Молод? Энергичен? Полон идей? Педагогическое образование для тебя!

Молод? Энергичен? Полон идей?

 Педагогическое образование для тебя!

 

Учитель, оставивший неизгладимый след в моей душе! Хотите, чтобы о вас так отзывались ваши ученики? Тогда при выборе своей дальнейшей судьбы, стоит подумать о направлении подготовки «Педагогическое образование», направленность – Информатика и математика Приамурского государственного университета имени Шолом-Алейхема.

Ведь, по сути, мы учимся всю жизнь. Кто-то на собственном опыте, кто-то на чужих ошибках. Поэтому, в идеале, лучше встретить мудрого наставника. Замечательно, если эта встреча случается в детстве, когда только формируются привычки и характер. Любящий свою профессию учитель способен направить интересы ребёнка в нужное русло, привить необходимые навыки для строительства счастливой жизни.

А математика – это тот предмет, который «ум в порядок приводит», как писал М.В. Ломоносов. А Наполеону Бонапарту приписывают фразу: «Процветание и совершенство математики тесно связано с благополучием государства».

Поэтому, если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе.

 При этом и сам преподаватель должен всё время пополнять свои знания, обновлять хранящуюся в голове информацию. Наука ведь не стоит на месте. А если не совершенствоваться, то школьники и студенты предпочтут такому ментору интернет.

 

Отзывы о работе учителя студентов 5 курса, вернувшихся после педагогической практики.

 

Дьякова Евгения: «Желание учить других появилось ещё в детстве. Помню, как расставляла игрушки и учила их таблице умножения.

Первая практика в школе была незабываема! Сейчас вспоминаю с улыбкой, а тогда же было очень страшно. Перед первым уроком я неделю выстраивала план, пересмотрела кучу уроков, так хотелось, чтобы прошло все гладко. Прозвенел звонок на урок…сердце, словно в пятки убежало, я боялась сказать что-то не так и забыть то, к чему так тщательно готовилась.

Весь мой страх ушёл после того, как я увидела, что дети проявляют интерес, отвечают на вопросы, работают со мной. После урока была такая эйфория! Это чувство не передать словами.

Я считаю, что профессия учителя одна из трудных, но одна из самых интересных».

Кизянов Антон: «За время практики я убедился в значимости профессии учителя. Я видел, с каким интересом учащиеся усваивают новую информацию. Для меня стало важно делиться своим опытом и получать отдачу от детей».

А вот что говорят о своей работе современные педагоги, выпускники нашего вуза.

Терских Александра Петровна, учитель математики Лицея №23 с этнокультурным (еврейским) компонентом: «Для меня «учитель» не просто профессия – это образ жизни. Я постоянно в развитии и движении. Дни в школе не похожи друг на друга, как не похожи друг на друга дети. Вместе с учениками я переживаю всю гамму чувств, постоянно открываю что-то новое в детях, в себе, для себя».

 

Савченко Наталья Анатольевна, преподаватель математики и педагог- организатор технопарка «Кванториум»: «Около 10 лет я не работала по специальности, но математика мне была интересна, и желание что-то кому-то объяснить присутствовало всегда. Наверное, поэтому я периодически «подрабатывала» репетитором и радовалась успехам своих учеников. Сейчас настал момент реализации моих заветных планов, я педагог дополнительного образования по математике в детском технопарке "Кванториум". Надеюсь, у меня получится зажечь интерес к математической науке у ребят. И, кстати, мои руководители тоже выпускники нашего ВУЗА – Наталья Тираспольская (информатика/экономика) и Павел Брейчер (прикладная информатика). Сейчас они проходят профессиональную подготовку по направлению "Государственное и муниципальное управление" и "варятся" в образовательной среде. Вспоминаю с благодарностью своих педагогов и хочу сказать, что профессия учителя благородная, креативная и очень востребованная!»

 

 

Поступайте в Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема на направление подготовки «Педагогическое образование», направленность – Информатика и математика. Вы никогда не пожалеете о том, что выбрали эту специальность!

Для поступления необходимо сдать ЕГЭ: русский язык и обществознание. Третий экзамен Вы сдаете в университете – это комплексный тест, в котором вопросы по педагогике и математике (по типу ЕГЭ).

Все вопросы можно задать декану факультета Эйрих Надежде Владимировне.

Наши выпускники готовы работать учителями математики и информатики, организуют обучение и воспитание детей в соответствии с их возрастными особенностями, используя современные информационные технологии.

Они могут показать ученикам, что математика – это интересно, увлекательно и совсем не страшно. А главное – без нее не обойтись!