Представления о ценности знания: философский и историко-педагогический аспекты (статья)

Печатн.

// Актуальные проблемы развития профессионального образования в России: материалы межрегиональной научно-методической конференции, Хабаровск, 22-24 ноября 2010 г. в 2 т.; // Под ред. А. Н. Гануса. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2010. -  С. 7-12

0,3 п.л.

0,15 п.л.

Хлудеева И.В.

 

  1.  

Применение закономерностей памяти учащихся при изучении содержательной линии «Функция» в школьном курсе математики (статья)

Печатн.

//Современные проблемы науки 2011: сборник статей международной заочной научно-практической конференции // Под общ. ред. Н.А. Максимовой. – Смоленск:  Изд-во Принт – Экспресс, 2011. – С. 94-99.

0,31 п.л.

0,22 п.л.

Михайлова Т.А.

15. 

Студенческое самоуправление, как содействующий механизм в формировании общекультурных компонентов согласно ФГОС ВПО (статья)

Печатн.

//Содержание и технологии внеучебной работы: сборник материалов III Международной конференции, Биробиджан, 15 мая 2011 г.// Под науч. ред. Л.С. Гринкруга, Н.Г. Баженовой. - Биробиджан: Изд-во ГОУВПО «ДВГСГА», 2011. – С. 4-10.

0,38 п.л.

0,26 п.л.

Михайлова Т.А.

16. 

Терминологический дуализм понятия «студенческое самоуправление» (статья)

Печатн.

//Содержание и технологии внеучебной работы: сборник материалов III Международной конференции, Биробиджан, 15 мая 2011 г.// Под науч. ред. Л.С. Гринкруга, Н.Г. Баженовой. - Биробиджан: Изд-во ГОУВПО «ДВГСГА», 2011. – С. 10-15.

0,31 п.л.

0,22 п.л.

Глухова А.А.

17. 

Опыт работы центра содействия трудоустройству и адаптации к рынку труда выпускников (статья)

Печатн.

//Содержание и технологии внеучебной работы: сборник материалов III Международной конференции, Биробиджан, 15 мая 2011 г.// Под науч. ред. Л.С. Гринкруга, Н.Г. Баженовой. - Биробиджан: Изд-во ГОУВПО «ДВГСГА», 2011. – С. 62-67.

0,31 п.л.

0,16 п.л.

Курмаева С.Б.

18. 

Орган студенческого самоуправления: организация или самоорганизация? (статья)

Печатн.

// Педагогическое образование и наука, 2011. - № 4. – С.67-72.

0,31 п.л.

 

  1.  

Формирование познавательной активности учащихся в процессе обучения (статья)

Печатн.

//Актуальные вопросы методики преподавания математики и информатики: сборник научных трудов VI Международной конференции, Биробиджан, 20 апреля 2011 г. // Под науч. ред. Р.И. Баженова. – Биробиджан: Изд-во ГОУВПО «ДВГСГА», 2011 г. – С. 11-16.

0,31 п.л.

0,22 п.л.

Остроушко Е.Н.

20. 

Возможности применения закономерностей памяти учащихся при функциональной пропедевтике в школьном курсе математики (статья)

Печатн.

// Актуальные вопросы методики преподавания математики и информатики: сборник научных трудов VI Международной конференции, Биробиджан, 20 апреля 2011 г.// Под науч. ред. Р.И. Баженова. – Биробиджан: Изд-во ГОУВПО «ДВГСГА», 2011 г. – С. 16-23.

0,44 п.л.

0,31 п.л.

Михайлова Т.А.

  1.  

Теоретические основания конструирования студенческого самоуправления (статья)

Печатн.

//Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, 2011 - №3. - С. 94-98.

0,5 п.л.

 

22. 

Пропедевтическая работа учителя математики в рамках содержательной линии «функции» (статья)

Печатн.

//Мир науки, культуры, образования, 2011 - № 5. – С. 221-224

0,4 п.л.

0,35 п.л.

Михайлова Т.А.

  1.  

Элементы пропедевтической работы, ориентированной на изучение школьного раздела математики «Линейная функция», на основе применения закономерностей памяти: теоретический аспект (статья)

Печатн.

//Технологическое и профессиональное образование в России и за рубежом как фактор устойчивого развития общества: материалы VI Международной научно-практической конференции. Часть 1. – Новокузнецк: Изд-во Кузбасской государственной педагогической академии, 2011. – С. 33-39.

0,4 п.л.

0,2 п.л.

Михайлова Т.А.

  1.  

Теоретические основания конструирования критериев оценки качества функционирования самоорганизации в студенческом вузе (статья)

Печатн.

//Мир науки, культуры, образования, 2011 - № 6. – С. 74-77

0,5 п.л.

 

25. 

Аксиологические основания образования (статья)

Печатн.

//Актуальные вопросы современной психологии и педагогики: сборник докладов V-й Международной научной заочной конференции (Липецк, 18 декабря 2010 г.).

В 2-х ч. Ч. I. Педагогические науки/ Под ред. А.В. Горбенко, С.В. Довженко. – Липецк: Издательский центр «Гравис», 2011. – С. 85-88

0,25 п.л.

0,1 п.л.

Хлудеева И.В.

26. 

Аксиология конструирования студенческого самоуправления (статья)

Печатн.

// Alma mater. Вестник высшей школы, 2012 - №1. -  С. 38-41

0,5 п.л.

 

27. 

Самоорганизация студенчества: заданность или данность? (статья)

Печатн.

// Высшее образование в России, 2012 - №3. – С. 81-85

0,3 п.л.

 

28. 

Организация системы пропедевтической работы учителя математики (на примере школьного раздела «Функции»): теоретический аспект (статья)

Печатн.

//Актуальные вопросы методики преподавания математики и информатики: сборник научных трудов VII Международной конференции, Биробиджан, 26 апреля 2012 г.// Под науч. ред. Р.И. Баженова. – Биробиджан: Изд-во ФГБОУВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», 2012. – С. 9-16.

0,4 п.л.

0,2 п.л.

Михайлова Т.А.

29. 

Развитие познавательной активности школьников на уроках математики (статья)

Печатн.

//Актуальные вопросы методики преподавания математики и информатики: сборник научных трудов VII Международной конференции, Биробиджан, 26 апреля 2012 г.// Под науч. ред. Р.И. Баженова. – Биробиджан: Изд-во ФГБОУВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», 2012. – С. 16-23.

0,4 п.л.

0,2 п.л.

Остроушко Е.Н.

30. 

Теоретические аспекты типологии студенчества в контексте общественной активности (статья)

Печатн.

// Инновационный потенциал стран Евразийского сообщества и ближнего зарубежья в формировании нового общества XXI века. Сборник научных трудов участников Международной научно-практической конференции / под ред. А.М. Егорычева и Л.В. Мардахаева – М.: ГАСИС-ЦИТиСЭ, 2012. - С. 334-340.

0,4 п.л.

0,2 п.л.

Шмурыгина Н.В.

 

31. 

Человек в системе студенческого самоуправления в вузе в контексте социальной активности: экспериментальный аспект (статья)

Печатн.

//Содержание и технологии внеучебной работы: сборник материалов IV Международной конференции, Биробиджан, 15 мая 2012 г.// Под науч. ред. Н.Г.Баженовой. - Биробиджан: Изд-во ФГБОУВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», 2012. – С. 4-8.

0,25 п.л.

0,15 п.л.

Глухова А.А.

32. 

Академическая зрелость студента как условие успешности процессов самоуправления в вузе (статья)

Печатн.

//Содержание и технологии внеучебной работы: сборник материалов IV Международной конференции, Биробиджан, 15 мая 2012 г.// Под науч. ред. Н.Г.Баженовой. - Биробиджан: Изд-во ФГБОУВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», 2012. – С. 8-12.

0,25 п.л.

0,15 п.л.

Мазуров А.Г.

33. 

Типология студентов как условие содействия процессам развития студенческого самоуправления в вузе (статья)

Печатн.

//Содержание и технологии внеучебной работы: сборник материалов IV Международной конференции, Биробиджан, 15 мая 2012 г.// Под науч. ред. Н.Г.Баженовой. - Биробиджан: Изд-во ФГБОУВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», 2012. – С. 12-19.

0,4 п.л.

0,25 п.л.

Шмурыгина Н.В.

34. 

Нормативно-отчетные, нормативно-распорядительные аспекты работы вузов по программам подготовки магистров (статья)

Печатн.

//Организация учебно-научного процесса в магистратуре: сборник материалов межвузовского семинара-совещания вузов Хабаровского края и Еврейской автономной области. Биробиджан, апрель 2012 г. / Под общ. ред. Н.Г. Баженовой. – Биробиджан: Изд-во ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2012. – С. 20-22

0,1 п.л.

0,05 п.л.

Гринкруг Л.С.

35. 

Педагогические условия, ориентированные на развитие: теоретический аспект (статья)

Печатн.

//Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2012. - №151 - С. 217-222

0,75 п.л.

0,4 п.л.

Хлудеева И.В.

36. 

Самоорганизация и самоуправление студентов в условиях вуза (статья)

Печатн.

//Инновационный потенциал молодежи в развитии России: сборник материалов Всероссийской молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 7-8 октября 2012 г./ отв. ред. Д.В. Трынов. – Екатеринбург: УрФУ, 2012. – С.  16-22

0,4 п.л.

0,2 п.л

Шмурыгина Н.В.

37. 

Диагностика процессов развития академической зрелости студентов вуза и процессов самоуправления (статья)

Печатн.

//Инновационный потенциал молодежи в развитии России: сборник материалов Всероссийской молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 7-8 октября 2012 г./ отв. ред. Д.В. Трынов. – Екатеринбург: УрФУ, 2012. – С.  73-79

0,4 п.л.

0,2 п.л.

Мазуров А.Г.

38. 

Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества (статья)

Печатн.

// Педагогическое образование и наука, 2012. - № 3. – С.88-93

0,31 п.л.

 

39. 

Pedagogic environment: looking from inside. Sociological aspect. Воспитательное пространство вуза: взгляд изнутри – социологический аспект (статья)

Печатн.

// SCIENTIFIC ENQUIRY IN THE CONTEMPORARY WORLD: THEORETICAL BASICS AND INNOVATIVE APPROACH, Vol.2 Social science, USA, 2012. – С.188-191

0,25 п.л.

 

40. 

Вторичная занятость студентов университета: социологический анализ (статья)

Печатн.

//СОТИС, 2012. - № 6. – С. 24-31

0,44 п.л.

 

  1.  

Sociocultural environment of higher education institution as potency of self-organization of students

Социокультурная среда вуза как потенция самоорганизации студенчества (статья)

Печатн.

// International Conference on European Science and Technology, Vol. II, Munich, Germany, April 10-11, 2013 – C. 620 – 623

 

0,44 п.л.

 

42. 

Играизированные практики как активизирующий фактор самоорганизации студенчества (статья)

Печатн.

// Вестник ТОГУ, 2013. - № 1. - С. 259-264

0,37 п.л.

 

43. 

Особенности самоорганизации студенчества в вузе (статья)

Печатн.

// Социология образования, 2013. - №  4 – С.76-83

0,5 п.л.

0,3 п.л.

Шмурыгина Н.В.

44. 

Самоорганизация студенчества в вузе: тезаурусный подход (статья)

Печатн.

//Вестник ТОГУ, 2013. – № 4. - С. 247-254

0,5 п.л.

 

45. 

Самоорганизация и студенческое самоуправление в университете в социологическом измерении (статья)

Печатн.

//Социально-гуманитарные знания, 2013. - № 5 – С. 129-139

0,34 п.л.

 

46. 

Социальные технологии в работе с молодежью в контексте развития студенческой самоорганизации в вузе (статья)

Печатн.

//Инновационное развитие и кадровый потенциал молодежной и социальной сферы: матер. Междун. научно-практ. конф. Санкт-Петербург, 21-23 ноября 2013 г. / Под ред. Г.В. Ковалевой – СПб.: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2012. – С. 28-31

0,25 п.л.

0,13 п.л.

Шмурыгина Н.В.

47. 

Развитие профессиональной компетентности учителя математики по проведению пропедевтической работы (статья)

Печатн.

//Вестник Тверского государственного университета, 2013. - № 26– С.269-279

0,69 п.л.

0,35 п.л.

Михайлова Т.А.

48. 

Диагностика результатов опережающего обучения по содержательной линии «функции» в школьном курсе математики (статья)

Печатн.

//Международный научно-образовательный форум Хэйлуецзян-Приамурье: сборник материалов I Международной научной конференции, Россия, Биробиджан, ФГБОУ ВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», 30 октября 2013 г. В двух частях. Ч. 2.- Биробиджан: Изд-во ФГБОУ ВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», 2013. – С.82-84

0,25 п.л.

0,13п.л.

Михайлова Т.А.

49. 

Проблема преемственности требований к результатам образования (статья)

Печатн.

//European social science journal, 2013. - 12 (39) том 2. - С. 64-70

0,38 п.л.

0,23 п.л.

Одоевцева И.Г.

50. 

Типология личности: социологический и психологический анализ (статья)

Печатн.

//European social science journal, 2013. - 9 (36) том 3. - С. 302-308

0,38 п.л.

0,19 п.л.

Шмурыгина Н.В.

 

 

  1.  

«Интерактивное обучение»: от понимания смысла к дидактическому обороту (статья)

Печатн.

//Инновации в образовании, 2014. - №  3 – С. 35-43

0,56 п.л.

0,28 п.л.

Арутюнова Г.З.

52. 

Отдельные аспекты формирования исследовательских качеств старшеклассников (статья)

Печатн.

//Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества: материалы V Международных социально-педагогических чтений им. Б.И. Лившина, 14-15 ноября 2013 г./ Урал. гос. пед.ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. пед.ун-та, 2013. - C. 35-43

0,38 п.л.

0,19 п.л.

Капарулина О.Н.

53. 

Студенчесвто вуза в социологическом изменении (коллективная монография)

Печатн.

- Биробиджан: Изд-во ФГБОУ ВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема», 2013 – 120 с.

7,56 п.л.

5,29 п.л.

ЛуценкоЕ.Л.,

Николаева Н.С.,

Шмурыгина Н.В.

54. 

Готовность к исследовательской деятельности как основа формирования исследовательских качеств учащихся лицея (статья)

Печатн.

//В мире научных открытий. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2014. - № 3 (51) (Социально-гуманитарные науки). - С. 49-58

0,63 п.л.

0,32 п.л.

Капарулина О.Н.

55. 

Профессиональный интерес как основа формирования профессиональных ценностей личности (статья)

Печатн.

//В мире научных открытий. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2014. - №3 (51) (Социально-гуманитарные науки). - С. 59-67

0,56 п.л.

0,28 п.л.

Гринь Н.В.