Дальневосточный форум будущих учителей «Будущее в руках тех, кто учит и учится»

    266

28 марта 2019 года кафедрой педагогики был организован и проведён ежегодный форум будущих учителей «Будущее в руках тех, кто учит и учится».

ЦЕЛИ ФОРУМА:

  • повышение интереса будущих педагогов к профессиональной деятельности;
  • создание условий для формирования компетенций профессионально-педагогического творчества;
  • актуализация потенциала самореализации студентов;
  • распространение инновационного педагогического опыта по подготовке педагогических кадров.

ЗАДАЧИ ФОРУМА:

  • активизация творческого потенциала студентов в условиях их творческой самореализации.
  • формирование исследовательских компетенций будущего педагога
  • усиление значимости национального и патриотического воспитания.
  • обогащение представлений о готовности к преобразованиям, развитию собственной профессиональной деятельности, педагогическому самосовершенствованию, мобильности.

Мероприятие открыли учащиеся старших классов МБОУ «Центр образования им. В.И. Пеллера».

В Форуме приняли участие студенты 1-5 курсов факультета  ПП-ЦПО, направления подготовки Педагогическое образование, направленности: Начальное образование и информатика; Начальное образование и биология; Начальное образование и изобразительное исскуство; Начальное образование и математика; Начальное образование и иностранный язык.

Участники боролись за победу в одной из номинаций:

 

1-номинация - «Визитная карточка»

Цель: Продемонстрировать умение творчески представить свои интересы, увлечения, хобби, достижения, планы и перспективы личного роста.

          2-номинация - «Научу за 5 минут»  (домашнее задание)

Условия проведения: каждая команда провела для остальных участников творческий мастер-класс, который можно использовать в работе со школьниками.

         3-номинация - «Вот такая ситуация…»

Условия проведения: номинация представляла собой анализ ряда педагогических ситуаций, представленных на видео. После просмотра команды сделали выводы и предложили выход из ситуации (решение проблемы). Остальные конкурсанты задавали вопросы или дополняли высказывания основных участников номинации.

4-номинация -  «Лучший видеоролик»

Условия проведения: качество содержания (соответствие сюжета теме); оформление (единый стиль оформления, используются средства наглядности); оригинальность; командная работа членов отряда в рамках подготовки выступления (в презентации или видеофильме отражен вклад каждого участника в работу группы);  эффект (общее впечатление от просмотра презентации или видеофильма).

Жюри отметило, что данный форум стал широкой площадкой для обсуждения острых проблем подготовки будущих учителей к профессиональной деятельности, повышения профессионального мастерства будущих педагогов. Подводя итоги работы, участники форума определили наиболее интересные выступления, отметили отдельных участников, которые показали наибольшую активность.  Команды были награждены дипломами за победу в номинациях, также всех участникам форума были вручены сертификаты.